Джош Сойер говорит, что гипотетическая третья часть Pillars of Eternity будет трехмерной, как и Baldur’s Gate 3, с механикой окружающей среды, опасностями возвышений и динамическим ландшафтом.

По мнению команды энтузиастов PC Gamer, Pillars of Eternity 2: Deadfire — это RPG, которая не получила заслуженного признания. Несмотря на наш положительный отзыв и оценку в 88 баллов, низкие продажи вызвали у Obsidian Studio серьезную обеспокоенность относительно их существования. С тех пор они только намекали на возможность создания продолжения (и мы всё ещё работаем над Avowed).

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

Если гипотетически появится продолжение и студия пересмотрит свое решение в 2021 году (а не в 2019), возможно, она выберет переход на трехмерную графику, по словам Джоша Сойера, директора по дизайну, который поделился этим мнением в интервью с Gamepressure.

Сойер отмечает, намекая на предыдущие обсуждения, что некоторые могут счесть эту идею разочаровывающей из-за их сильной привязанности к традиционным CRPG. Однако он предполагает, что переход в трехмерную среду может потенциально устранить один из её заметных недостатков.

Поскольку Pathfinder: Of Ember Labyrinth является изометрической игрой, ей не хватает пространственного восприятия, и окружение не столь интерактивно, как в играх вроде Baldur’s Gate 3. Становится очевидным, что иммерсивный аспект высоты и динамичного окружения значительно способствует их привлекательности. Надеюсь, на каком-то этапе мы сможем испытать игру, которая включает все механики Deadfire вместе с дополнительными механиками окружающей среды, опасностями рельефа и элементами динамического ландшафта. Такая игра могла бы быть весьма захватывающей!

Я согласен с Сойером в этом случае — это было бы действительно захватывающе! Я еще не играл в Pathfinder: Kingmaker 2, но потратил довольно много времени на оригинальную Pillars of Eternity. Обе игры визуально потрясающие и мне нравится их художественный стиль, однако я предпочитаю атмосферу Baldur’s Gate 3.

Учитывая, что RPG, разработанная Obsidian, могла бы потенциально использовать эти возможности более эффективно, студия Larian внедрила множество собственных элементов в систему правил Dungeons & Dragons 5e для Baldur’s Gate 3. Например, они добавили бонус плюс или минус два, зависящий от возвышенности или низкого уровня местности.

В своем игровом опыте я обнаружил, что система, которую я сейчас использую, довольно сильно конфликтует с остальными, главным образом потому, что концепция ограниченной точности не полностью совместима с ней. Это не очень утонченная система с множеством модификаторов, поэтому даже введение одного из них может нарушить баланс игры. Однако Pillars of Eternity предлагает более сложный игровой процесс. Есть множество возможностей для интересных взаимодействий, например использование возвышения и укрытия в этой серии.

В дополнение к моей интуиции в ролевых играх, я твердо верю, что предоставление игрокам возможности наклонять камеру и наблюдать за окружением с горизонтального уровня значительно улучшает игровой опыт. Хотя я уверен, что Obsidian полностью использует свои исключительные текстовые описания, компания также может похвастаться командой исключительно талантливых художников. Как гласит старая пословица: чем больше, тем лучше!

Сойер предлагает: «Я считаю, что нам стоит создать следующую игру в стиле 3D изометрической перспективы, подобно Baldur’s Gate 3. Кажется, это может быть эффективным.»

1. Романтические отношения в Baldur’s Gate 3: Персонажи, к которым можно развить чувства
2. Кооперативный геймплей в Baldur’s Gate 3: Понимание принципов его работы
3. Выводы из Baldur’s Gate 3: От превосходной до неудачной игры
4. Уникальные мультиклассовые сборки в Baldur’s Gate 3: Лучшие комбинации для использования
5. Выдающиеся RPG: Топ-рекомендации, которые стоит попробовать прямо сейчас

Смотрите также

2025-06-16 18:17