Dustgrave: ролевая игра-песочница, объединяющая Baldur’s Gate 3 с Mount & Blade, и вы можете получить ее в раннем доступе менее чем за 20 долларов.

Dustgrave: ролевая игра-песочница, объединяющая Baldur's Gate 3 с Mount & Blade, и вы можете получить ее в раннем доступе менее чем за 20 долларов.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный энтузиаст ролевых игр, который путешествовал по бесчисленным мирам, побеждал грозных врагов и спасал миры от надвигающейся гибели, я очарован новой перспективой Dustgrave: A Sandbox RPG. Эта игра, кажется, вырывается из оков традиционных повествовательных структур, предлагая мир-песочницу, в котором цели не предопределены, а определяются самостоятельно — действительно освежающее изменение!

В большинстве ролевых игр вам предстоит спасти мир или, по крайней мере, разрешить некоторые личные ставки, забрать макгаффина или исполнить пророчество. Dustgrave: ролевая игра-песочница (только что выпущенная в ранний доступ), похоже, рада предоставить вам возможность самостоятельно выбирать цели в процедурно созданный мир, какими бы морально сомнительными ни были эти цели.

В игровом мире я погрузился в Dustgrave, игру, которая перекликается со знакомыми чертами CRPG с исследованием в реальном времени, сражениями на основе сетки и простой системой выполнения двух-трех действий за ход. Тем не менее, это еще не все; он добавляет новый поворот, внедряя более современный настольный подход к частичному успеху как в боевых, так и в небоевых ситуациях. Если вы пробовали играть в Baldur’s Gate или Pathfinder, механика вам покажется довольно знакомой. Однако что действительно отличает Dustgrave от других, так это акцент на политике и игровой процесс в стиле песочницы. Я с нетерпением жду возможности ориентироваться в этом запутанном политическом ландшафте и видеть, как мой выбор формирует мир вокруг меня.

Ты не герой и даже не какой-то важный человек. Вы начинаете игру в роли охранника каравана, и хотите ли вы расследовать действия бандитов, нападающих на нанявших вас людей, совершенно необязательно. Мир процедурно заселен, а сеттинг игры представляет собой рушащуюся империю, за которую борются три крупные местные фракции, группа более мелких групп и некоторые иностранные силы на границах, продвигающиеся вперед, и все готово к захвату, а бродячие армии захватывают территорию. , стиль Mount & Blade. О, и еще есть Скеллингтоны. Ведь это фантастика.

Пока что мир кажется вполне отзывчивым. Выполнение мелких действий, таких как кража вещей из домов для продажи торговцам, приводило к неожиданным взаимодействиям, в том числе к допросам и потенциальному сообщению местным властям. Последствия моих действий разворачиваются в реальном времени, при этом сохраняются доказательства, которые охранники могут заметить и расследовать. Однако похоже, что суть игры вращается вокруг серьезной борьбы за власть между фракциями, определяющей, кто контролирует города, деревни и ресурсы.

Судя по времени, которое я провел в Dustgrave, кажется, что конфликты и соперничество составляют центральную часть этой игры. Хотя выполнение квестов или оказание услуг фракциям может повысить ваше положение среди них, система маскировки в игре также довольно сложна. Эта функция позволяет игрокам ловко проникать в различные ситуации, выполнять квесты более скрытно или даже тайно манипулировать фракциями с помощью закулисной тактики. Когда вы надеваете украденную униформу для маскировки, любые предпринятые действия приписываются фракции, которую вы представляете, и мне не терпится выяснить, смогу ли я начать войну с помощью стратегических рейдов и убийств.

Единственное, что меня на данный момент беспокоит по поводу игры, это то, что, как и в случае с пыльной могилой, она может показаться немного сухой. Процедурно населенный мир обычно означает меньше рукописных диалогов, и не многие студии справляются с монументальной задачей наполнения своей песочницы поэтической прозой в духе Пещер Куд. Чистая графика игры достаточно приятна на вид, но ее сеттинг «в основном реальный мир, но с нежитью-нарушителями спокойствия» также не будоражит мое воображение. Ни один из них не кажется нарушителем соглашения, но, возможно, упущенные возможности.

Тем не менее, я официально заинтригован тем, как эта ситуация будет развиваться в ближайшие месяцы. Dustgrave: ролевая игра-песочница сейчас доступна в раннем доступе Steam со скидкой при запуске 15 %, в результате чего ее стоимость снижается до 15,70 фунтов стерлингов/18,69 долларов США. Innervoid Interactive планирует со временем повышать цену по мере внедрения новых функций и контента.

Смотрите также

2024-12-14 17:02