🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем тридцатилетним стажем в играх, я в восторге от предстоящего проекта инди-студии Longdue! Я вырос на таких играх, как Fallout, Baldur’s Gate и Icewind Dale, и отрадно видеть в разработке духовного преемника Disco Elysium. Идея формирования мира посредством моего выбора не только интригует, но и напоминает старые добрые времена, когда наши решения действительно имели значение.
Как ярый поклонник, я рад сообщить, что игра, напоминающая захватывающий сюжет Disco Elysium, разрабатывается многообещающей инди-студией, состоящей из ветеранов ZA/UM, Bungie, Rockstar и Brave. ночью. Этот предстоящий шедевр обещает дать игрокам возможность формировать мир посредством своих решений.
Первым проектом Longdue Studio станет психологическая ролевая игра, пока без названия. Согласно недавнему сообщению в прессе, эта игра призвана углубиться в сложные отношения между сознательным и подсознательным царствами, видимыми и невидимыми аспектами жизни. В игре граница между разумом и окружающей средой становится все более размытой, а ландшафт адаптируется и трансформируется в зависимости от ваших решений, создавая динамичный мир, отражающий физические, визуальные и тематические изменения.
В интервью GamesRadar+ повествовательный директор Грант Робертс рассказал, что проект Лонгдью продолжает традицию компьютерных ролевых игр (CRPG), существовавшую последние 30 лет. Эта традиция включает в себя такие игры, как Fallout, Baldur’s Gate, Icewind Dale и, с недавних пор, Disco Elysium, задавшую исключительно высокие стандарты.
Вместо того, чтобы бояться этого, Робертс видит в этой возможности шанс «продолжить эту традицию и работать вместе с чем-то столь же совершенным, как Disco Elysium, действительно захватывающим». Команда не стремится конкурировать, а скорее рада, что Disco Elysium оказалась столь успешной. На самом деле, постановщик повествования отметил, что во многих отношениях «его успех проложил путь к процветанию большего количества подобных игр.
Когда мы говорим о духовном преемнике Disco Elysium, мы имеем в виду что-то с глубокой повествовательной направленностью, как и его предшественник, которое захватывает элементы, которые обожали люди, такие как запутанное построение мира, сложные психологические аспекты и отголоски игр из прошлое, как Planescape. Речь идет о создании опыта повествования, который кажется продуманным и умным.
По сути, Робертс подчеркивает, что речь идет не просто о повторении того, что было сделано раньше, поскольку это, по сути, будет продолжением. Вместо этого они стремятся вдохновиться дискотекой и другими играми прошлого, создавая при этом что-то свежее, погружаясь в новый опыт и создавая новые повествования.
Робертс отметил, что их команда периодически работала над проектом в течение примерно нескольких месяцев, что делает его относительно ранней стадией процесса разработки. Другими словами, в настоящее время они находятся на этапе мозгового штурма проекта. На этом этапе разработчики все еще изучают идеи об используемых системах, построенном мире, его визуальной эстетике и общем масштабе. Несмотря на эти продолжающиеся дискуссии, Робертс ожидает, что конечный продукт будет примерно на уровне чего-то столь обширного, как Disco Elysium.
На данный момент полный состав опытных разработчиков игр, работающих над проектом, пока не разглашается. Однако стоит отметить, что арт-директор Disco Elysium Александр Ростов и ведущий сценарист и дизайнер Роберт Курвиц не входят в нынешнюю команду.
Подводя итог, можно сказать, что многое из того, что разрабатывается, остается загадочным. Тем не менее, Робертс намекает на некоторые ключевые аспекты, которые разработчики стремятся реализовать в игре. Они хотят создать персонажей с глубокой внутренней глубиной, диалогом с самим собой и взаимодействием с другими. Исследование таких тем, как поразительный контраст между внутренней и внешней реальностью и то, как он может проявляться в различных мирах, также находится в их повестке дня. Кроме того, они планируют включить уникальные элементы «психогеографической ролевой игры», в которых разговоры с самим собой или другими будут иметь прямое влияние на игровой мир, более ощутимое, чем обычно в играх такого типа.
На данный момент не установлена дата запуска проекта Лонгдью, однако Робертс с нетерпением ожидает предстоящих лет, наполненных открытиями и строительством.
Смотрите также
- Как получить легендарный короткий меч Crimson Mischief в Baldur’s Gate 3
- Лучшие консольные моды для Baldur’s Gate 3
- Босс Baldur’s Gate 3 Свен Винке замечает самое непристойное творение сообщества ролевых игр — «секс-куклу Астариона в натуральную величину за 20 000 долларов».
- Ветеран Dragon Age предсказывает оценку Veilguard по отзывам
- Как одна из областей Baldur’s Gate 3 снимает напряжение с финала третьего акта
- Создателя персонажа Dragon Age: The Veilguard защищает бывший разработчик BioWare
- Dragon Age: The Veilguard – почему вам стоит завязать роман с Хардингом
- Private Party должна выиграть титулы на AEW WrestleDream
- Самый злой выбор темных побуждений в Baldur’s Gate 3
- Мод Baldur’s Gate 3 наконец-то позволяет сохранять ключевых NPC
2024-10-11 11:11