В общепризнанных древних воспоминаниях служат одним из его отличительных моментов. Как посланник, вы можете обнаружить и взаимодействовать с единственной древней памятью в каждой из пяти важных областей игры. Каждый локаль предлагает очаровательную сказку, которая, кажется, предназначена для постепенного раскрытия некоторых загадков, окружающих основные загадки внутри Adwowed. Наряду с этими привлекательными повествованиями, посланник также приобретет грозные богоподобные способности. Это руководство направлено на то, чтобы помочь игрокам найти каждое древнее местоположение памяти в общепринятых, а также раскрывать способности, которые они дают.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийDawnshore Древняя память локатоин
Звонок прошлого:

Как поклонник, я хотел бы поделиться, что моя первая древняя память в общепринятых расположена в восточной части рассвета, особенно в области, называемой подъемом. Если вы ранее исследовали этот регион, вы можете быстро телепортироваться либо в маяк богов, либо в лагерь для вечеринок, облегчая вам эту древнюю реликвию.
Пункт, который вы имеете в виду, называют «зеркало наблюдателя», место, расположенное недалеко от края утеса на реке, которое образует восточную границу нашей карты. Примечательно, что эта точка интереса лежит на западе ранее упомянутого партийного лагеря.

Начиная с лагеря, перейдите на восток к тому, что кажется входом в пещеру. Следуйте по коридору внутри, и в конечном итоге вы найдете лестницы, которые поднимаются на просторный двор с прудом. Не забудьте схватить «нарисованный зимой», исключительный топор, поданный в рамках поврежденной статуи, расположенной в основе пруда. Держите свою охрану, так как ждет неприятности после того, как вы извлеките топор.
После этого поднимитесь по лестнице, расположенной на восточной стороне бассейна. Там вы наткнетесь на «древнюю память», появляясь как сияющая звезда, оставляя позади путь радуги. Взаимодействие с этой памятью представит рассказ о «Кишамале», древнем богоподобном Экиде. Когда история завершается, вы будете дарованы богоподобной способностью «воспоминания о Кишамале».

- Воспоминание о Кишамале: Увеличьте максимальное здоровье на 10%.
Изумрудная лестница Древнее местоположение памяти — общепринятое

Ranger Outpost:

Вторая древняя реликвия, скрытая в проверенной области, лежит в районе Уайлдвудс из Изумрудной лестницы. Если вы посмотрите на юг регионального лейбла, вы заметите интересующую точку аванпоста Ranger. Это послужит пунктом назначения.
На пике аванпоста рейнджера лежит древняя структура, известная как высокое воспоминание. Раскрывая башню, вы обнаружите лестницу, которая поднимается до расширения деревянной платформы. Оттуда вы можете подняться на последовательность лестниц, пока не достигнете вершины.

В этой древней сказке вы обнаружите историю Энхакала, одного из двух могущественных священников Тебару, которые не могли найти общий язык в своих методах поклонения для своего божества. В заключении вам будет предоставлен божественный талант, известный как память о Enhekala.

- Воспоминание о Eenhekala: Увеличьте максимальную сущность на 10%.
ShatterScarp Древнее местоположение памяти — общепринятое

Двойные предложения упускают из виду:

В игре «Awowed» третья древняя память может быть найдена в обширном пространстве региона Великого Песчаного моря ShatterScarp. Когда вы приближаетесь к восточному краю, перед тем, как добраться до оазиса из песчаного моря, следите за заметной достопримечательностью, известной как предложения -близнецы. Это возвышающаяся рок -формация — ваша цель. Интересно, что на этом сайте также является вождь Гритана, лидера Xaurip, который создал свой лагерь на вершине башни.

Если вы еще не собрали свою награду, найдите ее с третьим родным, и он направит вас прямо к вашей цели. Тропа от башни довольно проста. Вы заметите деревянную дорожку с шипами, построенную Xaurips. Когда вы отправляетесь на этот путь, он становится очевидным и легко следовать.

На вершине слоистой скалы Гритин устанавливает свой лагерь на базовом уровне. Чтобы подняться оттуда, ищите скалистый путь, который ведет вас вверх. Достигнув вершины, древняя память будет непосредственно в поле зрения вдоль края. Он окружен полумесяцей кораллов, подобных формациям.

С моей точки зрения как заядлый читатель, я погружаюсь в эту вневременную сказку, которая разворачивает жизнь Ниманны, божественного существа, которое увидела спектральные души покинувших. На кульминации этого очаровательного повествования я дарил божественным даром Ниманны — замечательная способность, повторяющая его божественную сущность.

- Воспоминание о Ниманне: Увеличьте максимальную выносливость на 10%.
Галавейн в древнем расположении памяти — общепринятое

Четвертый древний артефакт под названием «Adwowed» скрыт в пухни Галавейна и конкретно расположен в спокойной области, известной как дремлющие поля, расположенные на западной границе карты. В настоящее время кажется, что завершение квеста «границы античности» необходимо, чтобы разблокировать область, где находится эта память. Причина в том, что путь, ведущий к нему, является узким подводным каналом, который остается недоступным, пока квест не будет завершен.
Как только вы вступаете в дремлющие поля, трудно пропустить побочные квесты «границы античности». Внутри вы найдете несколько надзирателей из утешения, которые будут ограничены в импровизированной тюрьме. Взаимодействуйте с существом, держащим их в плену, чтобы выбрать свой курс действий для выполнения этой миссии.
Получив доступ к нему, пройдите под выходом в воду, а затем масштабируя скалистые обнажения на конце бассейна. Достигнув самой верхней точки, ищите значительную пещеру, расположенную за лугом.
1. Вейте в пещеру, затем держитесь влево, когда вы пересекаете камеру.
2. Идите вдоль туннеля, пока он не закончится, и вы окажетесь рядом с скалистым выступом, где четвертая память находится на его краю.

Четвертая древняя память вознаградит вас Воспоминание о богоподобных способностях Мару
с

- Воспоминание о Мару: Увеличьте ущерб атаке на 10%.
Сад древний местоположение памяти — общепринятое

Последняя древняя память можно найти в области, известной как Сад, который служит последним регионом в игре ПризнанныйПолем Чтобы найти эту память, следуйте по пути уровня, пока не достигнете разбитой области акведука. Вы узнаете, что вы находитесь в правильном месте, если заметите, что фрагменты акведука начинают дрейфовать.

Пройдите к южной границе региона разбитого акведука, где вы столкнетесь с странным храмом, отмеченным интригующим, светящимся фиолетовым шаром, подвешенным над его входом. Пройдите через дверной проем, и там вы обнаружите последнюю и ключевую древнюю память.
Последняя древняя память вознаградит вас Воспоминание о богоподобных способностях сападала.

- Воспоминание о Сападале: Ваше здоровье постоянно восстанавливается, когда ниже 50%.
Смотрите также
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Все локации Тотема Законного Правления в Avowed
2025-02-18 09:55