Несмотря на то что пока не анонсирован дополнительный контент (DLC), игра «Dragon Age: The Veilguard» создает настолько захватывающий сюжет, что трудно от него оторваться. Один из наиболее интригующих аспектов проявляется после завершения всех заданий и сбора всех коллекционных предметов в игре — возникает секретная сцена после титров. Эта сцена намекает на грандиозный заговор, где таинственные персонажи делают завуалированные намеки, указывая на их участие в значимых событиях всей серии — начиная с предательства Логаина в «Origins», заканчивая долгим заключением Соласа.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramВ Dragon Age: The Veilguard хотя Исполнители не упомянуты напрямую, своеобразная эмблема и зловещие диалоги указывают на их причастность. Эта тайная группа, намекнутая в игре Dragon Age: Inquisition и известная преимущественно через косвенные сообщения, кажется значительно повлияла на ключевые события всего сериала. Потенциальный роман или комикс может сосредоточиться на персонаже, расследующем истинные намерения Исполнителей, предоставляя поклонникам завершённое объяснение или подготавливая почву для будущих сюжетных линий, если франшиза продолжится.
Думается, что эти Менеджеры могут происходить из измерений за пределами наших, обладая таинственными способностями, которые могли бы быть магией или передовой технологией. Подробности об их личности намеренно остаются размытыми, предоставляя достаточно возможностей для дальнейшего развития сюжета.
Многообещающее направление для расширения находится в южных частях Тедаса, области, намеченной, но не полностью исследованной во время «Dragon Age: The Veilward». Хотя игроки узнают о беспорядках в таких регионах как Андерфельс, они не становятся свидетелями этих событий лично. Ранее BioWare использовала комиксы вроде «Magekiiller» и «Blue Wrath», чтобы обогатить части мира, которые не были охвачены играми. Этот подход мог бы быть использован здесь: изучение того, что на самом деле произошло в южной части Тедаса, при этом связывая это с сюжетными точками из «Inquisition» и «The Veilward.»
Dragon Age: The Veilguard Comics Помогают Преодолеть Разрыв
Ранее комиксы служили связующим звеном между играми и предоставляли дополнительные сведения о персонажах, чьи истории остались незавершенными. Например, ‘Those Who Speak’ дало игрокам больше времени с Варриком и Исабеллой, тогда как ‘Blue Wrath’ углубился в личную миссию Фенриса после выхода ‘Dragon Age 2’. Эти проекты осуществлялись надежными творческими партнерами, такими как Нунцио ДеФилиппис и Кристина Вэйр, что позволяло BioWare контролировать процесс без прямого участия в формировании канона.
Как преданный геймер, я не могу сдержать волнения по поводу полной приверженности BioWare к созданию ‘Mass Effect 5’. Поскольку основная команда занята разработкой этой эпической космической саги, кажется очевидным, что оживление серии Dragon Age является одним из немногих путей для обеспечения её продолжения. Взять, например, Фенриса — персонаж, который заслуживает дальнейшего исследования. Его предыдущие комиксы блестяще развили тему его ненависти к угнетению магистерами, не нарушая при этом возможности романтических отношений с игроком. В новом повествовании он мог бы объединить усилия с выжившими агентами Инквизиции для борьбы со возникающими угрозами, тонко исследуя последствия глобального влияния ‘The Veilguard’.
Внешние медиа, такие как комиксы, могут служить экономичным и безрисковым методом для оценки интереса поклонников. Благоприятная реакция на рассказы после саги о Веилгарде может указать BioWare на потенциальную прибыльность еще одного дополнения к Dragon Age после выпуска Mass Effect 5.
Кроме того, такие популярные персонажи, как Дориан Павус, Скаут Хардинг и Неве Галлас, могут занять центральное место в своих собственных повествованиях. Каждый персонаж предлагает уникальную точку зрения на завершение игры — политическую, академическую или моральную. Такое разнообразие делает их идеальными для руководства будущих медиа-продуктов, которые смогут расширить лор без противоречий с выборами игроков.
Dragon Age: Легенда о страже завесы заслуживает продолжения в виде романа.
Кроме комиксов, романы по Dragon Age традиционно служили для представления и развития значительных сюжетных изменений. Например, «Stolen Throne» раскрывал прошлое Ферельдена до выхода Origins, а «Last Flight» предоставлял захватывающий сюжетный поворот, влияющий на мир Серых Стражей. После выхода The Veilguard можно было бы написать роман, чтобы исследовать последствия судьбы Соласа, который изменяется в зависимости от решений игрока в игре.
Помещая историка или архивариуса в центр сюжета, история может креативно обработать разветвляющиеся концовки. Вместо того чтобы навязывать одно нарративное разрешение, книга могла бы предоставить несколько перспектив, сохраняя тайну и более глубоко исследуя наследие Соласа. Этот подход признает влияние игрока и тонко намекает на то, какие выборы могут оказаться значимыми в будущем (если будет разработана другая игра).
Так же интригующе продолжаются дебаты о магических способностях гномов. В ‘Велвард страж’ углубляется в лириум, титанов и фейдов, что делает это лучшим временем для размышлений над возможностью разработки гномами уникальных форм магии. Рассказ с точки зрения ученого-гнома мог бы предложить инсайты этой теории и послужить основой для дальнейших исследований в области построения мира.
Хотя ‘Dragon Age: The Veilguard’ была разработана как самостоятельная игра, она не должна быть концом её сюжетной линии. Опыт прошлого компании BioWare и преданная фанбаза ‘Dragon Age’ показывают, что вселенная Тедаса может развиваться за пределами дополнительного контента. При подходящих партнёрах остаётся возможность исследовать увлекательные вопросы, вновь встретиться с любимыми персонажами и поддерживать интерес аудитории, пока BioWare сосредоточена на новых проектах космического жанра.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Пожалуйста, прекрати вести себя странно по отношению к Маэль в ‘Clair Obscure: Expedition 33’
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
2025-05-06 01:05