🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел взлет и падение многих любимых франшиз. Однако ни один из них не покорил мое сердце так, как Dragon Age, когда он впервые появился на наших экранах в 2009 году. Поэтому, когда я увидел The Veilguard на Summer Game Fest, я был взволнован, как кот на раскаленной жестяной крыше!
Когда я посмотрел «Dragon Age: The Veilguard» на фестивале Summer Game Fest, он был в вакууме. Это был первый раз, когда пресса увидела что-либо из игры, и со мной не было никого, кроме моего коллеги на top -mob.com Эрик Свитцер. Я понятия не имел, что подумают об игре другие. Моя общая реакция заключалась в том, что мне все еще не нравилось название (с тех пор оно мне приглянулось), мне не нравился сопутствующий трейлер (с тех пор оно мне не приглянулось), а игра… ну, Dragon Age вернулся, и этого было достаточно.
Поначалу мне было трудно выйти за рамки первоначального волнения. Прошло десять лет с момента выхода последнего релиза Dragon Age, и за эти годы BioWare не выпустила ничего, что покорило бы мое сердце, несмотря на то, что когда-то они были моей самой любимой студией. У меня были сомнения по поводу перехода от группы из четырех человек и отсутствия управляемых компаньонов, но я оставался оптимистом. Тот факт, что Хардинг был частью основной команды, показался мне отличным решением, процесс создания персонажей показал глубину, а Нив (единственный новый компаньон, с которым я столкнулся) напомнила мне классических персонажей BioWare. Даже решение встретиться с Соласом на раннем этапе повествования казалось смелым. Короче говоря, меня все это заинтриговало.
Veilguard все еще нужно завоевать расположение фанатов
С момента своего дебюта игра столкнулась с множеством проблем. Раскрытие прессе только сопутствующего трейлера вместо реального игрового процесса поначалу создало негативную атмосферу в игре. Этому не способствовало предполагаемое влияние Совета Dragon Age, группы преданных фанатов, которые участвовали в обсуждениях разработки, что некоторые фанаты находят подозрительным, учитывая сегодняшний скептицизм в отношении фанфиков в средствах массовой информации. Что еще хуже, BioWare оказалась втянутой в отвлечение внимания, когда выяснилось, что один из актеров, Айк Амади, подписывался на такие противоречивые фигуры, как Эндрю Тейт и Либс из TikTok, в Твиттере.
Но игра — это не то, что люди думают о ней во время маркетингового цикла, это то, что люди думают после того, как в нее поиграли. Эти неровности на дороге не сошли с рельсов — Dragon Age по-прежнему является достаточно большой серией, и тысячи и тысячи поклонников будут рады дать ей презумпцию невиновности. Я причисляю себя к ним; Ничего из того, что я видел, читал или слышал об игре, не изменилось по сравнению с моей самой ожидаемой игрой на финишной прямой в году. Однако Dragon Age не облегчает мне задачу.
В последнем игровом видео одной из распространенных критических замечаний стал внешний вид персонажа-кунари Рука, особенно его лицо, которое кажется слишком гладким. Хотя то, что кунари по-разному выглядят в разных играх и в некотором смысле становятся более похожими на людей, это совершенно другая тема, эта тенденция совпадает со многими фэнтезийными историями, упрощающими их расовые характеристики, но добавляющими хвосты в качестве новой особенности.
Бои в Dragon Age еще не убедили
Каждая из трех игр Dragon Age ведется по-разному. Dragon Age: Origins — самая тактическая игра из всех, и ее легко можно сделать пошаговой, не сильно меняя общий подход к бою. Dragon Age 2, моя любимая игра, — это экшн-игра, построенная на скорости, поэтому вполне естественно, что другие игры кажутся медленнее по сравнению с ней. Dragon Age: Inquisition — самая широкая игра, в которой поле битвы максимально эффективно используется за счет распределения компаньонов и назначения каждому из них цели, сохраняя индивидуальное великолепие Origins со скоростью 2. Несмотря на то, что между ними было просмотрено более часа The Veilguard. мой превью и различные кадры, я не уверен, что это такое.
Кажется, основное внимание уделяется персонажу Рука, учитывая, что вы не можете лично контролировать своих союзников, как в Mass Effect; вместо этого вы направляете и командуете ими. Однако игровой процесс, от движения мира до боя, кажется довольно медленным. Если бы это была динамичная игра, можно было бы назвать ее фэнтезийным Mass Effect, но ее сдержанный подход соответствует управлению несколькими персонажами на поле битвы, чего здесь нет. Боевые клипы предполагают частое перекатывание, что предполагает большую маневренность.
В некоторых случаях кажется, что ваши спутники не присутствуют, будь то во время сражений или исследования карты. Возможно, кадры игрового процесса предназначены для того, чтобы подчеркнуть окружающую среду, показывая неторопливый темп, а не воспроизводить динамичный опыт, который могут получить игроки, мчащиеся по пещерам в поисках добычи. Однако мне кажется, что все движется довольно медленно. Хотя каждая игра Dragon Age имеет свои уникальные характеристики, я не совсем уверен, что эта отражает суть любой из них, особенно после столь долгого отсутствия в серии. Идти против ожидаемых тенденций через десять лет может быть рискованно.
Несмотря на мой постоянный энтузиазм по поводу «Стражи завесы», многочисленные изменения в существующих элементах, внезапная смена названия, минимальный размер актерского состава и повествование, которое кажется одновременно отражением «Инквизиции», а также ее продолжением, оставляют у меня подозрение, что «Стража завесы» может бороться со своей собственной идентичностью. Мы надеемся, что он умело хранит свои секреты и докажет мою неправоту, когда выйдет в октябре этого года.
Смотрите также
- Как получить легендарный короткий меч Crimson Mischief в Baldur’s Gate 3
- Игрок Baldurs Gate 3 совершил огромную ошибку при создании персонажа и тут же пожалел об этом
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Босс Baldur’s Gate 3 Свен Винке замечает самое непристойное творение сообщества ролевых игр — «секс-куклу Астариона в натуральную величину за 20 000 долларов».
- Фанат Baldur’s Gate 3 купил сделанную на заказ секс-куклу Астарион за 20 000 долларов
- Сильнейшие амулеты в Baldur’s Gate 3
- Фанаты Baldur’s Gate 3 делают Альфиру вербовкой
- Baldur’s Gate 4 имеет высокую планку, которую нужно пройти за одну встречу в классической ролевой игре после BG3
- Разработчики Baldur’s Gate 3 заметили, что коллекционное издание снимают почти за 3000 экземпляров
- Издатель Baldur’s Gate 3 призывает скальперов; «Если вы покупаете его для обмена, все, что вы делаете, это кого-то огорчаете»
2024-09-13 18:04