Как геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел взлет и падение многих любимых франшиз. Серия Dragon Age от BioWare занимает особое место в моем сердце, подарив мне бесчисленные часы захватывающего ролевого игрового процесса и увлекательного повествования. Однако прошло много времени с тех пор, как у нас появилась новая игра во франшизе, которая действительно оправдала бы ажиотаж.
📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.
Присоединиться в TelegramПосле долгих ожиданий была раскрыта истинная личность Veilguard из Dragon Age. Судя по трейлеру игрового процесса, это кажется приемлемым дополнением к серии. Это не сногсшибательно и не разочаровывает. Напротив, игра кажется интересной и многообещающей, что очень важно для ролевой игры BioWare в 2024 году. Учитывая, что студии не удалось выпустить примечательную игру со времен Dragon Age: Inquisition в 2014 году (а это целое десятилетие), у Veilguard есть значительное бремя доказательств, поскольку он снова погружается в бассейн фантазий.
Как заядлый геймер, я заметил изменения в игровом мире за последнее десятилетие. BioWare, которая когда-то была лидером как в ролевых играх, так и в играх с открытым миром, больше не удерживает этот титул. Однако их наследие сохранилось в Mass Effect и Dragon Age, двух знаковых франшизах, имеющих значительное культурное влияние. Независимо от того, соответствуют ли новые записи ажиотажу или нет, они все равно будут привлекать огромную аудиторию, что приведет нас к Veilguard и ее устрашающему бремени ожиданий.
Baldur’s Gate 3 навсегда изменила наше отношение к ролевым играм-блокбастерам
Сложную механическую и визуально ошеломляющую игру Baldur’s Gate 3 от Larian Studios в последние дни часто сравнивают с Dragon Age: The Veilguard. Поскольку его выпуск представляет собой новую вершину жанра, последнее творение BioWare, несомненно, в результате будет соответствовать высоким стандартам.
Ожидать существенных изменений в играх, находящихся в стадии разработки, нереально и даже бесполезно. Эти проекты обычно держатся в секрете в течение длительного времени, при этом основные игровые механики и сюжетные линии закладываются на ранних этапах. Существенные изменения в модернизации на более поздних этапах могут привести к хаотичным графикам производства.
Очевидно, что BioWare была вдохновлена достижением Baldur’s Gate 3 и нацелилась на такой же успех с Dragon Age, учитывая ее роль в создании первых двух игр Baldur’s Gate. Однако попытка напрямую воспроизвести или полностью адаптировать его к Dragon Age, возможно, была не лучшим подходом. Установление таких высоких ожиданий может привести к разочарованию и нереалистичному изображению Стражи Завесы. Вместо этого BioWare следует сосредоточиться на создании уникального опыта Dragon Age, черпая вдохновение из успеха Baldur’s Gate.
Как преданный фанат, я не могу не признать значительное влияние, которое Larian Studios оказала на BioWare в Baldur’s Gate 3. Глубина, придаваемая компаньонам, и сложные способы, с помощью которых игроки строят с ними отношения, напоминают мастерское повествование BioWare. Если бы не этот захватывающий мир и его персонажи, Baldur’s Gate 3 не добилась бы того успеха, которым пользуется сейчас.
Dragon Age: Veilguard следует оценивать по его достоинствам

Сравнение Veilguard и Baldur’s Gate 3, а также других популярных ролевых игр подчеркивает спорный характер сообществ видеоигр и сложность оценки различных игр одного и того же жанра на равных условиях. Вместо конструктивного взаимодействия с новыми выпусками существует тенденция отдавать предпочтение одной игре за счет других и неблагоприятно критиковать, часто на основе нереалистичных сравнений или ностальгических предубеждений по отношению к старым играм. Такое поведение не только душит инновации, но и подрывает потенциальное удовольствие как для сообщества, так и для разработчиков.
После завершения игры и формирования собственного мнения на основе реального опыта не стесняйтесь с энтузиазмом поделиться своими мыслями. Однако на данный момент впечатления складываются после двух трейлеров и нескольких превью геймплея. Veilguard включает в себя боевую систему в реальном времени, избегает открытого мира в пользу более крупных центров и линейных миссий и больше фокусируется на создании традиционных отношений и принятии моральных решений вместо подхода свободной формы, который можно найти в Baldur’s Gate 3. Наша Стейси Хенли сказала, что Мне кажется, это настроение точно отражено в ее предварительном просмотре.

Смысл игры BioWare и ролевой игры изменился со времени нашей последней встречи с Dragon Age или Mass Effect. Эти аспекты имеют решающее значение при оценке The Veilguard. Наши первоначальные суждения о ее идентичности и достоинствах должны учитывать достижения в этих жанрах и ее сравнение с такой игрой, как Baldur’s Gate 3, которая широко считается эталоном и может оставаться непревзойденной в течение некоторого времени.
Давайте дадим Стражу Завесы некоторое время, прежде чем натравить его на Лариана в нечестной схватке. Нет необходимости торопить события, если мы можем просто оценить интригу уникальных предложений каждой игры. И, кстати, The Veilguard действительно кажется весьма захватывающим — пусть это будет нашей целью сейчас.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
2024-06-14 20:02