Dragon Age: Veilguard должен позволить нам быть злодеями

Dragon Age: Veilguard должен позволить нам быть злодеями


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник серии Dragon Age и человек, который ценит глубину и сложность ролевых игр, я нахожу разочаровывающим слышать, что Dragon Age: The Veilguard превращается в обновлённую версию своих предшественников. .

В модернизированной версии Dragon Age: Veilguard BioWare, похоже, избегает спорных элементов, таких как магия крови, чтобы всем понравиться. Ведущий сценарист Трик Уикс заявил, что «маловероятно», что игра будет включать эту темную магическую практику из-за ее неприятного характера и маловероятного использования главным героем.

В Dragon Age мы, как главный герой и игрок, имеем значительный контроль над действиями и решениями, принимаемыми в игре. Однако концепция того, где провести черту для наших действий, может оказаться сложной серой зоной в таких ролевых играх, как эта. Эта дилемма не уникальна для Dragon Age, она распространена в различных средствах массовой информации.

Как представитель поколения Z, я понимаю, что мы не привыкли к средствам массовой информации, которые вызывают у нас беспокойство. Наше поколение склонно называть не склонным к сексу из-за дискомфорта от откровенных сцен. Следовательно, мы можем настаивать на удалении «ненужных» интимных моментов в фильмах, даже если они необходимы для раскрытия уязвимости персонажа.

Помимо откровенного содержания, Baldur’s Gate 3 демонстрирует нежелание разработчиков вызывать беспокойство среди игроков. Вместо того, чтобы требовать от игроков убивать беженцев-тифлингов, чтобы завербовать Минтару, Larian Studios предложила ненасильственное решение. Искусство призвано вызывать сильные чувства, в том числе дискомфорт, и мысль об убийстве невинных беженцев тревожит. Однако важно помнить, что Минтара не является добродетельным персонажем, несмотря на свою привлекательность.

Как геймер, я глубоко погрузился в различные игровые события, где эмоции, которые я испытываю, не являются оскорблением моих чувств, а скорее отражением моей связи с игрой. Эти чувства заставляют меня задуматься о своих глубоко укоренившихся убеждениях и подвергнуть сомнению мир вокруг меня. Однако некоторые люди настаивают на изменении того, что мешает им соответствовать своим предпочтениям, тем самым полностью устраняя эти вызывающие воспоминания эмоции.

По мнению главного редактора Стейси Хенли, Baldur’s Gate 3 постоянно адаптируется с каждым обновлением, чтобы удовлетворить потребности более широкой аудитории. К сожалению, этот процесс рискует ослабить уникальные качества, которые изначально делали игру увлекательной. По сути, игра смягчает свою индивидуальность, чтобы привлечь больше игроков. К сожалению, Dragon Age: The Veilguard развивается с использованием аналогичного подхода, заложенного в ее основные принципы дизайна. Однако искусство, которое обращается ко всем, в конечном итоге не находит глубокого отклика ни у кого.

Dragon Age: Veilguard должен позволить нам быть злодеями

Уикс выразил уверенность в том, что использование собственной крови для магии крови может быть морально приемлемым. Однако, став свидетелем его применения для контроля разума и связывания демонов в Dragon Age 2 и Inquisition, он больше не считает его жизнеспособным вариантом для героя в настоящее время.

Как заядлый энтузиаст ролевых игр, я ценю, как эти игры позволяют мне формировать мотивацию моего персонажа. Вместо того, чтобы меня заставляли играть роль героя, я могу принять ее, если верю в правоту дела, отложив личные выгоды ради общего блага. Острые ощущения от моральных поисков — это то, что двигает меня вперед, я учитываю каждое решение и добавляю глубины моему игровому опыту.

Возможно, вы действуете из чувства самосохранения и тайно играете роль скрытого спасителя, не желая погибнуть в хаосе добра и зла. Вы используете любые необходимые средства – будь то темная магия или недобросовестные источники силы – чтобы держать себя под контролем. Такой подход добавляет глубины вашему персонажу, делая ролевую игру более аутентичной и увлекательной.

Dragon Age: Veilguard должен позволить нам быть злодеями

В команду разработчиков Veilguard входит «Совет Dragon Age», состоящий из страстных фанатов, которые делятся своим мнением об игре. По словам Стейси, они в первую очередь сосредоточены на вопросах, связанных со сложностью игры. Однако вызывает удивление тот факт, что эти фанаты глубоко укоренились в сложном онлайн-сообществе, где Андерс, некогда сложный персонаж, превратился в очаровательную террористическую фигуру.

Если бы Larian Studios серьезно отнеслась к отзывам фанатов о гипотетической Baldur’s Gate 4, мои любимые персонажи, такие как Астарион и Горташ, претерпели бы значительные изменения, которые заставили бы меня чувствовать себя неловко. Астарион, когда-то интригующий, сложный вампир с темным прошлым, мог бы превратиться в более приятного девчачьего мальчика-босса с более мягкой стороной, который повел бы нас в приключения по Фаэруну, устроив мне уютные колени, на которых я мог бы отдохнуть. Горташ, проницательный и манипулирующий политик, мог бы стать более молодым и горячим романтическим персонажем, со всеми его острыми, морально двусмысленными чертами, отполированными, чтобы сделать его более привлекательным для игроков.

Я рад, что в итоге мы выбрали Темного Порыва в качестве нашего исходного персонажа, поскольку он втянул нас в более суровую сторону Берега Мечей. Larian Studios предназначалась для того, чтобы игроки могли исследовать неудобные аспекты своего мира, и это сделало этот опыт для меня намного более захватывающим и аутентичным. Напротив, подход Veilguard кажется отговоркой, угождающей массам очищенной версией приключений, которой не хватает глубины.

Dragon Age: Veilguard должен позволить нам быть злодеями

В Dragon Age: The Veilguard не позволяет нам играть роль антагониста из-за беспокойства и дискомфорта. Это задает тревожный тон игре, которая вызывает опасения по поводу избежания сложных тем и удовлетворения желания несложного удовольствия, лишенного более глубоких эмоций или сложных чувств.

С привилегированной позиции легко избежать тем, которые вызывают у вас беспокойство в игре. Однако эти предметы могут быть чужой реальностью, и ваша способность полностью игнорировать их обусловлена ​​тем, что они не влияют напрямую на вашу жизнь. Эта ограниченная точка зрения лишена сочувствия и мешает нам рассказывать истории, которые могут дать представление о важных проблемах, о которых мы в противном случае могли бы не знать.

С точки зрения фаната, мне сложно, когда писатели стремятся угодить всем и любой ценой избежать противоречий. Однако этот образ мышления в конечном итоге терпит неудачу, оставляя нам поверхностную работу, которая не может отразить сложность и глубину проблем реального мира. Это недостижимая цель, поскольку угодить всем — невозможная задача, и в процессе мы теряем богатство и сложность, которые выталкивают нас за пределы нашей зоны комфорта.

Смотрите также

2024-07-22 00:05