Dragon Age: The Veilguard вселяет в меня надежду: общепризнанные заимствования из Baldur’s Gate 3

Dragon Age: The Veilguard вселяет в меня надежду: общепризнанные заимствования из Baldur's Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный энтузиаст ролевых игр, прошедший лабиринты коридоров Baldur’s Gate 3 и обширные ландшафты The Outer Worlds, я оказался на распутье своего игрового пути. С одной стороны, это Dragon Age: The Veilguard, игра, которая предлагает плавный и отточенный опыт, но заставляет меня жаждать большей свободы действий и глубины в развитии персонажей. С другой стороны, я с нетерпением смотрю на Avowed, предстоящую ролевую игру от Obsidian, которая обещает стать следующей большой вещью, которая удовлетворит мою тягу к сложному выбору и захватывающей ролевой игре.


Просматривая Dragon Age: The Veilguard, я заметил, что повторяю распространённую критику игроков: кажется, что мой персонаж, Рук, имеет ограниченный контроль над своей судьбой. Я персонализировал ее внешний вид, и по ходу игры вам придется выбирать, с кем она будет развивать отношения.

В каждом чате мне предлагают три альтернативы, каждая из которых тонко намекает на одно и то же чувство или реакцию. Удобно, что в игре рядом с каждым вариантом используются кулак, улыбающаяся маска и символ большого пальца вверх, поскольку без них было бы сложно различить их тонкие различия.

BioWare стратегически разработала The Veilguard, и, похоже, их усилия были вознаграждены впечатляющими показателями продаж и в целом положительными отзывами в Steam. После неудачи Anthem они выпустили хорошо сбалансированную ролевую игру, рассчитанную на широкую аудиторию. Бои увлекательные, механика проста, и в ней нет сложностей, которые могут отбить охоту у новичков погружаться в тяжелую RPG вроде Baldur’s Gate 3, вышедшую в прошлом году.

Что сделало Baldur’s Gate 3 таким особенным

Тем не менее, стоит отметить, что Baldur’s Gate 3 имела огромный успех, уловив дух времени так, как редко можно увидеть в играх. Это достижение, как ни удивительно, можно отнести к тем самым аспектам, которые некоторые воспринимают как недостатки. Например, хотя Акт 3 естественным образом следует за Актом 2 и так далее, каждый сегмент игры предлагает значительную степень свободы. Это означает, что у игроков есть возможность обойти большие куски контента, если они того пожелают, что делает структуру игры в основном нелинейной.

Эта игра во многом зависит от выбора игрока, и практически при каждом взаимодействии есть множество вариантов обсуждения. Его сражения сложны и требуют стратегии, а функция автосохранения не предлагает особой снисходительности. По сути, это может быть сложно, но приятный игровой процесс компенсирует трудности.

Появление Baldur’s Gate 3 указывает на высокий спрос на иммерсивные ролевые игры. Это неудивительно, учитывая неизменную популярность Disco Elysium с момента ее запуска в 2019 году. Что отличает Baldur’s Gate 3, так это сочетание кинематографических роликов и упрощенного представления с огромным и запутанным игровым миром. По сути, он предлагает производственные возможности уровня Mass Effect в нелинейном игровом процессе.

Dragon Age: The Veilguard вселяет в меня надежду: общепризнанные заимствования из Baldur's Gate 3

Похоже, что Baldur’s Gate 3 достигла своего завершения, и Larian Studios продолжает делать небольшие обновления. Однако они заявили, что не будут выпускать расширения для игры. Что касается их следующей ролевой игры, неясно, когда она будет выпущена, но, учитывая, что между запуском 1.0 Divinity: Original Sin 2 и Baldur’s Gate 3 был шестилетний перерыв, мы могли бы ожидать аналогичного ожидания раннего доступа. Тем не менее, маловероятно, что нам снова придется ждать шесть лет полного выпуска их следующей игры.

Каким будет следующий Baldur’s Gate 3?

На данный момент я ищу игру, которая действительно удовлетворит мою тягу, и The Veilguard, похоже, не отвечает всем требованиям. Это нормально, поскольку BioWare задумали создать что-то уникальное, но я жажду чего-то более существенного. На горизонте Avowed кажется самым сильным соперником. Предыдущая ролевая игра Obsidian, The Outer Worlds, разожгла мою страсть к этому жанру до беспрецедентного уровня. Хотя я вырос на таких играх, как Pokemon, Final Fantasy Tactics и Shining Force, только с The Outer Worlds я осознал глубину ролевой игры, которую может предложить ролевая игра.

После The Outer Worlds Obsidian Entertainment представили Pentiment и Grounded, но их предстоящая ролевая игра Avowed не появится на прилавках до 2025 года — ожидание продлится почти шесть лет. Судя по тому, что мы увидели до сих пор, он обещает увлекательные бои, интригующие исследования и принятие важных решений, которые имеют реальный вес. Среди этих аспектов последний для меня выделяется больше всего, тем более, что BioWare в своих последних играх отошла от решений, заставляющих задуматься. Obsidian и Larian Studios теперь являются носителями моего любимого стиля ролевых игр, а Larian собирается выпустить новую игру позже. Учитывая столь долгое ожидание игры Лариана, на Avowed лежит большая ответственность. Я возлагаю большие надежды на то, что Obsidian справится.

Смотрите также

2024-11-21 21:04