Dragon Age: The Veilguard стала золотой – долгожданное возвращение BioWare к фэнтезийным ролевым играм готово к запуску в этом месяце

Dragon Age: The Veilguard стала золотой – долгожданное возвращение BioWare к фэнтезийным ролевым играм готово к запуску в этом месяце


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что объявление о том, что Dragon Age: The Veilguard стала золотой, наполняет меня смесью предвкушения и сдержанности. За прошедшие годы я видел, как слишком много игр ускользнуло из-за патчей, выпущенных в последнюю минуту, и цифровых загрузок в день запуска. Но после катания на американских горках, которым был цикл разработки DAVE, приятно осознавать, что, по крайней мере, он настолько готов, насколько это возможно.


Сегодня, 4 октября, разработчики из BioWare заявили, что Dragon Age: The Veilguard достигла финальной стадии производства. Другими словами, игра полностью подготовлена ​​к выпуску, будь то в цифровом виде или физически на дисках.

Очевидно, что по мере того, как видеоигры переходят к цифровым продажам и все больше полагаются на обновления после выпуска, такие как патчи для завершения контента, находящегося на физических дисках, этот этап производства становится менее значимым. Независимо от того, золотой он или нет, ожидается, что DAVE (я до сих пор называю его так) после его выпуска 31 октября будет иметь значительное количество загрузок.

Несмотря на сложный и хаотичный производственный процесс, отмеченный сменой названия с Dragon Age: Dreadwolf на одиннадцатом часу, несколькими громкими увольнениями и в какой-то момент отказом от многопользовательских элементов перед быстрым возвращением к однопользовательскому стилю, которым славится BioWare, это утешает. иметь несколько заключительную фазу. Что касается ДЕЙВА (редактора Dragon Age Velden), то он подготовлен настолько, насколько это возможно в данных обстоятельствах.

BioWare объявила, что на данный момент у них нет в разработке какого-либо DLC (загружаемого контента) для Veilguard. Директор игры Коррин Буш заявила, что расширение Trespasser для Dragon Age: Inquisition настолько важно для сюжета, что могло бы быть более подходящим как часть самой основной игры. Чтобы предотвратить подобные пробелы в повествовании Veilguard, в настоящее время они не работают над DLC.

Она сказала, что нашей целью было создать наиболее полный пакет «все включено» прямо из коробки, гарантирующий приятный игровой процесс, захватывающий сюжет, а также все остальные аспекты.

Как геймер, я должен сказать, что существует довольно много необычных версий этой игры, а также некоторые бонусы для предварительного заказа. Они могут варьироваться от кучи крутой косметики до реальных вкусностей. Однако имейте в виду, что два специальных издания, ориентированных на предметы коллекционирования, на самом деле не включают в себя саму игру.

Смотрите также

2024-10-04 22:09