Dragon Age: The Veilguard: практическое занятие — лекарство от утомительных открытых миров

Dragon Age: The Veilguard: практическое занятие — лекарство от утомительных открытых миров


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что превью «Dragon Age: The Veilguard» оставило меня в полнейшем восторге. Заманчивые фрагменты игрового процесса, которые нам показали, безусловно, разжигают аппетит, но ясно, что в этом новом шедевре BioWare вас ждет богатая палитра, которую предстоит изучить.


«Dragon Age: Veilguard» — впечатляющее и значимое дополнение к серии, которое может похвастаться тщательно продуманным дизайном, захватывающим геймплеем и потрясающей графикой на каждом шагу. Для многих игроков это не просто возвращение к классическому стилю BioWare, а качественный скачок вперед.

Прежде чем углубляться, просмотрите предоставленное видео, в котором демонстрируются многие аспекты того, что я буду объяснять, включая создание персонажа, деревья навыков классов, деревья навыков компаньонов и многое другое в действии.

Вместо того, чтобы объяснять вам, как игровой процесс Veilguard разворачивается в боевых сценариях, мы предлагаем множество видеороликов, демонстрирующих различные уровни игрового процесса для классов Воин, Маг и Разбойник. В первом видео рассказывается о начале боя с классом Воин, а во втором представлен промежуточный взгляд на бой с классом Маг. Наконец, у нас есть видео, демонстрирующее продвинутый бой с классом Разбойник, демонстрирующее возможности хорошо настроенного персонажа.

В общей сложности потребуется около часа просмотра, чтобы полностью понять суть Veilguard.

В данный момент я пишу, имея в виду мысли из моего недавнего разговора с директором игры Корин Буш. Во время нашего разговора мы углубились в их принципы управления выбором игроков и то, насколько глубоко этот выбор вплетен в всю игру. Совершенно очевидно, что методология BioWare отражена во всех аспектах игрового процесса.

Возможно, вам стоит просмотреть это интервью вместе с этим. Он глубже углубляется в важные решения персонажей, варианты разговора и связи с товарищами по команде. Диапазон эффективных решений, которые вы можете принять в игре, действительно заслуживает внимания.

Точно так же возможности ваших повествовательных решений и персонажей, с которыми вы встретитесь в игре, многочисленны и разнообразны. Точно так же способы взаимодействия с игрой соответствуют вашим предпочтениям. Ваш боевой арсенал обширен.

Деревья навыков Veilguard поощряют эксперименты 

Для каждого класса персонажей деревья навыков предлагают впечатляющий набор уникальных и тонких различий. Хотя основные пути специализации четко определены и удовлетворяют требованиям, существует также множество дополнительных деталей, которые стоит изучить и изучить.

Стоит отметить, что персонаж, известный как Veilguard, достигает максимального уровня 50. Однако я не подсчитал их точно, но можно с уверенностью сказать, что для настройки вашей сборки доступно более 100 узлов дерева навыков. Следовательно, у вас есть значительная свобода действий в создании типа сборки, которая соответствует вашим предпочтениям.

Другими словами, деревья в этой игре были созданы с пониманием того, что вам будет сложно использовать большую часть их сложности, поэтому они содержат множество стратегических вариантов, адаптированных к вашему конкретному стилю игры.

Dragon Age: The Veilguard: практическое занятие — лекарство от утомительных открытых миров

С классом Воин у вас есть множество возможностей для создания уникальных сборок. Вы можете сосредоточиться на защитных приемах, таких как парирование или освоение метания щита. Если хотите, вы можете специализироваться на двуручном оружии или даже на сборке, ворующей жизнь. Существует множество возможностей, и мне хотелось бы уделить больше внимания древовидной структуре, потому что в ней так много глубины.

На предварительном мероприятии, которое я посетил, разработчики упомянули, что уточнение деревьев было основным аспектом процесса разработки Veilguard, целью которого было побудить пользователей перехитрить создателей.

Например, они упомянули, что кто-то, тестировавший игру, смог создать сборку Воина, бросающего щит, которая могла бы более или менее победить боссов с одного выстрела. Это, конечно, нужно было немного смягчить, но они воодушевлены перспективой того, что люди смогут делать. 

Независимо от того, сколько времени я над этим возился, очевидно, что интригующие сборки персонажей и их комбинации, скорее всего, станут вирусной сенсацией на форумах Dragon Age и в социальных сетях.

«Что делает дерево навыков исключительным, так это то, что у вас есть свобода пересматривать его в любое время. Нет никаких ограничений на изменение ваших навыков, что позволяет вам вносить небольшие корректировки между встречами или даже радикально изменять их, когда захотите.

Снаряжение – это больше, чем просто цифры 

Добавление слоя поверх него — это снаряжение, которое вы экипируете. Существует множество различных статусных эффектов и атрибутов, которые могут повлиять на наносимый вами урон. Сосредоточьтесь на разрушении щитов, барьеров, удержании людей на месте, ошеломлении — для всего этого есть статистика. 

Это не просто подход «чем больше, тем лучше». Части брони или оружия могут сильно отличаться друг от друга, и я предвижу возможность, когда вы обнаружите что-то настолько ужасное, что измените свою сборку, чтобы использовать его характеристики и способности. 

Dragon Age: The Veilguard: практическое занятие — лекарство от утомительных открытых миров

Рунные предметы обеспечивают дополнительную гибкость, поскольку предлагают активные навыки и бонусы к характеристикам, и вы можете экипировать максимум три предмета одновременно.

Например, можно просто дать вам прямой бонус 10% к урону от холода, а затем иметь активную способность, которая увеличивает урон от вашей способности на 20% в течение определенного периода времени. 

В бою вы получите доступ ко всем трем вашим руническим силам. Вы можете переключаться между ними, как и при использовании любого другого активного навыка.

Компаньоны также являются ключом к оптимальному построению 

И последний момент, который следует учитывать при попытке создать наиболее оптимальную сборку, — это ваши компаньоны. Как и у вашего игрового персонажа, у компаньонов довольно обширные деревья навыков и даже снаряжение, которое можно экипировать. 

Каждый раз, когда вы отправляетесь в путь с двумя вашими товарищами, вы можете снабдить их тремя навыками каждый. У каждого сотрудника есть выбор из пяти различных навыков, и каждый навык имеет свой собственный путь развития.

Очевидно, что деревья навыков для неигровых персонажей не такие обширные, как для игрока, но они предлагают достаточную гибкость в определении эффективности способности.

Dragon Age: The Veilguard: практическое занятие — лекарство от утомительных открытых миров

На представленном скриншоте персонаж Даврин обладает навыком под названием «Смерть сверху». Это позволяет ему вызвать воздушную атаку, которая создает небольшой взрыв, наносит урон и на мгновение дезориентирует ближайших противников.

За один путь улучшения вы можете пойти на полную мощность и попытаться сделать «Смерть сверху» самой разрушительной AoE-атакой, какую только можете. С другой стороны, он будет усиливать ваших товарищей и вас самих различными способами, в то же время становясь способностью псевдо-поддержки.  

Вместо нанесения огромных типов урона акцент смещается на манипулирование полем боя, например обездвиживание или замедление противников или даже замораживание их на месте. В качестве альтернативы можно попытаться поддержать союзников, исцеляя их, сохраняя безопасное расстояние от врагов или просто вызывая как можно больше разрушений.

Это все жизнеспособные варианты, которые вы можете использовать, чтобы дополнить свой стиль игры. Если Маг или даже Разбойник сосредоточен на луке, некоторые спутники могут быть более полезны в контроле поля, позволяя вам сохранять дистанцию ​​и оставаться на расстоянии. Или, может быть, они могут сгруппировать врагов, в то время как другой компаньон будет удерживать их на месте, чтобы вы могли нанести мощный удар. 

У вас есть множество вариантов как общего состава вашей группы, так и конкретных решений для каждого компаньона, что позволяет вам значительно настроить игровой процесс в соответствии с предпочитаемым вами стилем.

Dragon Age: The Veilguard: практическое занятие — лекарство от утомительных открытых миров

С моей точки зрения, как заядлого геймера, я бы сказал, что «Синергия» — это термин, который разработчики любят использовать, когда говорят о командной работе с вашими союзниками, и, черт возьми, они попали в самую точку! Речь идет не только о простой полезности их способностей, но и о невероятном увеличении урона, которого можно достичь, когда определенные способности используются вместе компаньонами или игровыми персонажами.

Как страстный геймер, я никогда не сталкивался с таким невероятным набором свободы игрока в такой ролевой игре, как эта. Выбор — это не просто косметические или незначительные изменения; они фундаментально меняют мой игровой опыт. Речь идет не о небольших улучшениях характеристик здесь и там, а о значительных изменениях, которые действительно меняют то, как я перемещаюсь по игре.

Как упоминалось ранее, во время предварительного просмотра BioWare выразили свое волнение по поводу того, как творчески игроки смогут перехитрить команду разработчиков, используя мощные инструменты, которыми они нас снабдили.

Veilguard — это не открытый мир, но он все равно кажется огромным 

Как геймер, я должен признать, что формат открытого мира уже довольно давно начал казаться немного повторяющимся во многих играх. Кажется, что так много многообещающих концепций и выдающихся игр увязли в избытке открытого мира и действий, разбросанных по карте только ради вспомогательного контента.

В Dragon Age: The Veilguard вы насладитесь сочетанием обширных исследований и специально созданных игровых приключений. За почти 7 часов игры я ни разу не почувствовал себя ограниченным или оторванным от огромной правдоподобной вселенной.

В Veilguard вы отправитесь в приключения, основанные на миссиях, собрав команду и исследуя различные части игры для выполнения различных задач или нескольких миссий в пределах определенного региона.

Dragon Age: The Veilguard: практическое занятие — лекарство от утомительных открытых миров

Игра Veilguard действительно превосходна, избавляя себя от бремени создания захватывающего открытого мира. Каждая миссия, которую я выполнял, была богата захватывающими зрелищами, захватывающими декорациями или сложными аренами, где я сражался с грозными боссами.

В игре Veilguard кажется, что за каждым поворотом скрываются впечатляющие кульминационные сцены. Эти потрясающие визуальные эффекты и сильные эмоциональные моменты неоднократно заставали меня врасплох, постоянно удивляя и впечатляя.

Самые запоминающиеся моменты во многих играх связаны не с путешествием из одной точки в другую, а с действиями, предпринятыми после того, как вы достигли пункта назначения. Эти умело выполненные фрагменты игрового процесса — то, что действительно подчеркивает игру во всей ее красе.

По сути, Veilguard можно охарактеризовать так: она начинается с пролога, который создает впечатление кульминационного, заключительного момента игры, как и задумано разработчиками. Однажды начавшись, Veilguard поддерживает этот интенсивный и захватывающий темп на протяжении всего процесса.

Трудно поверить, что вся игра настолько потрясающая, какой она показалась во время моего предварительного просмотра, учитывая, что те части, которыми они решили поделиться, были тщательно выбраны. Тем не менее, впереди еще много интересного.

Dragon Age: The Veilguard: практическое занятие — лекарство от утомительных открытых миров

Как геймер, позвольте мне уточнить, что Veilguard — это не только непрерывный экшен, вызывающий выброс адреналина. BioWare известна своим умением создавать интригующие повествования, и мне не терпится увидеть, как они будут развивать истории спутников, которых я встречу в своем путешествии в этой игре.

Через менее насыщенные промежутки времени вы снова окажетесь в Маяке, вашем центре операций. Здесь вы можете расслабиться, собраться с мыслями и поучаствовать в глубоких беседах со своими товарищами, узнавая еще больше о них и мире в целом.

Каждый персонаж ярко развит, демонстрируя различные личности, ценности, амбиции и другие аспекты, имеющие решающее значение для убедительности персонажей. Понимание их индивидуальных особенностей позволяет нам более эффективно понять более масштабную, угрожающую миру сюжетную линию.

«Перекресток» удовлетворит ваши потребности в исследованиях 

В Маяке ваша группа находит утешение среди Завесы, идеального места для отдыха. Однако вы быстро получите возможность пересечь для путешествий другой регион Завесы, известный как Перекресток.

На Перекрестке, расположенном внутри Завесы, вы сможете быстро пересечь земной шар. Эта обширная территория включает в себя древние руины, сложные сооружения, скрытые подземелья и многое другое, готовое к исследованию.

Dragon Age: The Veilguard: практическое занятие — лекарство от утомительных открытых миров

В The Crossroads вы можете взаимодействовать столько, сколько захотите. Достигнув главного транспортного узла, который доставит вас в любую точку земного шара, вам не нужно активно участвовать в самом Перекрестке.

В этой области есть множество исследований и побочных квестов, а также множество испытаний в открытом мире, неожиданных событий и скрытых квестов, которые нужно обнаружить. Например, однажды я наткнулся на старые воспоминания о прошлом Соласа, что позволило мне пережить их лично, копаясь в подземелье.

Dragon Age: Предварительный просмотр Veilguard | Заключительные мысли 

В более простой и непринужденной форме: Dragon Age: The Veilguard очень похожа на Baldur’s Gate 3, почти как если бы они были родственниками из одного генеалогического древа, хотя история BioWare с серией Baldur’s Gate может сделать это сравнение неожиданным.

Обе игры предлагают богатый ролевой опыт и мощные механизмы, которые существенно влияют на результат игры. Оба они делают упор на захватывающее повествование, уделяя особое внимание значимым отношениям между игроками и персонажами. Кроме того, они предоставляют широкие возможности для творческих боевых стратегий, обеспечивая высокую степень свободы в игровом процессе.

Лично я считаю, что когда дело доходит до ролевых игр, Dragon Age: The Veilguard воплощает в себе тот же уровень философии дизайна и качества, что и Baldur’s Gate 3 для CRPG. Проще говоря, они оба установили высокие стандарты в своих жанрах.

Как геймер, я должен признать, что это еще только начало, но я давно не испытывал такого впечатления от игры, как от Veilguard. Еще так много всего предстоит изучить, но я не могу отделаться от ощущения, что это может быть что-то действительно исключительное.

Dragon Age: The Veilguard был анонсирован на мероприятии, на котором было около 7 часов практического игрового процесса.

Смотрите также

2024-09-19 18:03