Dragon Age: The Veilguard — последний гвоздь в гроб франшизы, подарившей нам классическую ролевую игру, которую мы любили и обожали 15 лет назад

Dragon Age: The Veilguard — последний гвоздь в гроб франшизы, подарившей нам классическую ролевую игру, которую мы любили и обожали 15 лет назад


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник серии Dragon Age, я не могу не испытывать глубокого разочарования по поводу предстоящей игры The Veilguard. Пятнадцать лет назад Dragon Age: Origins ворвалась на сцену и покорила мир ролевых игр. Это был достойный преемник Baldur’s Gate с ее тактической боевой системой, требующей стратегии и планирования.

Пятнадцать лет назад Dragon Age: Origins произвела большой фурор в сообществе ролевых игр (RPG), став достойным преемником любимой серии Baldur’s Gate. Ее увлекательное возвращение к традиционным элементам ролевой игры покорило сердца многих. Примечательно, что его сложная боевая система позволяла осуществлять стратегический контроль над членами партии.

Как игроку, мне пришлось продумать стратегию своих следующих шагов во время напряженной борьбы с Порождениями Тьмы и различными противниками. Я использовал мощные комбо, которые превратили моих врагов в облако пыли.

Начиная с выпуска Origins, серия Dragon Age отошла от сложной боевой системы тактической ролевой игры (РПГ) и приняла более простой стиль ролевой игры, который характерен для многих игр серии Dragon Age. этот жанр. В Dragon Age II это изменение стало очевидным, а с предстоящим выпуском The Veilguard кажется, что франшиза полностью отказывается от своих тактических корней.

Dragon Age: Origins — один из величайших моментов в истории ролевых игр 

Dragon Age: The Veilguard — последний гвоздь в гроб франшизы, подарившей нам классическую ролевую игру, которую мы любили и обожали 15 лет назад

До выпуска Origins было ощущение незавершенности. Чего не хватало, так это креативного повествования, свойственного ролевым играм с высоким уровнем фэнтези, которое впоследствии появилось в игре.

Dragon Age: The Veilguard — последний гвоздь в гроб франшизы, подарившей нам классическую ролевую игру, которую мы любили и обожали 15 лет назад

BioWare ранее получила признание благодаря своей работе над играми «Подземелья и драконы» и «Звездные войны», включая такие хиты, как «Baldur’s Gate» и «Never Winter Nights». Стремясь исследовать новую творческую территорию в сфере высокого фэнтези, Bioware приступила к разработке новой интеллектуальной собственности.

Признаюсь, боевая система меня порадовала. В ней гармонично сочетались элементы классических настольных игр вроде Dungeons and Dragons и популярных в то время ролевых игр, напоминающих игровой процесс Mass Effect. Подходит как для ветеранов жанра, так и для новичков.

Для меня было выгодно контролировать до трех отдельных членов партии в каждой битве. Объединив их уникальные способности, мы обрушили мощную разрушительную атаку во время сложных схваток с такими грозными противниками, как Верховный Дракон.

Начиная с этого момента в серии, ничего похожего на это не встречалось мне на пути, и The Veilguard гарантирует отсутствие отклонения от этой тенденции.

Как преданный геймер этой франшизы, я был разочарован тем, как развивалось продолжение. То, как они превратили Хоука в мага, владеющего посохом, как мечом, меня не устраивало. Многие могут возразить, что это упростило жизнь новичкам, но глубокий тактический геймплей, который привлек меня в «Origins», показался мне угасающим воспоминанием.

Вместо того, чтобы полагаться на сложную стратегию, BioWare в то время предпочла в своих играх более ориентированный на действие игровой процесс. Хотя игроки по-прежнему могли отдавать приказы членам своей группы, этот аспект отошёл на второй план, чтобы привлечь более широкую аудиторию, особенно тех, кого привлекает всплеск приключенческих игр.

Для ветеранов, привыкших к трепету от тщательной подготовки и демонстрации необузданной силы, этот сдвиг стал неприятным сюрпризом.

С моей точки зрения, разъединение вышло за рамки боевых действий. Сюжетная линия «Origins» — одна из самых захватывающих в ролевых играх, и хотя я не думал, что «Dragon Age II» сможет превзойти ее, я был глубоко разочарован, когда осознал, что в игре не так много глубины, как Я предвидел.

BioWare раскрыла секретный рецепт, который в значительной степени способствовал тому, что Origins стала великой игрой на все времена.

Предстоящая игра продолжает Dragon Age II Dread

Dragon Age: The Veilguard — последний гвоздь в гроб франшизы, подарившей нам классическую ролевую игру, которую мы любили и обожали 15 лет назад

Десять лет назад я был полностью поглощен выпуском BioWare Dragon Age: Inquisition. Эта игра получила не только признание критиков, но и стала коммерческим хитом. Базовая механика действий из Dragon Age II все еще присутствовала, однако разработчики серьезно отнеслись к отзывам фанатов и сделали бой более сложным, чем раньше. Я оценил их усилия по улучшению моего игрового опыта.

Dragon Age: The Veilguard — последний гвоздь в гроб франшизы, подарившей нам классическую ролевую игру, которую мы любили и обожали 15 лет назад

Как геймер, я нашел захватывающей возможность быстро переключаться между членами моей группы во время игры. Кроме того, еще больше азарта добавляла возможность нажать кнопку паузы, перейти к тактической перспективе и отдавать приказы моим товарищам по команде в стиле Origins.

Как геймер, я во многом полагался на этот вариант, который поможет мне победить бесчисленное количество Больших Медведей во Внутренних землях. И позвольте мне сказать вам, что победить этих Демонов Гордости было непросто! Но имея полный контроль над своей группой, я смог стереть их одного за другим. Не стесняйтесь пробовать разные стратегии и давать разные команды: от следования моему примеру до возвращения павшего товарища.

К сожалению, в предстоящей игре от тактики отказываются и заменяют ее чистыми боевыми действиями.

В этой версии игры у вас будет возможность взять с собой только двух спутников вместо обычных трех. Досадным недостатком является то, что вы не будете напрямую управлять этими компаньонами. Вместо этого Колесо Способностей позволит вам активировать для них их уникальные способности.

Графика в новой игре Dragon Age может быть и улучшена, но, судя по увиденному мной трейлеру геймплея, похоже, что нас ждут повторяющиеся скучные действия персонажей, напоминающие Dragon Age II.

Хотя боевые сцены кажутся впечатляющими, их монотонность меня отталкивает. Более того, тусклая концепция врагов, состоящая в основном из обычных демонов, заставляет меня усомниться в творческих намерениях BioWare, стоящих за этой игрой.

Предстоящая игра не будет повторять уникальные эмоции, которые мы получили от «Origins» или «Inquisition». Вместо этого она может послужить заключительной главой любимой серии ролевых игр, которая покорила нас своими классическими элементами 15 лет назад.

Смотрите также

2024-07-17 21:03