Dragon Age: The Veilguard: подробности о специальных возможностях

Dragon Age: The Veilguard: подробности о специальных возможностях


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Dragon Age: The Veilguard предлагает 55 специальных возможностей для различных категорий, таких как визуальные, звуковые, элементы управления и игровой процесс.
  • Игроки могут настраивать параметры боя, включая отключение быстрых событий и настройку уязвимостей противника.
  • Игра предоставляет широкие возможности настройки контроллера, визуальных настроек и разнообразных специальных возможностей для более инклюзивного игрового процесса.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю, что варианты дизайна этой игры одновременно свежи и доступны. Возможность устанавливать для ввода формы значение «Нажатие» вместо «Удержание» — долгожданное изменение, которое понравится тем, кто предпочитает более быстрое и отзывчивое взаимодействие. Это похоже на разницу между нажатием на приложение для смартфона и удерживанием его — это огромная разница.


EA поделилась информацией о вариантах доступности «Dragon Age: Veilguard». Предстоящая часть основной серии «Dragon Age: Veilguard» предлагает широкий спектр функций, предназначенных для игроков с разными способностями. К ним относятся настраиваемые боевые настройки, а также настройки видео и звука.

Предстоящую игру под названием «Dragon Age: The Veilguard» планируется выпустить 31 октября, ознаменовав почти десятилетие с момента дебюта ее предшественницы «Dragon Age: Inquisition». С раскрытием рейтинга ESRB для «Dragon Age: The Veilguard» как «Для взрослых» (M) у энтузиастов серии теперь есть четкие возрастные ограничения для игрового процесса, а издатель EA подчеркивает огромные усилия, вложенные в обеспечение того, чтобы игра удовлетворяла зрелых игроков. из разных слоев общества.

Согласно веб-сайту EA, игра предлагает 55 различных специальных возможностей, распределенных по категориям: визуальные, звуковые, элементы управления и игровой процесс. Хотя недавние объявления показали, что Dragon Age: The Veilguard имеет пять стандартных настроек сложности, параметры доступности игрового процесса демонстрируют, насколько разработчик BioWare адаптировал его для игроков с разными уровнями навыков, способностями и предпочтениями. У игроков будет возможность отключить быстрые события, а дополнительные дополнительные боевые функции, такие как Aim Assist, Aim Snap и Combat Timing, включены, чтобы помочь тем, кому может понадобиться помощь как в дальнем, так и в ближнем бою. Более того, будут настраиваемые уязвимости и сопротивления противника, позволяющие сокращать или удлинять сражения по желанию. Наконец, для тех, кто хочет погрузиться в следующую историю Dragon Age, даже самый простой уровень сложности предоставляет возможность, которая гарантирует, что персонаж игрока вообще не погибнет в бою.

Пользователям будут доступны разнообразные возможности настройки раскладки контроллеров, позволяющие использовать различные методы управления главным героем Ладьей в Veilguard. Пользователи могут настраивать базовые элементы управления в соответствии со своими предпочтениями и переключаться между аналоговыми джойстиками для управления движением. Кроме того, настройка управления обеспечивает гибкость инвертирования осей X и Y и позволяет пользователям устанавливать мертвые зоны для джойстиков и триггерных кнопок, тем самым улучшая настройку чувствительности контроллера.

Что касается визуальных предпочтений, геймеры найдут множество настроек, которые позволят им лучше оценить разнообразные настройки и персонажей The Veilguard. Такие параметры, как размытие изображения и дрожание камеры, которые усиливают последовательность действий, можно отключить для игроков, чувствительных к этим визуальным изменениям. Кроме того, доступны различные варианты HUD (проекционного дисплея), в том числе один с центральной точкой для удобства прицеливания, а также возможность независимого включения или выключения восьми отдельных элементов HUD.

Особенности доступности Dragon Age: The Veilguard

Визуальный

  • Субтитры могут быть установлены на «Никогда», «Только разговоры» (исключаются диалоги с окружающими NPC) или «Всегда» (все диалоги слышны). По задумке, подписи встроены в субтитры, чтобы передавать невербальные звуки, которые развивают историю или добавляют дополнительный контекст к некоторым сюжетным моментам и произнесенным словам.
  • Доступны расширенные параметры субтитров, где можно регулировать размер между тремя вариантами, имена говорящих можно включать и выключать, непрозрачность фона можно масштабировать от 0% до 100%, а цвета имен можно регулировать для Ладьи и NPC.
  • Текст пользовательского интерфейса имеет два варианта размера и использует простой шрифт.
  • Полноэкранные фильтры для дальтоников доступны для протанопии, дейтеранопии и тританопии.
  • Функция Persistent Dot позволяет отображать небольшую точку в центре экрана.
  • Скрытие элементов интерфейса доступно для системы отслеживания целей, мини-карты, боевого текста, расширенного боевого текста, здоровья игрока и способностей.
  • Индикатор угрозы в ближнем бою создает ореол вокруг головы персонажа, предупреждая о приближающихся атаках в ближнем бою.
  • Индикатор дальней угрозы обеспечивает визуальную линию, показывающую направление входящих дальних атак.
  • Визуальные подсказки присутствуют во время боя и исследования, где никакая критическая для игры информация, необходимая для продвижения, не передается только посредством звука. Дополнительную информацию см. в разделе «Настраиваемые настройки исследования».
  • Размытие в движении можно включить или выключить.
  • Дрожание камеры можно установить в диапазоне от 0 (Выкл.) до 100 (Макс.). Не распространяется на кинематографию.
  • Для глубины резкости можно установить значение «Вкл.» только для видеороликов, «Вкл. только для игрового процесса», «Вкл. для обоих» или «Выкл.». При включении некоторые элементы сцены оказываются в фокусе, а другие — вне фокуса.
  • Виньетку можно включить/выключить. Режим «Вкл.» создает незначительное затемнение изображения по направлению к краю экрана во время видеороликов и игрового процесса, чтобы усилить атмосферу сцен.
  • Эффект экрана низкого здоровья можно включить или выключить. Включение создает размытый, ненасыщенный эффект на экране во время игры, чтобы подчеркнуть низкий уровень здоровья.

Аудио

  • Ползунки громкости для «Общего», «Музыки», «Речи», «Звуковых эффектов», «Окружения» и «Меню».
  • Тип динамика: широкий динамический, узкий динамический, ночной режим и наушники.
  • Доступен 3D-аудио. Требуется совместимое оборудование.
  • Моно-аудио доступно вместе с опцией планирования моно-аудио между левым и правым выходами.
  • Доступны специальные возможности SFX с ползунком громкости. Звуковые сигналы обеспечивают дополнительную обратную связь для некоторых визуальных механик. Включает индикатор входящей атаки, захват цели и колесо разговора.
  • Доступен звуковой эффект Glint Ping, где пространственные звуковые эффекты будут воспроизводиться в местах расположения объектов при нажатии кнопки «ВВЕРХ» на крестовине. Примечание. В зависимости от выбранной предустановки исследования игрокам может потребоваться настроить параметры «Видимость блика объекта» и «Видимость маркера объекта» на «Пульс» (короткий), чтобы эта функция работала.

Элементы управления

  • Переназначение входных данных для основных элементов управления игровым процессом. Действия движения можно переназначать только между аналоговыми джойстиками.
  • Инверсию осей X и Y можно настроить индивидуально как для контроллера, так и для мыши.
  • Ползунки вертикальной и горизонтальной чувствительности для камеры и прицеливания.
  • Поменяйте местами левый и правый джойстики для движения (слева) и взгляда (справа).
  • Прикрепите ползунки мертвых зон для джойстиков «Взгляд» и «Движение».
  • Ползунок «Мёртвая зона триггера» для триггеров на контроллерах.
  • Ползунок интенсивности вибрации для глобальных параметров, игрового процесса, окружающей среды и кинематографического изображения.
  • Отключить удержание пользовательского интерфейса. Для ввода можно установить значение «Удержание» или «Нажатие». Если выбран вариант «Нажатие», различные взаимодействия с пользовательским интерфейсом, требующие удержания ввода в течение заданного периода времени, могут быть активированы одним касанием. Не распространяется на игровые действия.
  • Тип активации контроллера колеса способностей можно установить на «Удержание» или «Нажатие». Если установлено значение Tap, колесо способностей останется на экране, не требуя постоянного ввода.
  • Блокирование и прицеливание требуют устойчивых удержаний. Прицеливание без удержания возможно, если включена постоянная точка, которую можно использовать в качестве альтернативы прицельной сетке с прицелом вниз.
  • QTES (быстрые события) не предусмотрены.
  • Быстрые последовательности ввода присутствуют для определенных комбинаций атак во время рукопашного боя, если они используются.
  • Одновременный ввод доступен для максимальной способности или при использовании контекстного меню способностей.
  • Для прогресса не требуется быстрый и точный расчет времени. Финишные приемы, которые не являются обязательными и ускоряют окончание боя, могут потребовать более быстрой реакции.
  • В боевых настройках доступны боевые помощники, которые еще больше упрощают ввод данных во время боя. Включает в себя Aim Assist, Aim Snap, Combat Timing и многое другое.

Геймплей

  • Выбирайте между предустановками «Рассказчик», «Хранитель», «Приключение», «Андердог», «Кошмар» или «Пользовательский»:
  • Для функции Aim Assist можно установить значение «Выкл.», «Низкий», «Средний» и «Высокий».
  • Привязку к цели можно включить или выключить, чтобы привязаться к целям.
  • Предотвращение смерти можно включить или выключить. Доступно только в наборе настроек «Рассказчик».
  • Enemy Damage имеет пять вариантов регулировки силы входящих атак.
  • В Enemy Health есть пять вариантов регулировки количества здоровья врага.
  • В режиме «Агрессия врага» есть пять вариантов настройки агрессивности врагов во время боя, изменяя частоту их атак и сложность их ошеломления.
  • В разделе «Сопротивление врагов» есть три варианта настройки того, насколько враги могут сопротивляться входящему урону. Однако это не повлияет на естественное сопротивление некоторых врагов, основанное на их фракции.
  • У уязвимости врага есть три варианта регулировки слабости врагов к входящему урону. Однако это не повлияет на естественные слабости некоторых врагов, основанные на их фракции.
  • В Combat Timing есть три варианта настройки временных окон для выполнения действий уклонения, парирования и идеальной защиты.
  • Выберите одну из предустановок: «Без помощи», «Только импульс», «Стандарт», «Направленный» или «Пользовательский».
  • Для параметра «Видимость блика объекта» можно установить значения «Выкл.», «Пульсный (короткий), «Пульсный (длинный»), «Всегда», чтобы изменить видимость блика на интерактивных объектах.
  • Расстояние блика объекта можно установить на «Близкое», «Стандартное» и «Далекое», чтобы изменить расстояние, на котором будут появляться блики на интерактивных объектах.
  • Для параметра «Видимость маркера цели» можно установить значения «Выкл.», «Пульсный (короткий), «Пульсный (длинный)» и «Всегда», чтобы изменить видимость маркеров цели.
  • Видимость путевых точек можно включить или выключить, чтобы переключить видимость навигационных путевых точек, ведущих к цели вашего квеста.
  • Библиотека доступна игрокам в любой момент, чтобы помочь вспомнить информацию. Здесь игроки могут просматривать Кодекс, чтобы просмотреть истории и информацию, обнаруженную во время прохождения, перечитать письма товарищей и других лиц в Посланиях, а также обратиться к Глоссарию за объяснениями терминологии, специфичной для Dragon Age Lore.
  • Учебные пособия обучают механике игрового процесса по мере появления новых входных данных, навыков или действий.
  • Карты мира и местные карты доступны для навигации, и на них можно ссылаться в любой момент.
  • Видимость путевых точек можно включить или выключить, чтобы облегчить продвижение.
  • Видимость маркера цели можно настроить между «Выкл.», «Пульсный (короткий), «Пульсный (длинный)» и «Всегда».
  • Игровой процесс с возможностью паузы предусмотрен по задумке.
  • Сохранение является надежным, при этом часто происходит автоматическое сохранение, и игроки могут вручную сохранять любое время за пределами боя, кинематографических роликов и диалоговых роликов.

Смотрите также

2024-10-24 01:13