Dragon Age: The Veilguard обещает инклюзивное создание персонажей

Dragon Age: The Veilguard обещает инклюзивное создание персонажей


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Создатель персонажа Dragon Age подвергся критике за отсутствие разнообразных оттенков кожи и этнических вариантов прически.
  • Игроки прибегали к модификациям, чтобы исправить ограничения игры, но технические ограничения препятствовали прогрессу.
  • Обещание Bioware создать более инклюзивную систему создания персонажей устанавливает в индустрии новый стандарт разнообразия и представительства.

Как страстный геймер с разнообразным опытом, я всегда ценил игры, которые отражают и уважают мир, в котором мы живем. В течение многих лет я тосковал по создателю персонажей, который действительно представлял бы меня, но мои надежды часто разбивались из-за ограниченных возможностей в такие игры, как Dragon Age.


Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями о предстоящей игре Dragon Age: The Veilguard. Директор игры Корианн Буше пообещала нам, что на этот раз Bioware предоставит выдающегося создателя персонажей с более широким диапазоном оттенков кожи и более широкими возможностями настройки. Итак, будьте готовы шагнуть в мир, который действительно отражает разнообразие, которое мы видим в нашем игровом сообществе!

Во время интервью журналу Edge Magazine Буше открыто признал, что, хотя создатель персонажей для Dragon Age сам по себе впечатляет, исторически ему было трудно эффективно отображать широкий спектр оттенков кожи.

Как заядлый геймер, я провел годы, борясь с модами, созданными фанатами, стремясь исправить несоответствия в моделях персонажей, особенно с более темными оттенками кожи. Оригинальные игровые модели мне показались недостаточно аутентичными.

Достойная похвалы разработка Dragon Age: Inquisition предлагала более широкий выбор по сравнению с ее предшественниками; однако персонажей с более темной кожей было заметно меньше, чем персонажей со светлой кожей.

Во многих версиях серии Dragon Age в редакторе персонажей были ограничены этнические прически. Хотя разработчики приложили достойные усилия, обсуждение поста пользователя Reddit BloxkRunnah показывает, что существующих вариантов недостаточно.

Несмотря на несколько попыток модификаторов, они не смогли внести существенные изменения из-за технических ограничений, не позволяющих вносить значительные изменения.

Инклюзивный дизайн создания персонажей — не норма

Dragon Age: The Veilguard обещает инклюзивное создание персонажей

Не только Bioware подвергается критике за отсутствие разнообразных возможностей настройки; эта проблема существует в игровой индустрии уже довольно давно.

Многие создатели контента, в том числе RDCworld1, часто высмеивают эту широко распространенную проблему в своих комедийных сценках.

Настройка внешнего вида и способностей персонажа играет важную роль в формировании игрового приключения для многих игроков, что часто приводит к длительным сеансам тщательной настройки параметров в игровых меню.

Игры с исключительными инструментами создания персонажей часто требуют многих часов игры, иногда превышающих 10 часов, несмотря на относительно старую графику.

Игроки часто предпочитают настраивать своих собственных персонажей, а не иметь заранее созданных персонажей с дьявольскими рогами, ангельскими крыльями или львиными хвостами. В конце концов, кто бы не мечтал стать тем, кто победит дракона или наложит мощное заклинание?

Dragon Age: The Veilguard обещает инклюзивное создание персонажей

Обещание Буша и Bioware могло бы установить новаторские, улучшенные нормы для всей игровой индустрии, гарантируя, что обязанность инклюзивности не будет возложена исключительно на игроков через моды после того, как разработчики завершат свою работу.

Смотрите также

2024-08-11 14:09