Dragon Age: The Veilguard не обязательно должна быть Baldur’s Gate 3, это должна быть Золотая эра BioWare

Dragon Age: The Veilguard не обязательно должна быть Baldur's Gate 3, это должна быть Золотая эра BioWare


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


В этом тексте обсуждается грядущая игра Dragon Age: The Veilguard и сравнивается ее с другими популярными ролевыми играми, такими как Baldur’s Gate 3 и Mass Effect. Автор выражает свое волнение по поводу возвращения кинематографического стиля ролевой игры BioWare, несмотря на некоторые различия в игровой механике между Veilguard и предыдущими играми Dragon Age или Baldur’s Gate 3. Они подчеркивают важность развития сюжета и персонажей в прошлых успехах BioWare и с нетерпением ждут новых впечатлений. эти элементы в The Veilguard. В целом, текст передает чувство ностальгии по золотой эре ролевых игр BioWare и энтузиазма по поводу предстоящей игры.


Когда BioWare сообщила, что Dragon Age: Dreadwolf теперь называется Dragon Age: The Veilguard, их генеральный менеджер Гэри Маккей поделился причиной этого изменения. Он подчеркнул, что новое название призвано подчеркнуть исключительную и очаровательную группу компаньонов в игре. Этот сдвиг имеет смысл, учитывая значительное культурное влияние, которое разношерстная команда героев Baldur’s Gate 3 оставила в прошлом году. BioWare надеется, что один или несколько членов Veilguard вызовут отклик у игроков, подобно Астериону, Карлаху или Шэдоухарту.

С точки зрения геймера, сходство между Baldur’s Gate 3 и Dragon Age: The Veilguard заканчивается наличием лагеря компаньонов. Судя по недавнему раскрытию игрового процесса, Dragon Age больше похож на захватывающее фэнтезийное приключение с кинематографическим ощущением, с линейным развитием, напряженными боевыми сценами и грандиозными декорациями. Показанный контент не очень соответствует огромному и интерактивному миру Baldur’s Gate 3. И это совершенно нормально, поскольку Dragon Age не задумана как Baldur’s Gate. BioWare — это не Larian, и им не следует ими быть. Вместо стремления к впечатляющим показателям Baldur’s Gate, Dragon Age: The Veilguard должна сосредоточиться на возрождении легендарной эпохи BioWare. Эпоха, которая подарила нам ролевые игры с яркими персонажами и захватывающими историями — отход от подхода Лариана.

С самого начала важно отметить, что термин «золотая эра BioWare» может вызывать у разных людей разные ассоциации. У некоторых это может вызвать воспоминания о годах Infinity Engine, характеризующихся запутанными и сложными CRPG, такими как оригинальные Baldur’s Gate и Icewind Dale. Однако для большего числа людей, включая меня, это относится к периоду 2007–2014 годов, отмеченному захватывающим и эмоционально увлекательным повествованием, основанным на выборе, примером которого являются такие игры, как трилогия Mass Effect и Dragon Age. На этот сдвиг повлияло требование Star Wars: Knights of the Old Republic к игрокам выбирать между светлой и темной стороной Силы. Следовательно, BioWare стала уделять больше внимания развитию повествования, подобному опытным мастерам подземелий, а не созданию игр, основанных на органических приключениях, управляемых игроками. Студия все больше отвлекала свои ресурсы от системных правил и бросков кубиков, вместо этого концентрируясь на создании незабываемых историй, сосредоточенных вокруг игрока. Наиболее значимые и острые моменты в этих играх часто были результатом влиятельных решений, которые служили основой повествования.

Переход от предварительно визуализированных изометрических настроек к полностью трехмерным мирам позволил BioWare расширить свои повествовательные цели, включив диалоги, снятые как телевизионные сцены, и декорации, созданные для кинематографического воздействия. Этот инновационный формат оказал значительное влияние на таких разработчиков, как CD Projekt Red, но остается уникальным в истории видеоигр. Сегодня геймеры оплакивают отсутствие «ролевых игр в стиле BioWare», которые исчезли после провала Mass Effect: Andromeda и Anthem. Однако недавний энтузиазм по поводу классического дизайна ролевых игр вызвал изменение тенденций. Такие студии, как Larian, Obsidian и Owlcat, опирались на основополагающий, более системно-ориентированный проект BioWare, в результате чего появились такие игры, как Pillars of Eternity, Pathfinder и Baldur’s Gate 3.

Магия славных дней BioWare уникальна и по-прежнему столь же ценна для сферы ролевых игр, как и любое из наиболее важных предложений Larian.

На сегодняшней традиционной игровой сцене демонстрация Dragon Age: The Veilguard выделяется как восхитительный возврат в прошлое. Его ностальгическое ощущение приближает нас к потенциальному возрождению BioWare. Этот 20-минутный отрывок из игры возвращает нас к эпическому кинематографическому опыту и напряженным драмам, которыми славится BioWare. В квесте присутствуют элементы, напоминающие «Здесь лежит бездна» из Dragon Age: Inquisition, где группа храбро продвигалась через осажденную крепость только для того, чтобы противостоять Серым Стражам, выполняющим демонический ритуал. Однако этот квест Veilguard имеет еще большее значение, поскольку его кульминацией является встреча с Соласом — персонажем, который когда-то был союзником, но теперь превратился в грозного Ужасного Волка.

В этом эпизоде ​​персонажи хорошо прорисованы, а общее настроение — это отчетливая история BioWare. Несмотря на то, что мы видим лишь краткий момент сюжетной линии, он эффективно передает значимость ситуации. Например, когда любимый фанатами гном Варрик пытается отговорить Соласа от проведения ритуала призыва бога, их прошлое товарищество и потенциальный обман Ужасного Волка усиливают напряжение. Поначалу я был на грани, думая, что BioWare, возможно, убьет Варрика в этой демонстрации – мысль, которая красноречиво говорит о способности демо-версии передавать опасность и ее сильной связи с лором Dragon Age.

Творческое направление The Veilguard имеет большое значение, если принять во внимание опытных членов команды, работающих на заднем плане. Критики могут сосредоточиться на громких уходах из BioWare, но важно признать, что Джон Эплер, креативный директор The Veilguard, проработал в студии 17 лет и ранее занимал должность кинематографического дизайнера в Dragon Age: Inquisition. Более того, несколько постоянных сотрудников BioWare, участвующих в этом проекте, являются писателями, которые внесли свой вклад в создание игр еще в Dragon Age: Origins. Эти опытные профессионалы готовы представить еще одно захватывающее повествование о Dragon Age.

Конечно, Dragon Age — это не просто сказка, а ролевая игра с богатой историей и развитием с момента выхода Inquisition десять лет назад. Однако неразумно просить The Veilguard сильно позаимствовать у Baldur’s Gate 3, полная версия которой вышла всего около года назад и была разработана командой, почти вдвое превышающей нынешнюю рабочую силу BioWare. Тем не менее, для BioWare крайне важно не игнорировать недавние достижения жанра, особенно в тех областях, где когда-то превосходила Dragon Age. Это означает более глубокие, далеко идущие и многоуровневые последствия для повествовательного выбора. История Veilguard не должна разделяться на два фиксированных пути на каждой развилке; вместо этого требуется глубоко взаимосвязанная повествовательная сеть с долгосрочным эффектом на протяжении всего опыта.

Краткость демоверсии не позволяет подробно продемонстрировать систему выбора повествования Veilguard, однако она предлагает дразнящие подсказки. Во время создания персонажа вы можете выбрать предысторию Рука, которая, как сообщается, повлияет на ваше путешествие по игре. В демо-версии есть тонкие отсылки к предыстории Теневых Драконов, указывающие на то, что атрибуты вашего персонажа будут определять диалог, отношения и доступные варианты. Для давних поклонников Dragon Age это может перекликаться с историями происхождения оригинальных игр, а мне вспоминается система тегов Divinity: Original Sin 2, где определенные особенности открывали новые пути диалога. Я с нетерпением жду, что BioWare внедрит аналогичный механизм, чтобы сделать каждого Ладьи уникальным и влиятельным в его личной истории.

Veilguard завершает полный переход Dragon Age к боевым действиям с помощью системы, которая делает с мечами и магией то же, что Mass Effect сделала с винтовками и телекинезом.

Большой вопрос заключается в том, как любой новый подход к выбору персонажей впишется в более широкую структуру. В интервью iggn.ru директор игры Корин Буш объяснила, что Veilguard — это «игра, основанная на миссиях. Все сделано вручную, вручную, очень тщательно подобрано». Этот дизайн, предположительно, будет похож на линейную основную цепочку квестов, которая проходит через ядро ​​Dragon Age: Inquisition. Или, что более вероятно, Mass Effect 2 (возможно, вершина работы BioWare в этой области «кинематографических ролевых игр»). Это означает, что мы можем с благодарностью попрощаться с MMO-подобным раздуванием загруженных работой центров Inquisition, но потенциально за это придется заплатить. мира, который кажется живым, органичным и реактивным. Сужение области означает, что основное внимание может быть полностью сосредоточено на повествовании персонажей – совершенно правильный подход, но он не может использовать тот же набор инструментов, что и Baldur’s Gate 3. Где Лариан создал мир , который реагирует на каждое ваше действие. В любом случае, BioWare следует сосредоточиться на создании истории , которая будет реагировать на каждое ваше решение.

Как геймер, я почувствовал разочарование боевой системой последних игр Dragon Age по сравнению с тактической глубиной предыдущих игр. BioWare уже некоторое время переживает трудный период, и ясно, что им нужно вернуться к своим корням, прежде чем осваивать новые территории. Это означает решение прошлых проблем, таких как тусклые бои в Dragon Age 2 и Inquisition.

Dragon Age: The Veilguard не обязательно должна быть Baldur's Gate 3, это должна быть Золотая эра BioWare

Я рад видеть, что Dragon Age движется в сторону боев, основанных на действиях, но я надеюсь, что в ней сохранится сильный акцент на стратегии и управлении вашим отрядом. Не следует упускать из виду наследие франшизы, поэтому я был разочарован тем, что в демоверсии новое Колесо способностей не было представлено более подробно. Поскольку в Veilguard всего два компаньона-NPC, я очень хочу, чтобы сражения по-прежнему основывались на интригующих взаимодействиях между бойцами. На снимке показаны продвинутые персонажи, использующие Колесо способностей, наполненное способностями, способными сливаться и взрываться – признак того, что система Power Combos из Mass Effect Andromeda была включена в Dragon Age. Именно такие элементы подпитывают мой оптимизм в отношении Veilguard, предлагающего убедительную боевую механику, аналогичную той, что была в Origins, даже если она использует другой подход.

Как страстный геймер, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда сравниваю Dragon Age: The Veilguard с Baldur’s Gate 3. Это правда, что Baldur’s Gate 3 в настоящее время доминирует на сцене ролевых игр, и это вполне понятно, учитывая ее впечатляющие достижения. Однако давайте не будем забывать, что золотая эра кинематографических ролевых игр BioWare была поистине примечательной. Такие игры, как Dragon Age: Inquisition, Dragon Age 2 и Mass Effect 2, предлагают захватывающие истории и отношения, которые продолжают вызывать сильные эмоции у игроков, новых и старых.

Как геймер, я бы сказал: «Но я не единственный, кто придерживается такого мнения. По словам Майкла Дауза, директора по изданию Larian Studios, эти две игры намеренно различны, но связаны между собой некоторыми ключевыми темами, такими как развитие персонажей, повествование и романтика. Так что считайте их восхитительным подношением на грандиозном пиршестве в жанре ролевой игры».

Смотрите также

2024-06-17 21:33