Dragon Age: The Veilguard напоминает мне Final Fantasy XVI, и это неплохо

Dragon Age: The Veilguard напоминает мне Final Fantasy XVI, и это неплохо


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Похоже, у вас много мыслей о новой игре Dragon Age, The Veilguard. Вы упомянули, что надеетесь на более плавный и естественный переход к более динамичному игровому процессу, и понимаете, что некоторые фанаты могут опасаться этих изменений. Вы также упомянули, что линейный дизайн уровней и новый набор компаньонов вызвали споры у некоторых фанатов.
  • Вы провели несколько интересных сравнений с другими играми, такими как Final Fantasy XVI и Final Fantasy 7 Remake, и отметили, что разрыв между поклонниками пошаговых ролевых игр и ролевых игр с живыми актерами может быть довольно большим. Вы считаете, что к переходам между этими двумя понятиями нужно подходить с большим вниманием и временем, если мы хотим, чтобы они были встречены положительно.
  • Несмотря на эти опасения, вы по-прежнему в восторге от игры и планируете купить ее в первый же день. Вы надеетесь, что она будет такой же увлекательной, как Dragon Age: Inquisition, и что изменения в конечном итоге будут к лучшему. Вы также упомянули, что надеетесь, что разработчики игры снова уложат волосы Варрику на грудь. В целом, похоже, что вы с осторожным оптимизмом смотрите на игру и с нетерпением ждете, чем она закончится.

В этом тексте обсуждается восприятие Final Fantasy XVI и ее отход от характерных для серии пошаговых боев. Автор утверждает, что, хотя некоторые фанаты были озадачены боевыми действиями в реальном времени и линейным развитием игры, другие увидели в ней освежающее дополнение к франшизе. Автор также сравнивает реакцию фанатов на Final Fantasy XVI с реакцией на Dragon Age: The Veilguard и размышляет о различиях между пошаговыми и игровыми ролевыми играми. Несмотря на некоторые первоначальные опасения, автор с нетерпением ждет возможности сыграть в Dragon Age: The Veilguard, когда она выйдет осенью.


Что приходит вам на ум, когда вы сталкиваетесь с термином «РПГ»? Этот жанр игр известен не просто так, но его привлекательность многогранна и сложна, поэтому сложно кратко описать, что делает его таким увлекательным во всех отношениях. Ролевые игры охватывают широкий спектр игр, каждая из которых предлагает уникальные виртуальные впечатления, отвечающие самым разным предпочтениям. Задача заключается в выявлении общих элементов, которые делают ролевые игры доминирующей силой в игровой индустрии, не упуская при этом из виду отличительные качества отдельных игр.

На фестивале Summer Games Fest мы впервые по-настоящему увидели следующую крупную часть серии видеоигр Dragon Age, которая также является предстоящим продолжением, под названием Dragon Age: The Veilguard. Реакция зрителей на новую игру была весьма разной.

Как заядлый поклонник Dragon Age с момента ее выпуска Origins, я должен признаться, что поначалу был ошеломлен творческими решениями BioWare относительно внешнего вида игры. Однако после тщательного пересмотра и многократного просмотра обнародованных 20-минутных видеороликов игрового процесса я обнаружил несколько аспектов этого продолжения, которые пробудили у меня интерес.

Выбранная миссия для демонстрации основного опыта игры вызвала некоторые сомнения, что ее целью было подчеркнуть аспекты, выходящие за рамки боя. Однако оно не было лишено примечательных элементов. Представление всеми любимого персонажа-мошенника Варрика Тетраса в самом начале и передача серьезности продолжающейся сюжетной линии Dragon Age: Inquisition были мудрым решением, а не погружали нас в несвязанную побочную миссию. Представляя эту демонстрацию, BioWare добилась большего, чем просто отображение улучшенной графики; они готовят почву для потенциально более мрачного повествования, исследуя темы натянутых дружеских отношений, основанных на противоположных убеждениях, и потенциального разрушения всех существующих реальностей.

Dragon Age: The Veilguard напоминает мне Final Fantasy XVI, и это неплохо

Кажется, самая распространенная жалоба связана с графикой. Я признаю разочарование от перехода от сложной детализированной и плавной графики в Dragon Age: Origins к более современному, отточенному визуальному стилю, напоминающему мобильные CGI-трейлеры четырех игр. Однако вместо того, чтобы зацикливаться на негативе, я предпочитаю подходить к этим изменениям непредвзято и исследовать потенциальные причины, стоящие за ними, или то, как они согласуются с творческим видением.

Как заядлый геймер, я понимаю, что серьезные изменения в играх поначалу могут показаться ошеломляющими. Однако хочу напомнить, что разработчики тщательно обдумывают эти решения, прежде чем реализовывать их. Новые функции не являются случайными, а скорее целенаправленными шагами по улучшению игрового процесса.

Это естественно и ожидаемо, что у каждого есть своя уникальная точка зрения, и я уважаю это. Тем не менее, я намерен побудить людей рассматривать различные аспекты при оценке чего-то нового, например долгожданного сериала, вместо того, чтобы поддаваться чрезмерному влиянию ностальгии, которая может излишне исказить их восприятие. Поскольку никто из нас еще не испытал игру лично, важно сохранять непредвзятость и избегать потенциального негатива, основанного на прошлом опыте или ожиданиях.

Как страстный поклонник будущей игры, я заметил, что существуют некоторые разногласия по поводу линейного дизайна уровней и новых компаньонов. Судя по тому, что мы видели в описании игрового процесса, похоже, что, как и в Dragon Age: Inquisition, когда вы приступаете к миссии, цели необходимо выполнять последовательно, пока она не будет завершена, оставляя остальную часть игры открытой для исследования. . Эта линейная прогрессия распространена в видеоиграх, ориентированных на действия, и ранее была успешной во многих ролевых играх.

Dragon Age: The Veilguard напоминает мне Final Fantasy XVI, и это неплохо

Поначалу я был в восторге, думая, что сцена битвы напоминает улучшенную версию Dragon Age 2. Как преданный фанат, я был в восторге от этого ностальгического намека на одну из ее предшественниц, в частности на вступительную игру Варрика. Однако не все разделили мой энтузиазм. Хотя многие фанаты выразили неодобрение выбору The Veilguard для энергичного боя, похоже, что общий прием был неудовлетворительным.

Как заядлый геймер серии Dragon Age, я должен признать, что отсутствие опции тактического боя с камерой в последней части стало неожиданностью и заставляет меня чувствовать себя неуверенно в отношении этого решения. Эта функция была неотъемлемой частью франшизы с момента ее создания, добавляя глубину и стратегию боевому опыту. Это все равно, что удалить параметры дерева диалогов, но при этом ожидать, что игроки будут взаимодействовать с известными NPC для развития отношений. Тактической камеры, возможно, не было с самого начала, но она стала синонимом Dragon Age, что сделало это существенным изменением. Однако, учитывая послужной список BioWare в предоставлении высококачественных ролевых игр, выдержавших испытание временем, я считаю, что мы, фанаты, должны дать им презумпцию невиновности и подождать, чтобы увидеть, как новая боевая система будет выглядеть на практике, прежде чем выносить суждения.

Во время нашего предстоящего приключения к нам присоединятся новые лица. Эти новички привлекли немало косых взглядов со стороны меня и других. Я не делаю поспешных суждений, но в этом фэнтезийном мире ролевых игр внешний вид персонажа часто может дать ценную информацию об его личности, мотивациях и убеждениях. Возможно, дело в новом художественном стиле или в привлекательных костюмах, я не могу этого понять. Тем не менее, ни один из представленных компаньонов не вызвал у меня личного интереса, хотя я по-прежнему готов узнать о них больше. Трейлер не вызвал во мне такого же любопытства, как товарищи по Инквизиции.

Несмотря на некоторые противоположные мнения, я восхищаюсь дизайном персонажей за его эффективность в новом художественном направлении игры. Каждый дизайн умело отражает сущность соответствующего персонажа, раскрывая пристрастия и подчеркивая личностные качества. Ни один из этих дизайнов ни в чем не уступает. Когда вы визуализируете каждого компаньона, движущегося вместе с Ладьей в игре, кажется, что все они идеально подходят друг другу. Возможность углубления межличностных отношений вполне очевидна. Учитывая, что Veilguard представляет множество фракций, наличие такой разнообразной команды является разумным выбором, чтобы поддержать преобладающую тему в трейлерах: единство против общего врага.

Dragon Age: The Veilguard напоминает мне Final Fantasy XVI, и это неплохо

Как заядлый поклонник Dragon Age, я считаю, что есть и другая точка зрения на недавний отказ от новых персонажей. Судя по климату и с использованием дедуктивных рассуждений, кажется, что эта негативная реакция может быть связана не только с тем, что эти новые компаньоны не соответствуют каким-то негласным стандартам. Вместо этого, к сожалению, они могут стать побочным ущербом в раскрытии игрового процесса, которое уже было встречено всеобщим неодобрением.

Как заядлый геймер, во время недавней презентации игрового процесса меня поразило чувство дежавю, которое вернуло меня к встрече с другой игрой, вызвавшей споры среди фанатов: Final Fantasy XVI. Когда Клайв, наш новый главный герой, ворвался на сцену с пламенем и искрами меча, сопровождаемый колоссальными битвами на Эйконе, занимавшими центральное место, я задумался. Однако ностальгирующие фанаты, давно привыкшие к пошаговой боевой механике предыдущих игр Final Fantasy, были ошеломлены разительным контрастом игры. Даже недавние хиты, такие как серия Final Fantasy VII Remake, предлагают сочетание боя в реальном времени и пошагового боя, где игроки контролируют использование способностей с помощью систем перезарядки и стратегически позиционируют членов своей группы. FFXVI, с другой стороны, получил вялый прием из-за своей эксклюзивной боевой системы в реальном времени, невозможности контролировать членов группы или переключаться между ними, а также чрезвычайно линейного развития миссий — черт, которые перекликались с ранними признаками беспокойства из Dragon Age. витрина.

Несмотря на отсутствие у меня ностальгической привязанности к серии, я твердо верю, что Final Fantasy XVI представляет собой замечательный вклад в франшизу с непредвзятой точки зрения. Поиграв только в Final Fantasy VII Remake, Fifteen и Sixteen, я могу уверенно утверждать, что эта часть сама по себе предлагает захватывающий опыт ролевой игры. Разработчики применили смелый подход, превзойдя ожидания фанатов и представив игру, отличающуюся захватывающими сражениями на мечах, захватывающими трансформациями и грандиозными фэнтезийными битвами с чудовищными противниками в захватывающих боях в реальном времени.

Dragon Age: The Veilguard напоминает мне Final Fantasy XVI, и это неплохо

В ходе анализа реакций фанатов на пошаговые ролевые игры и ролевые игры с живыми актерами я пришел к выводу, что разрыв между этими двумя группами больше похож на огромную пропасть, чем просто на развилку дорог. Преодоление разрыва не является невозможным и не всегда встречает сопротивление, но для достижения успеха требуется вдумчивое исполнение и время. Final Fantasy 7 Remake служит эффективной иллюстрацией этого хрупкого баланса. В игре органично сочетаются пошаговые элементы и элементы реального времени, не нарушая ни хода игры, ни настроения, и при этом удовлетворяя давних поклонников.

Если бы Veilguard была свежей интеллектуальной собственностью, я убежден, что реакция аудитории на представленный геймплей (включая FFXVI) была бы существенно иной. Однако, поскольку это продолжение долгожданного сериала, фанаты с нетерпением ожидают улучшения и омоложения тех аспектов, которые изначально их привлекли, вместо того, чтобы увидеть их измененными или трансформированными до неузнаваемости. Хотя я не верю, что эти изменения в конечном итоге нанесут вред игре или уменьшат привязанность к ней фанатов, первоначальная реакция может быть окрашена опасением или осторожностью из-за высоких ожиданий, возложенных на франшизу.

Несмотря на мои сомнения по поводу направления Dragon Age: The Veilguard, мое стремление довести историю до конца гарантирует, что я куплю ее в день релиза. Одной только интриги повествования мне достаточно, чтобы принять такое решение, несмотря на любые опасения, которые у меня могут возникнуть. Некоторые могут назвать меня оптимистом или даже бредовым, но я предпочитаю сохранять надежду и верю, что Veilguard будет столь же увлекательным, как Inquisition, моя самая любимая игра, в которую я наиграл впечатляющие 1543 часа. Осень обещает быть напряженным сезоном для новых релизов, поэтому я надеюсь, что Veilguard оправдает мои ожидания – даже если это означает игнорирование любых потенциальных недостатков. Однако я надеюсь, что к выходу игры они восстановят культовые волосы на груди Варрика.

Смотрите также

2024-07-02 19:09