🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как давний поклонник Dragon Age, я должен сказать, что глубоко разочарован подходом The Veilbreaker к созданию персонажей и ролевой игре. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в богатые знания Ферелдена и Орлея, создавая своих персонажей на основе их уникального происхождения и решений, которые сформировали их жизнь, душераздирающе видеть, что этот аспект сериала отходит на второй план.
В Dragon Age: Origins вы берете на себя роль Стража, которым может быть человек, эльф или гном из одной из шести подготовленных предысторий. Как только вы возьмете в свои руки бразды правления своим персонажем, вы сможете свободно выражать свое мнение о любых проблемах, которые ставит игра, будь то политика, вера или организация, к которой вы вынуждены присоединиться в начале — Серые Стражи. Являются ли они героями, даровавшими вам новую жизнь, или репрессивным культом, заставившим вас служить против вашей воли?
В Dragon Age: Veilguard Рук появляется из ниоткуда, мало заботясь обо всём, что его окружает. Однако моя Ладья — Серый Страж, маг и человек — факторы, которые обычно влияют на то, как я формирую повествование игры, и наоборот. Тем не менее, такое ощущение, что игра сводит на нет мои усилия по отыгрышу роли, что я объясняю отсутствием понимания того, каким типом главного героя должен быть Рук.
Изначально, когда я приступил к созданию Стражи Завесы, я набросал персонажа, который был по сути ничего не знающим и в некоторой степени привилегированным человеком-магом, ищущим славы, присоединившись к Серым Стражам. Если предыстория, которую я получил, противоречила этой, я был готов внести некоторые коррективы. Однако на первый взгляд казалось, что Беатрис Торн — подходящее имя для персонажа тори — находится на правильном пути.
Dragon Age: The Veilguard Drip передает нам информацию о Ладье, которая мешает отыгрышу
Поначалу возникли проблемы, так как у меня не было информации о происхождении Беатрис, поэтому я предположил, что она из Тевинтера. Однако в ходе нашего разговора выяснилось, что она ничего не знает о Тевинтере, так что мое предположение не подтвердилось. Ладно, если не Тевинтер, то, возможно, она отступница из другой страны, возможно, из одной из Вольных Маркей? Но подождите, она только что упомянула о своем членстве в Круге — кажется, они все еще существуют, хотя их можно расформировать в конце «Инквизиции».
С этого момента ситуация изменилась к худшему, когда я понял, что Беатрис не обладает теми важнейшими качествами, которые я для нее представлял. Вместо того, чтобы быть невероятно враждебным по отношению к Соласу и даже игнорировать борьбу эльфов, она была чрезмерно добросердечной. Будучи человеком, я планировал, что она будет резко контрастировать с моим Инквизитором, долийкой, верящей в разумный потенциал Соласа. К сожалению, все пошло не так, как предполагалось.
Вместо этого я действую как вожатый лагеря, мечущийся повсюду. Отдыхающие, кажется, обожают меня. Даже Инквизитор смягчилась по отношению ко мне после того, как я несправедливо обвинил ее во всем. Трудно понять, почему бы и нет, учитывая, что я всех поддерживал и внимателен ко всем. Тем не менее, я ненавижу это.
Честно говоря, эльфы, кажется, не слишком обеспокоены, если их божества нападут на них, так что на кону не будет сильных эмоций, вы согласны?
По сравнению с другими, мне было легче. Некоторых игроков сбивает с толку, когда персонажи-гномы переключаются между поклонением Андрастии и Идеалам, поскольку эти веры по сути несовместимы. Эльфийские персонажи, независимо от того, долийцы они или городские эльфы, часто называют Элгарнана и Гиланнайна своими богами. В прошлом различия между различными эльфийскими культурами были настолько значительными, что Dragon Age: Origins предлагала отдельные предыстории для городских эльфов и долийских эльфов из-за их контрастного образа жизни. Однако, похоже, что сейчас этот разрыв преодолен, и ни одна из групп не демонстрирует твердой приверженности своим убеждениям.
Проблема связана со странным подходом BioWare к фону на этот раз. Фракции были хорошей идеей, но невозможно, чтобы у мага-кунари Серого Стража была такая же жизнь, как у гнома-разбойника-Стража. И все же, похоже, что The Veilguard хотят вести себя так, как будто они в основном так и делают. У них даже фамилия одинаковая и всё такое.
В Dragon Age: Origins игра предлагает идеальный сценарий для ролевого игрока. Посредством разговоров я сформировал религиозные убеждения, политическую позицию, моральные принципы моего персонажа и, самое главное, ее уникальные черты личности — она надменная и склонна действовать незрело. Она презирает Круг, но придерживается учений Церкви, не подозревая об участии церкви. Ее сильная неприязнь к Логейну влияет на ее взгляд на его дочь Анору, заставляя Алистера неохотно принять трон, который ему не интересен.
Самое примечательное то, что ее роль мага существенно влияет на каждый аспект ее существования в увлекательном мире Origins. Эта захватывающая вселенная оставила во мне неизгладимый след, гарантируя, что я всегда буду помнить свое место в ней. На мои действия постоянно влияет история моего персонажа и эмоции, которые я решил ему приписать.
Проще говоря, Veilguard не предоставил мне никаких ресурсов или указаний. Ближе всего они заставляют меня выбирать между спасением Тревизо или Док-Тауна, что, по-видимому, и было способом «Серого Стража». Тем не менее, похоже, никого не беспокоят причины, по которым я это сделал. Несмотря на мои попытки отказаться от сотрудничества и беспомощности во время их кризисов, Хардинг и Беллара, кажется, любят меня. Я нравлюсь даже Луканису, известному как убийца магов. Иногда я даже забываю, что я сам маг.
Помните тот момент в Origins, когда неосторожное обращение с прахом Андрасте привело к потере двух ваших товарищей? Это были интересные, хотя и трудные дни!
Если бы BioWare хотела другого подхода, ей следовало бы скопировать Dragon Age 2
Мне ясно, что создать историю, в которую вписывается любой тип персонажа, довольно сложно. Структура Origins допускает возможность того, что человек, независимо от его морального положения, может быть единственным спасителем или даже использовать расстройство для личной выгоды.
Кажется маловероятным, что то, что задумал Страж Завесы, может быть достигнуто, если Варрик действительно неправильно оценивает персонажей. Поскольку осталось так много истории, для упрощения ситуации может потребоваться более ясный и четко определенный главный герой.
Вместо того, чтобы позволить себе обширную ролевую игру, Dragon Age 2 следовал заранее определенному пути к восстанию магов, заданному BioWare. Это было более эффективно, чем подход The Veilguard.
Первоначально дело не было в обмане; вместо этого мы ограничились управлением только одним персонажем, Хоуком. Этот персонаж всегда будет старшим отпрыском изгоя и беглого дворянина, всегда сопровождаемый младшими братьями-близнецами. Повествование началось с того, что Хоук бежал из Лотеринга из-за Мора и в конечном итоге стал Чемпионом Киркуолла, став свидетелем ранних стадий восстания магов.
Несмотря на ограничения, нам была доступна впечатляющая степень свободы. Выбор персонажа-мага существенно формирует ваш опыт, влияя на взаимодействие с другими и даже решая судьбу одного брата или сестры в начале игры. Тем не менее, этот выбор не ограничивает вас конкретной идеологией, позволяя играть разнообразные роли: от жестокого сторонника Андерса до мага, который поддерживает храмовников, но питает ненависть к себе. Это меньше похоже на роль Шепарда в Mass Effect и больше похоже на то, чтобы ограничиться игрой за благородного человеческого персонажа в Origins. Хотя было разочарованием отсутствие свободы играть за других персонажей, глубина и богатство этого единственного выбора превзошли все, что предлагалось The Veilguard.
Оглядываясь назад, BioWare могла бы предоставить более подробную историю Рука, позволив игрокам изучить ее самостоятельно. То, что было сделано, похоже на еще один пример того, как сериал теряет свою остроту, где раса, класс и преданность больше не имеют существенного значения, а мир чрезмерно упрощается и превращается в добро и зло.
Несмотря на вызывающие разногласия аспекты, Dragon Age: Origins предоставила персонажам игроков незабываемые возможности для ролевой игры. Неспособность править как Королева Ферелдана из-за того, что я была магом, существенно повлияла на путь моего Стража, и то же самое произошло, когда Хоук стала свидетелем того, как ее сестру забрали в Круг. Хотя у других игроков, возможно, не было такого опыта, их персонажи могли отреагировать на него совершенно по-другому. Я боюсь, что новое направление Dragon Age может означать, что у нас не будет больше возможностей для таких насыщенных ролевых моментов, как этот, что было бы упущенной возможностью для такого увлекательного мира.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
2024-11-20 02:05