🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
В каждой игре Dragon Age метод создания главного героя различается, и Dragon Age: The Veilguard следует этому примеру, предоставляя ориентированную на фракции предысторию главного героя, Рука. Каждая из этих предысторий сопровождается кратким повествованием, которое помогает сформировать конкретную версию Рука и связать его с выбранной фракцией. Тем не менее, некоторые предлагают больше свободы, чем другие, что делает их идеальными для ролевых игр.
Примерно через десять лет после событий Dragon Age: Inquisition и примерно через 22 года после Origins, The Veilguard продолжает историю, которая осталась нераскрытой в Trespasser. После того, как Солас обнаружен вместе с Варриком и Хардингом, наступает хаос, когда из Тени выходят два могущественных эльфийских божества. Новый главный герой по имени Рук должен собрать команду, состоящую из представителей различных фракций, представленных The Veilguard.
Как работают фоны в Dragon Age: The Veilguard?
Предыстория фракций дает краткий контекст для Ладьи
В отличие от более ранних игр Dragon Age, где раса главного героя в значительной степени определяла их предысторию, The Veilguard фокусируется на привязке биографии Рука к определенным фракциям. По сути, раса имеет меньший вес в The Veilguard, поскольку большинство специальных вариантов диалога связаны с фракцией Рука. Во время создания персонажа можно выбрать одну из шести фракций: от устоявшихся групп, таких как Серые Стражи и Антиванские Вороны, до более новых, таких как Теневые Драконы Минратуса и Прыгуны через Завесу.
Каждая фракция принимает представителей всех рас, и присоединение к одной из них раскроет прошлые отношения Ладьи с Варриком и Хардингом, связь, которая часто возникает из-за неподчинения авторитетным фигурам или нахождения врагов в своих предыдущих жизнях. Кроме того, каждая группа предлагает уникальные возможности. льготы: например, Серые Стражи могут похвастаться повышенным здоровьем, а Антиванские Вороны получают дополнительный слот для зелий.
Какой фон лучше всего подходит для ролевой игры?
Каждая фракция предлагает различную структуру предыстории вместе с фамилией.
Изучая шесть предысторий персонажей, представленных для Рука, становится очевидным, что некоторые из них предлагают более простой выбор для ролевой игры и разработки собственной предыстории по сравнению с другими. При разработке персонажа для ролевой игры некоторые игроки предпочитают работать с уже существующей историей, создавая свои собственные дополнения, которые идеально вписываются в нее. С другой стороны, есть те, кто предпочитает более широкие варианты с менее конкретным прошлым, поскольку они ценят больше творческой свободы при создании своих персонажей.
Для тех, кто предпочитает систематический метод развития персонажа, фоны «Дозор скорби» и «Теневой дракон» станут отличным выбором. Эти предыстории углубляются в детство Рука, давая представление об их воспитании до истории в Страже завесы, что может существенно повлиять на то, каким человеком станет Рук. Ладья из Дозора Скорби была таинственным образом обнаружена еще ребенком в Великом Некрополе и была воспитана некромантами, тогда как Ладья Теневого Дракона была усыновлена выдающимся тевинтерским генералом перед тем, как присоединиться к фракции Теневых Драконов.
Люди, стремящиеся к большей творческой свободе в формировании предыстории своего персонажа в роли Грача, найдут удовлетворение во фракциях Серых Стражей, Антиванских Ворон, Повелителей Фортуны и Прыгунов через Завесу. Эти варианты предыстории позволяют не углубляться в прошлое Рука до присоединения к группе, а вместо этого сосредотачиваются исключительно на том, как Рук дистанцировался от своих первоначальных соратников. Такая гибкость позволяет игрокам создавать уникальную, всестороннюю собственную предысторию, которая не противоречит устоявшимся знаниям, позволяя расти хедканонам и предоставляя пространство для творческого самовыражения в игре.
У Ладьи устоявшийся характер
Рук — другой тип главного героя Dragon Age
Один из моментов, часто выдвигаемых против «Стражи завесы», заключается в том, что персонаж Рук кажется полностью развитым, независимо от его предыстории. По мере развития истории становится все более очевидным, что Рук имеет фиксированную личность, и любые хэдканоны, созданные фанатами, должны будут приспосабливаться к этой жесткости. В отличие от Стража из «Происхождения» или Инквизитора, Рук не является полностью поддающимся формированию персонажем, который игроки могут формировать, и ему не хватает адаптируемости Хоука из «Dragon Age 2».
Будучи беженцем из Лотеринга, я, Хоук, имел определенный опыт игры в Dragon Age 2, но это не ограничивало мои ролевые возможности. Мой выбор диалогов казался уникальным: язвительный фиолетовый Хоук имел особую индивидуальность по сравнению с более размеренным зеленым Хоуком или огненно-красным Хоуком. Однако варианты диалога Рука иногда могут показаться вариациями одного и того же настроения, им не хватает разнообразия, которое позволило бы пройти «плохое» или «злое» прохождение. По сути, независимо от того, какое имя я дал Ладье или с какой фракцией они объединились, Ладья в душе оставалась Ладьей.
В таких играх, как серия «Ведьмак», главный герой Геральт последовательно изображает черты своего характера, что не является проблемой, если все сделано умело или четко определено. Однако в игре «Dragon Age: The Veilguard» сложившаяся личность персонажа Рука изначально не очевидна, что создает иллюзию свободы ролевой игры. По ходу игры постепенно раскрывается все больше о Руке, что иногда противоречит любым идеям, сформированным игроками, из-за чего развитие персонажей кажется менее плавным по сравнению с предыдущими частями серии.
Смотрите также
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Dragon Age: The Veilguard — Расположение больших сундуков во всех залах Некрополя (затерянные во времени клады)
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
2025-01-06 04:47