🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Dragon Age: The Veilguard — это не та игра, которую я ожидал. Я не фанат BioWare, как многие мои коллеги из top-mob.com, хотя Я всегда буду испытывать вечную любовь к трилогии OG Mass Effect. На протяжении многих лет я пытался играть в Dragon Age снова и снова, но каждый раз получал от этого отказ.
Поначалу я не интересовался его сеттингом, персонажами или магическими элементами, предпочитая вместо этого наблюдать издалека, поскольку он принёс как критический, так и финансовый успех. Однако с появлением The Veilguard я увидел возможность еще раз вернуться к шедевру BioWare. Прошло несколько часов, и эта игра не соответствует моим ожиданиям, но, возможно, это не обязательно плохо?
Veilguard – это не совсем ролевая игра…
Одно наблюдение, которое я сделал в отношении Dragon Age: Veilguard, — это ее заметная линейность по сравнению с другими ролевыми играми. После начальной части, где мы берем на себя управление нашей Ладьей, чтобы предотвратить Соласа, значительная часть игрового процесса состоит из выполнения коротких и целенаправленных миссий, расположенных в компактных локациях.
Уровни игры развиваются в основном линейно, с редкими обходами в небольшие города или укромные места, заполненные добычей. Пока что я нашел только два торговых поста, предлагающих товары. Я ожидаю, что по мере открытия новых миров игра значительно расширится, но на данный момент она больше похожа на версию God of War от Фишера Прайса, чем на полноценную ролевую игру, такую как Baldur’s Gate 3.
Многие проводят параллели с Baldur’s Gate 3, однако зачастую эти сравнения оказываются неоправданными. Представления публики о том, на что способна и должна воплощать обширная фэнтезийная ролевая игра, существенно изменились после запуска Dragon Age: Inquisition.
Основной упор делается на навигацию по эстетически приятной обстановке, противостояние многочисленным противникам, решение довольно простых загадок и выбор вариантов разговора в захватывающих сценах. По сути, это цикл этого шаблона. Примечательно, что головоломки довольно простые, иногда создается впечатление, что они были временными включениями в процессе разработки игры и должны были быть удалены позже.
Если эльфийскому устройству требуется кристалл, чтобы построить мост или открыть дверь, велика вероятность, что вы найдете то, что ищете, в соседней комнате. Он не предназначен для того, чтобы быть сложным, как и сражения (на данный момент). Однако по мере того, как будут раскрываться новые элементы The Veilguard, ситуация может стать сложнее. И все же, как ни странно, я до сих пор получаю удовольствие от ее относительной простоты.
…На самом деле, это больше похоже на God Of War
Участие в боях и разговорах в этой обстановке держит вас в напряжении, получая новые впечатления и идеи, создавая захватывающую атмосферу независимо от значимости этих действий. Диалоги и поведение персонажей имеют уникальное качество, напоминающее комиксы Marvel, где они, кажется, осторожно ходят друг с другом или отдают предпочтение юмору, а не решению проблемы неминуемой угрозы миру.
Опять же, во многих аспектах она очень похожа на God of War. Помимо открытых пространств, приглашающих к исследованию среди более структурированных повествовательных сегментов, ритм боев, разговоров и головоломок поразительно схож. В нем даже есть компаньоны, которые болтают вам на ухо, если вы слишком долго решаете головоломку. Да, Нив, я понимаю, что мне нужно разбить светящийся красный кристалл, чтобы открыть эту дверь. А теперь не могли бы вы помолчать, потому что ваш голос становится довольно раздражающим.
Маяк даже работает как центральная зона, где вы можете тусоваться и общаться со своими товарищами. Возвращение к нему стало утешительной частью моей рутины Veilguard.
Внешний вид и игровой процесс The Veilguard, кажется, естественным образом соответствуют жанру AAA, и она пытается перейти в сторону одиночной игры, хотя изначально она начиналась как многопользовательская игра с живым сервисом.
Корни этой стратегии очевидны в дизайне уровней, похожем на лабиринтообразные карты Overwatch или систему добычи, которая, кажется, отдает приоритет косметическим предметам над статистикой игрового процесса. Когда я открываю сундук и обнаруживаю новую добычу, я инстинктивно сразу же надеваю ее, потому что я верю, что у нее будут лучшие характеристики, чем у того, что я сейчас использую, — такое мышление также присутствует в таких играх, как Destiny и Diablo.
Сменив темп, The Veilguard, похоже, приняла стиль, напоминающий современные однопользовательские игры, но при этом стремится стать облегченной ролевой игрой, стремясь воспроизвести классический дизайн BioWare. Он очень похож на Mass Effect 3, который, в отличие от своих предшественников, был значительно более линейным, с наполненным напряжением сюжетом и меньшими областями открытого мира, которые нужно было пройти. По мере развития он может стать более сложным и открытым, но даже если этого не произойдет, Veilguard все равно сможет очаровать так, как я не ожидал. Возможно, она не является чем-то исключительным, и иногда я сомневаюсь, превосходит ли она среднее качество, но она удовлетворяет тягу к такой игре, о которой я не подозревал.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Все местоположения сундуков маяка в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard: прохождение скрытого клада
- Dragon Age: The Veilguard – Как разблокировать Черный магазин
- Метафора: ReFantazio показывает Final Fantasy и Dragon Age, как это делается
- Лучшие фракции в Dragon Age: The Veilguard
- Как решить головоломку со статуей в защищенных полях заболоченных территорий Хоссберга в DA: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard заставил меня понять, насколько хороша Dragon’s Dogma 2
- В Baldur’s Gate 3 так долго играли на Steam Deck, что если вы вернетесь на такое же количество времени назад, Иисус все равно будет жив
- Где найти сундук мирского в Baldur’s Gate 3
2024-11-15 18:06