Dragon Age: The Veilguard имеет лучшие настройки сложности в серии, и они не близки — как опция «предотвратить смерть» или необратимый «кошмарный» режим.

Dragon Age: The Veilguard имеет лучшие настройки сложности в серии, и они не близки — как опция «предотвратить смерть» или необратимый «кошмарный» режим.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не почувствовать волнение и облегчение, услышав о вариантах доступности в Dragon Age: The Veilguard. Мои старые глаза сражались с бесчисленными боссами, мои рефлексы были проверены на пределе своих возможностей, а мои пальцы свело судорогой больше раз, чем я хотел бы вспомнить.


BioWare недавно обнародовала обширную информацию о специальных возможностях в Dragon Age: The Veilguard, и похоже, что они стремятся поднять уважаемую франшизу ролевых игр своими инновациями. Что привлекает мое внимание, так это разнообразные и мощные возможности настройки сложности игры.

В игре Veilguard вы найдете множество специальных возможностей, аналогичных тем, которые есть в играх высшего уровня, например, настраиваемые субтитры и регулировку дрожания камеры. Чтобы помочь людям с морской болезнью, есть возможность добавить фиксированную точку в центре экрана для лучшей фокусировки. К сожалению, из-за нехватки места мы не можем охватить здесь все специальные возможности. Если у вас есть особые требования к доступности, возможно, будет полезно просмотреть подробное изложение Стива Сэйлора. Он является защитником доступности и консультантом.

В этой ролевой игре (РПГ) есть пять сильных уровней сложности, каждый из которых подходит для разных игровых предпочтений. От обычного «сюжетного» режима, которым известна BioWare, до хардкорного «кошмарного» режима для тех, кто действительно наслаждается сложным опытом, вы можете легко изменить сложность в любой момент — за исключением выбора опции «Кошмар».

  • Рассказчик
    • Здесь история.
  • Хранитель
    • Сбалансированный боевой опыт, в котором особое внимание уделяется составу отряда и выбору снаряжения, а не времени реакции.
  • авантюрист
    • Сбалансированный опыт, в котором одинаковое внимание уделяется бою, составу группы и выбору снаряжения.
  • Андердог
    • Здесь нужно работать на пределе возможностей, требуя стратегического планирования и тактических решений.
  • Кошмар
    • Одолевающие битвы, не оставляющие пощады. Для выживания требуется мастерство боя, экипировка, навыки и игровая механика.
    • Выбор «Кошмара» нельзя отменить без начала нового прохождения.
  • Несвязанный
    • Настройте все параметры.
    • Настройки влияют на многие аспекты игрового процесса. Если вы делаете это впервые, рассмотрите вариант рекомендованного стиля.

Регулируемые настройки сложности обеспечивают гибкость в настройке боевых механик, таких как окна парирования, здоровье и урон противника, а также уровни агрессии ИИ. Примечательно, что есть опция под названием «предотвратить смерть», которая полностью исключает концепцию смерти. Приятно осознавать, что доступны эти подробные настройки сложности, хотя я обычно выбираю «нормальный» или немного более сложный уровень, приятно иметь возможность при необходимости полностью настроить игровой процесс.

Смотрите также

2024-10-08 21:39