Dragon Age: The Veilguard: 7 часов было недостаточно

Dragon Age: The Veilguard: 7 часов было недостаточно


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы в ролевых играх, позвольте мне сказать вам, что The Veilguard определенно вызвала у меня интерес. Я погрузился в историю и город Тедас благодаря запутанным знаниям и чувству принадлежности, которое пришло с членством в Доме Ворон.


В данный момент мне бы очень хотелось стать фанатом Dragon Age. Нечасто заветный сериал возвращается после долгого перерыва, плавно продолжая свою историю, как будто время не прошло. Хотя я прошёл лишь часть серии, играя до середины Inquisition, я помню волнение, когда наконец были выпущены такие игры, как Kingdom Hearts 3, Devil May Cry 5 и перезагрузка Doom в 2016 году. Ожидание, возможно, было мучительным, но удовлетворение от того, что в конечном итоге удалось поиграть в эти игры, оправдало все это.

Я помню опасение, которое я испытывал, ожидая этих игр, надеясь, что они оправдают мои ожидания, основанные на моем ностальгическом опыте с их более ранними версиями. Публичный отчет о продукции Dragon Age: Veilguard достаточно, чтобы вызвать удивление, особенно если учесть, что Bioware уже не та компания, которой была десять лет назад. Поклонники неоднозначно отреагировали на тон трейлера, и очевидно, что люди начинают беспокоиться, когда начинают сосредотачиваться на незначительных деталях, таких как внешний вид порождений тьмы.

Вокруг The Veilguard царит смесь волнения и колебаний, и мне хотелось бы заверить вас, что после семи часов изучения значительной части первого акта причин для беспокойства нет; это Dragon Age, с которой мы знакомы, и Bioware, кажется, в своих лучших проявлениях. Однако я не могу этого гарантировать.

Большой поворот в сторону от Dragon Age: Inquisition, игры года 2014

Из-за моих ограниченных знаний о Dragon Age, поскольку я играл только в Inquisition, The Veilguard оказалась совсем не такой, как я ожидал. Вместо обычной открытой структуры, характерной для игр Dragon Age, она имеет более линейный и ориентированный на выполнение задач дизайн с минимальным пространством для свободного исследования. Более того, его боевая система, ориентированная на парирование и уклонение, напоминает современные игры God of War, а не традиционный игровой процесс Dragon Age. Если смотреть на это позитивно, то я мог бы сказать, что это упрощенная версия современных ролевых игр. Но если я настроен критично, я мог бы охарактеризовать это как упрощенное или урезанное.

Хотя это может привести к разногласиям, этот метод игрового процесса по своей сути не является негативным. Как только вы приступаете к своей миссии по предотвращению разрушения Завесы Соласом с помощью демонов, атакующих Минратос, мир кажется полностью проработанным и аутентичным. Линейная структура предлагает Bioware широкие возможности для грандиозных, захватывающих сцен на уровнях, тщательно проработанных так, чтобы на каждом шагу представлять захватывающие моменты, происходящие в хорошо сбалансированном темпе.

Это не мир, похожий на «Ведьмака» или «Врата Балдура», где вам предлагается исследовать каждый укромный уголок, но в стиле The Veilguard вы будете настолько поглощены наблюдением за тем, как рушатся структуры, и оттачиваете свои точные парирования, которые даже незначительны. детали вряд ли будут иметь значение. Проще говоря, это похоже на поездку в Диснейленд, предлагающую захватывающий опыт с меньшим упором на исследование.

Надеюсь, вам понравится блокировать, когда ваша голова начнет светиться

Dragon Age: The Veilguard: 7 часов было недостаточно

Я подчеркиваю парирование, потому что эта механика в последнее время мне немного надоела, но как только вы научитесь рассчитывать время блоков и перезарядок, бой The Veilguard может стать довольно захватывающим. Я половину времени провел как мошенник, а половину как маг, и мне очень понравились оба стиля игры, какими бы разными они ни были. В то время как разбойник быстро закрывает бреши и обрушивает потоки акробатических атак, одновременно натягивая лук, чтобы отразить отдаленные угрозы, маг смешивает заклинания средней и дальней дистанции, что требует от вас гораздо большей концентрации на позиционировании и управлении своими ресурсами.

Во многих играх сражения в первую очередь проверяют быструю реакцию, а не стратегическое мышление, поскольку ваше влияние на поле боя ограничивается короткими паузами при открытии радиального меню. В эти моменты вы можете выбирать, на каких врагах сосредоточиться, и давать указания своим союзникам. Как человек, который долгое время не любил использовать радиальное меню из-за его разрушительного влияния на ход боя, я счел необходимым запомнить все сочетания клавиш для произнесения заклинаний и управления компаньонами, не приостанавливая игру. Хотя мне понравился тактический режим в Inquisition, The Veilguard поощряет более плавный подход к бою и испытывает трудности, когда вы пытаетесь навязать ему структуру.

Стратегия зависит от того, как вы распределяете очки в своем дереве навыков. Заклинания, которые вы выбираете, и пассивные бонусы, которые вы выбираете для их поддержки, оказывают огромное влияние на ваши действия. К концу моего предварительного просмотра (ближе к концу первого акта) у меня было достаточно очков, чтобы получить одну из трех специализаций и начать по-настоящему совершенствовать боевой стиль моего персонажа. Я влюбился в трек мага огня, особенно в заклинание, которое позволяет вам вызвать с неба гигантский пылающий метеор, чтобы сокрушить ваших врагов — очень приятно. Мне также нравится, что вы можете перемещать очки навыков на лету, поэтому, если вы получаете предмет снаряжения с мощным атрибутом молнии, вы можете немедленно изменить специализацию своего персонажа, чтобы воспользоваться этим.

Ваш выбор имеет значение, и вам лучше не забывать об этом

Dragon Age: The Veilguard: 7 часов было недостаточно

В основе Dragon Age лежит захватывающее повествование, и фанаты, и создатели согласны, что это имеет решающее значение для успеха The Veilguard. К сожалению, мой опыт работы с Актом 1 был фрагментарным, начинаясь и останавливаясь в разных моментах, из-за чего я пропустил ключевого персонажа. вступления и ключевые моменты истории. Следовательно, мне не удалось полностью уловить развивающееся повествование и персонажей каждую минуту. Тем не менее, мне удалось сформировать некоторые мнения – некоторые положительные, другие заставляют задуматься.

Одним из аспектов, который меня действительно поразил, было то, насколько органично личность вашего персонажа вплетена в повествование игры в The Veilguard. В отличие от многих ролевых игр, где вы выбираете расу, например, человека, эльфа или гнома, и выбираете из ограниченного набора предысторий, этот выбор часто не оказывает существенного влияния на игру. Однако в The Veilguard они есть. Я создал своего мошеннического персонажа как гнома родом из Тедаса и члена Дома Ворон, подземной лиги убийц в городе. Когда я общался с другими негодяями из Дома Ворон, включая Луканиса, моего компаньона, они признали меня своим и предвидели решения, которые отражали мою преданность им.

Я обожаю случаи, когда мой персонаж действительно становится неотъемлемой частью повествования, а не безликим главным героем. Трудно представить, чтобы эти самые моменты развивались по-другому, если бы я не играл мошенника, и это желание пережить их заново только усиливается.

Ваш выбор имеет значение, и на данный момент это может быть негласным слоганом для всех игр Bioware. Каждый раз, когда вы принимаете решение, происходит много фраз «Хардинг одобряет, Нив это не понравилось», но сообщение о последствиях идет гораздо дальше.

После принятия важного решения, которое существенно изменило сюжет, я обнаружил, что разговариваю с компаньоном, который казался далеким и планировал одиночное предприятие без остальной части нашей группы. Одновременно в углу всплыло текстовое поле, неявно указывающее на то, что из-за моего предыдущего выбора этот персонаж теперь питает особые чувства и считает, что предстоящие действия он должен осуществлять самостоятельно. Кажется, Bioware пытается укрепить идею о том, что выбор имеет вес, возможно, признавая прошлые разочарования, когда были сделаны такие заявления, и, таким образом, прилагает усилия, чтобы подчеркнуть последствия всякий раз, когда они возникают.

Veilguard немного грубоват по краям

Dragon Age: The Veilguard: 7 часов было недостаточно

Во время моего первого прохождения я не столкнулся с какими-либо техническими проблемами или сбоями (что не было бы неожиданным в предварительной версии), но некоторые аспекты управления персонажем Veilguard меня раздражали. Например, кнопка действия для взаимодействия с объектами и персонажами аналогична прыжку, заставляя меня перепрыгивать через людей, с которыми я хотел поговорить, и предметы, которые я хотел часто брать в руки. Это случалось так часто, что мне приходилось уделять пристальное внимание положению моего персонажа и времени взаимодействий, чтобы избежать этого, что значительно снижало мое погружение в игру.

Вы автоматически маскируете все, даже выступы высотой до плеч. Это создавало для меня множество моментов неловких движений. Иногда, если вы повернетесь обратно к уступу после прыжка, вы мгновенно вскарабкаетесь обратно наверх. В пылу боя я часто случайно подпрыгивал, пытаясь расположиться против врага. Вы также не можете прыгать, когда что-то несете, поэтому однажды, когда я спустился по уступу не в ту сторону, мне пришлось положить объект, подпрыгнуть вверх, а затем подъехать ближе к краю, чтобы попытаться найти подсказку для взаимодействия, поэтому Я мог бы подобрать его обратно с площадки подо мной. Это мелочи, но мелочи складываются, особенно в такой длинной игре, как The Veilguard.

В конечном итоге мой вывод таков: семи часов было недостаточно, чтобы получить полное представление о The Veilguard. То, что я увидел в товарищах, заинтриговало меня, особенно Луканиса и его демонического темного пассажира, который дает ему крутые силы за счет его здравомыслия. Я почти не видел Эммриха, Тааша или Даврина, а Даврин — охотник на монстров с домашним грифоном — компаньон, который меня больше всего привлекает, но о котором я знаю меньше всего.

Я совершенно уверен, что эта игра 2024 года станет одним из самых больших хитов Bioware и даже может стать серьезным претендентом на звание «Игра года». Однако это может не оправдать ожиданий, которые были у многих из нас, особенно после выпуска исключительной ролевой игры Baldur’s Gate 3. Я думаю, что другие тоже могут разделить это мнение.

Смотрите также

2024-09-19 18:04