Dragon Age: спутники Veilguard смогут нас бросить

Dragon Age: спутники Veilguard смогут нас бросить


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Романтика в серии Dragon Age может привести к неожиданным поворотам, например, ваш внутриигровой парень бросил вас по социальным причинам.
  • Свобода действий игрока в романтических вариантах должна быть сбалансирована с развитием персонажа, чтобы создать увлекательный опыт повествования.
  • Dragon Age: The Veilguard предлагает больше романтических возможностей без ограничений, но рискует пожертвовать свободой действий персонажа ради удовлетворения игрока.

В этом тексте обсуждается баланс между желаниями фанатов и целостностью повествования видеоигр, уделяя особое внимание серии Dragon Age и ее романтическим отношениям. Автор утверждает, что, хотя фанаты могут хотеть определенных результатов или легких романов, лучшие истории исходят от персонажей, которые сохраняют свою свободу воли и растут, преодолевая трудности. Чтобы проиллюстрировать эту точку зрения, автор использует примеры из Baldur’s Gate 3 и Dragon Age: Inquisition. В целом, в тексте подчеркивается важность того, чтобы повествование двигало игру, а не всегда удовлетворяло потребности фанатов в ущерб развитию персонажей.


Я не мог полностью понять и оценить сложную сложность Dragon Age: Origins, пока не прошло несколько лет. Игра наполнена множеством основных факторов, которые формируют ваш игровой опыт, что позволяет легко совершать серьезные ошибки с далеко идущими последствиями.

Ошибка, которую я совершил с Алистером более десяти лет назад, продолжает преследовать меня: в пятнадцать лет я был увлечен, а в двадцать пять чувство унижения осталось. И это все потому, что я так сильно испортил ситуацию.

Я глубоко ценил его причуды, его остроумие, его преданность, прежде всего, его добросердечие. Поэтому, когда мне представилась возможность отругать его за ребяческое поведение и самоутверждение, я, конечно, ею не воспользовался. В конце концов, это была моя роль крутого городского эльфа! Я бы защитил его и изменил ситуацию – как и во многих других играх, где мой персонаж вмешивается и решает проблемы других. Почему этот случай должен быть исключением?

Прошло несколько часов, и я в панике отчаянно искал в Интернете руководства по игре. Мой кавалер из видеоигры призывал прекратить наши отношения. Я выполнил все квесты, которые хотя бы намекали на него, путешествовал с ним повсюду, исследовал все варианты диалога и даже сделал его королем. Я думал, что это закрепит сделку, триумфальная победа! К сожалению, от моего стража отказались, а жители Ферелдена не признали эльфа своей королевой, несмотря на мои усилия.

Раньше я не заставляла Алистера быть более напористым, поэтому, когда я предложила держать наши отношения в тайне, он отказался. Почему бы и нет? Он всегда полагался на меня в принятии решений, пока мы были вместе, и я не препятствовала этой тенденции. Поскольку ожидания общества призывали нас положить конец всему, Алистеру не хватило смелости бросить вызов условностям.

Это было душераздирающе, и больше игр должны сделать это

Dragon Age: спутники Veilguard смогут нас бросить

Как заядлый геймер, я не могу забыть эмоциональное воздействие некоторых игр, в которых выбор, который мы делали в романтических отношениях, казался реальным и значимым. Однако удивительно, как мало игр действительно отражают эту суть. Серия Dragon Age, в частности, подняла ставку, усложнив прекращение романа, особенно если вы не намеревались действовать злонамеренно. Почему у меня должна быть возможность уйти, если у меня нет романтического интереса? Справедливо только то, что у них тоже есть возможность инициировать разрыв по разным причинам.

В Dragon Age: The Veilguard предвкушение этой новой части серии в первую очередь вращалось вокруг ее романтических возможностей. Впервые во франшизе нет никаких ограничений, что позволяет игрокам любого пола, расы или происхождения поддерживать отношения с каждым персонажем, с которым они встречаются. Эта свобода меня пугает.

Как заядлый геймер, я в восторге от расширенных возможностей взаимодействия с персонажами. Больше никаких повторяющихся горестей от преследования женских персонажей в играх BioWare! Теоретически эта свобода прекрасна, но я не могу избавиться от чувства тревоги. Меня беспокоит потенциальный компромисс, необходимый для удовлетворения более широкого круга фанатов.

Как преданный поклонник Dragon Age, я могу подтвердить привлекательность Origins и ее сложные взаимоотношения между персонажами. Интрига заключается не только в привлекательных аспектах, но и в душераздирающих возможностях неудачи, которые заставляют принимать трудные решения. Однако, если бы вы собрали нас, фанатов, и спросили, чего бы мы в идеале хотели от новой части Dragon Age, держу пари, что очень немногие предложили бы устойчивое неприятие как ключевую особенность.

В случае с Baldur’s Gate 3 фанаты вызвали заметную реакцию в отношении определенных персонажей. Хотя многим нравятся Карлах и Астарион, они выражают обеспокоенность по поводу их сюжетных линий. Некоторые желают более счастливого конца для Карлаха, в то время как другим сложно представить Астариона как персонажа с добрым характером. Был представлен патч, позволяющий нанимать Минтару, не требуя от игроков перенимать ее прежнюю морально сомнительную натуру. Однако фанаты утверждают, что уникальные черты этих персонажей делают их привлекательными. Изменение их историй уменьшит их влияние и снизит значимость участия игроков в их путешествиях. Вместо того, чтобы решать все их проблемы, мы хотим взаимодействовать с ними как с равными партнерами, переживая их рост вместе с их проблемами.

К сожалению, серия Dragon Age уступила требованиям фанатов ценой последовательности повествования. Например, Каллен, который первоначально изображал радикализацию тамплиеров с благородными намерениями, претерпел значительную трансформацию в Инквизиции. Его предыдущая травма и глубоко укоренившееся предубеждение против магов, похоже, утихли, что сделало его доступным романтическим партнером для магов. Хотя некоторые эксклюзивные строки включены, если вы решите вступить с ним в романтические отношения как с магом, они не могут полностью отразить сложность и сложность этих отношений.

Есть разница между тем, чего хотят фанаты, и тем, что им нужно.

Как геймер, я заметил, что BioWare не всегда придерживается этого строгого правила романтики. В той же игре только женщины-эльфы могут завязать роман с Соласом. Понятно, почему всё так устроено — Солас присоединился к Инквизиции не для того, чтобы искать романтики. Но все больше и больше я обнаруживаю, что являюсь скорее исключением, чем нормой. Наше общее эльфийское наследие — единственная причина, по которой Солас вообще решил бы открыться таким образом. Однако я считаю, что этот конкретный случай становится все менее распространенным в играх BioWare.

Понятно, что Дэвид Гейдер не согласился с тем, что Варрик может быть потенциальным романтическим интересом. Во многих случаях поиск романтического пути может привести к тому, что персонажу придется обратиться к огромной аудитории, что приведет к чрезмерно очищенным и приятным образам. Мысль о том, что мой маг Рук завязывает отношения с Луканисом, известным как Убийца Магов, меня не волнует из-за ожидания гармоничного романа. Вместо этого я наслаждаюсь возможностью усложнить им жизнь вместе, даже в значительной степени. Однако такие сложные и неудобные романтические сценарии не распространены в современных ролевых играх, и я не уверен, что к ним будут относиться деликатно.

Проще говоря, хорошо написанный роман в истории не должен существенно ограничивать автономию персонажа. Хотя Алистер может потерять контроль над собой во время вашего романтического взаимодействия с ним в Origins, полученное влияние на его развитие и игровую механику того стоит. Романтика добавляет глубины его персонажу и улучшает общий игровой опыт.

В Dragon Age, когда вы дойдете до финальной битвы с боссом и откажетесь от ритуала Морриган, в то время как в вашей группе есть романтик Алистер, он яростно воспротивится вашему самопожертвованию. Следовательно, вам отказывают во всей концовке, но это ограничение подчеркивает интенсивность чувств Алистера к вам. Подобно тому, как игроки не могут стать монархом, если они не являются дворянами, такие ограничения служат для улучшения повествования игры и делают ее более аутентичной и захватывающей, отказывая от некоторого контроля над сюжетной линией.

Как заядлый геймер, я начал понимать тонкости романтических отношений в видеоиграх. Все они посвящены балансу и сотрудничеству между игроком и персонажем. Когда дела идут хорошо, мы одновременно даем и берем, создавая незабываемое повествование, наполненное глубиной и эмоциями. Но когда что-то идет не так, игрок может в конечном итоге доминировать в отношениях, оставляя своего любимого компаньона чувствовать себя унылым и нереализованным, упуская свой истинный потенциал. Я могу только надеяться, что The Veilguard, как разработчик игр, усвоил этот ценный урок.

Смотрите также

2024-06-27 04:07