Dragon Age: система добычи Veilguard должна стать новой нормой


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


В Dragon Age: The Veilguard представлена ​​новая система добычи, которая значительно меняет способы исследования и развития персонажей в играх BioWare. В отличие от своего предшественника, Dragon Age: Inquisition, в котором часто использовалась случайная добыча и требовалось тщательное управление инвентарем, в Dragon Age: The Veilguard применяется более систематический подход. Игроки могут обнаружить конкретные улучшения в определенных местах, что делает исследование осмысленным, не ограничивая создание построек раздражающими факторами генерации случайных чисел (ГСЧ).

Этот метод не только сохраняет интерес к исследованию, но и позволяет сохранять спрятанные сокровища, загадочные сундуки и добычу из конкретной локации в игре Dragon Age: The Veilguard. Игрокам хочется узнать больше об игровом мире, поскольку эти награды зависят от сложности регионов и решений, принимаемых игроками. По сути, эта система гарантирует, что призы соответствуют уровню вложенных усилий, навыков и стратегического мышления. Эта философия дизайна, сочетающая в себе продуманность и доступность, может послужить эталоном для будущих Dragon Age, Mass Effect и других подобных игр.

Исследование в Dragon Age: The Veilguard поощряет мастерство

В Dragon Age: The Veilguard исследование имеет решающее значение для обнаружения снаряжения, соответствующего телосложению вашего персонажа. В отличие от Dragon Age: Inquisition, где добыча порой кажется разбросанной и не сфокусированной, The Veilguard тщательно привязывает награды к конкретным регионам, головоломкам и боевым столкновениям. Например, сундуки, запертые головоломками, требуют стратегического мышления или использования определенных навыков, чтобы открыть их и получить ценные предметы. Более того, зоны более высокого уровня гарантируют обнаружение редкого или легендарного снаряжения, что облегчает поиск предметов низкого уровня в локациях поздней игры.

В The Veilguard эта философия дизайна отдает предпочтение навыкам, а не случайности. Игрок, специализирующийся на магии Призывателя Смерти, не будет тратить ресурсы на ненужное воинское снаряжение, поскольку система добычи соответствует опыту его персонажа. Такой системный подход гарантирует игрокам возможность следовать выбранному ими стилю игры и стимулирует любопытство к обнаружению новых достижений. Предоставляя игрокам возможность управлять своим прогрессом, не уменьшая при этом острых ощущений от исследования, The Veilguard обеспечивает редкий баланс, которого многие игры BioWare пытались достичь.

Dragon Age: системы улучшений Veilguard делают сборки более значимыми

Одним из примечательных аспектов системы добычи The Veilguard является ее гибкая механика улучшения. В этой игре оружие и броню можно улучшать, что позволяет игрокам продолжать использовать снаряжение, соответствующее их стилю игры. Например, игрок, использующий посох, наносящий некротический урон, может постоянно улучшать его, способствуя гармонии своих способностей. Это отличается от более строгой системы крафта в Инквизиции, где игрокам часто предлагалось обменять предпочитаемые ими предметы на случайно полученные улучшения или пройти через хлопоты по поиску чертежей, сбору ценных материалов в полевых условиях и проверке их наличия. достаточные ресурсы для создания улучшенной версии ранее приобретенного предмета.

Этот гибкий вариант обновления сводит к минимуму растрату ресурсов и обеспечивает постоянное ощущение прогресса. Игрокам предлагается придерживаться своих планов сборки, гарантируя, что каждый элемент снаряжения имеет значение. Более того, это демонстрирует уважение к затратам времени игрока. Внедрение такой системы не только улучшает игровой процесс в The Veilguard, но и подает пример будущим играм, таким как Mass Effect 4, потенциально делая их более приятными за счет включения аналогичных функций.

Dragon Age: дизайн добычи Veilguard имеет более широкие последствия

В игре The Veilguard система добычи — это не просто шаг вперед по сравнению с предыдущими играми Dragon Age, но она также определяет путь для будущих проектов BioWare, таких как Mass Effect 4. Добыча в Mass Effect: Andromeda часто воспринималась как разрозненная, с упором на гринд. за ресурсы и очки исследования чрезмерно. Приняв акцент The Veilguard на целенаправленное исследование и награды, адаптированные к вашей сборке, будущие игры Mass Effect могут стимулировать более захватывающее участие игроков и лучше ценить их время.

Кроме того, система трансмогрификации в The Veilguard подчеркивает важность персонализации, позволяя игрокам изменять внешний вид своих персонажей, не влияя на характеристики. Эта функция отражает растущую тенденцию в современных ролевых играх. Похоже, что BioWare уделяет первоочередное внимание улучшениям игровой механики и серьезно относится к предложениям игроков, что может стать нормой для их будущих проектов. Мы надеемся, что это станет частью стандартного подхода BioWare.

Смотрите также

2025-01-12 03:35