Dragon Age: подход Veilguard к романтике идеален для следующего Mass Effect

Dragon Age: подход Veilguard к романтике идеален для следующего Mass Effect


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Dragon Age: The Veilguard обещает стать самой романтической игрой BioWare, в которой основное внимание уделяется глубоким связям между персонажами и динамике отношений.
  • Система уровней отношений в Veilguard влияет на игровой процесс, позволяя открывать способности как через романтические, так и через платонические взаимодействия.
  • Mass Effect 4 могла бы выиграть от включения уровней отношений, предлагающих более глубокое понимание товарищей по отряду и улучшающих повествование в ролевой игре.

Как давний поклонник замысловатых повествований и глубоко проработанных персонажей BioWare, я очень рад предстоящему выпуску Dragon Age: The Veilguard. Благодаря акценту на связях персонажей и динамике отношений, эта игра обещает стать романтическим шедевром, который потенциально может установить новый стандарт подачи повествования в ролевых играх.

BioWare, известная своими сложными взаимодействиями между персонажами и проникновенными романтическими историями, собирается создать особенно трогательную игру с новым выпуском «Dragon Age: The Veilguard». Делая значительный акцент на тонкостях связей между игроком и его игровыми товарищами, эта часть может существенно повлиять на систему взаимоотношений в будущих играх Dragon Age, а также потенциально сформировать другие крупные франшизы BioWare.

Разработчик таких игр, как «Baldur’s Gate» и «Veilguard», умеет создавать глубокие и эмоциональные связи между персонажами с помощью своих изометрических ролевых игр. Благодаря последнему исследованию романтических отношений Bioware «Dragon Age» предстоящий проект студии «Mass Effect» может черпать вдохновение из этой богатой традиции при разработке собственных взаимодействий персонажей.

Уровни отношений Veilguard напрямую влияют на игровой процесс.

Раскрытие способностей посредством романтического и платонического развития

В «Dragon Age: The Veilguard» каждый компаньон имеет рейтинг отношений с главным героем Руком. Этот ранг определяется силой их связи, и на него могут влиять незначительные решения и разговоры, а также взаимодействия в игровой среде. Повышение этих рангов открывает новые способности, хотя выбор остается ограниченным. Важно отметить, что эта связь не обязательно означает романтические чувства; крепкая дружба также может привести к аналогичным вознаграждениям.

Отражение идентичности в романтических сюжетах

При разработке взаимоотношений персонажей для компаньонов в The Veilguard команда обеспечивает разнообразие связей, которое не позволяет каждому участнику вступать в романтические отношения со всеми остальными. Это контрастирует с традиционной однородностью. Построение более глубоких отношений с одним компаньоном может потребовать больше усилий в зависимости от поведения Ладьи игрока, побуждая группу развивать отношения друг с другом, а не сосредотачиваться только на одном. Об этом рассказала игровой директор Коррин Буш в интервью Game Informer.

Как игрок, я стремился глубже вникнуть не только в связи между персонажами и мной, но и в связи, которые они разделяют между собой. Каждая романтическая нить предлагает уникальный вкус, раскрывая больше о персонажах по мере развития их отношений. Развитие этих романов помогает мне понять, кем на самом деле являются эти персонажи.

Как следующий Mass Effect сможет использовать уровни отношений в своих интересах

Согласование с предыдущей системой лояльности и оптимизированным боем ME.

То, как развитие персонажей и игровой процесс переплетались в миссиях, подобных тем, что были в Mass Effect 2, значительно усилило систему развития, и уровень отношений в Dragon Age, похоже, органично основывается на этой идее. В отличие от простого бинарного флага лояльности в Mass Effect, главный герой следующей части может заслужить уважение и привязанность своего отряда посредством более сложного набора измеримых взаимодействий, которые требуют более глубокого понимания этих персонажей, а не просто выполнения одной миссии.

Как давний поклонник ролевых игр BioWare, я всегда был очарован их уникальным сочетанием повествования и игровой механики. Итак, я очень рад видеть, в каком направлении они развивают систему «Vilguard» в Dragon Age: Dreadwolf.

Смотрите также

2024-07-30 18:34