Dragon Age: Подход Стражей Вейлгарда к истории Тааш ошибочен, но важен

Dragon Age: Подход Стражей Вейлгарда к истории Тааш ошибочен, но важен


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник BioWare и франшизы Dragon Age, я должен сказать, что появление Тааша в Dragon Age: The Veilguard стало для меня, как для небинарного человека, не чем иным, как новаторством. Когда я рос, мне часто казалось, что моя личность не была представлена ​​или даже признана в играх, в которые я играл, не говоря уже о том, чтобы изображаться в позитивном и аутентичном ключе.

Игра под названием «Dragon Age: Veilguard» с момента своего дебюта получила как похвалу, так и критику, особенно в отношении персонажа Тааша. Хотя некоторая критика может иметь вес, роль Тааша имеет решающее значение для развития игровой индустрии. Представление разнообразных персонажей в играх может оказаться непростой задачей, поскольку путь к индивидуальности каждого человека индивидуален. Следовательно, рассказать чувствительную, но правдивую историю – непростая задача. К сожалению, Veilguard не достигает цели в некоторых аспектах, но превосходит других.

Первоначально, когда персонажи сталкиваются с Таашем, они обращаются к нему, используя местоимения женского рода. Однако по мере того, как игроки глубже погружаются в личность своего персонажа, они приходят к пониманию, что Тааш не совсем соответствует гендерному ярлыку, присвоенному при рождении. Это глубокое путешествие, в которое отправились многие люди по всему миру. К сожалению, в игре Veilguard это путешествие кажется менее впечатляющим из-за некоторых аспектов, которые не совсем подходят. Хотя путешествие каждого человека уникально, повествование в игре не может полностью передать силу этого опыта из-за некоторых неуместных деталей.

Недвоичный термин — странный термин, который можно услышать в Тедасе

Хотя это общепринятый современный ярлык, он неуместен.

Dragon Age: Подход Стражей Вейлгарда к истории Тааш ошибочен, но важен

Примечательным аспектом повествования Тааша, который кажется немного странным, является выбор ими слов для выражения своего личного опыта. В действительности сомнения относительно своего пола часто возникают из-за чувства несоответствия ожидаемым ролям или телам, и это верно и для Тааша. Однако использование термина «небинарный» для выражения этих чувств не соответствует их ситуации по нескольким причинам.

В мире Dragon Age различие между мужчиной и женщиной, похоже, больше связано с биологическим полом, а не с жесткими гендерными ролями. Женщины занимают влиятельные позиции и являются уважаемыми лидерами, значительно стирая границы между полами по сравнению с нашим миром. Следовательно, некоторые комментарии, предполагающие угнетение женщин, подобные тем, что сделал Тааш, могут показаться несколько неожиданными или вырванными из контекста.

В повседневной жизни концепция «небинарности» возникает у людей, которые идентифицируют себя как существующие за пределами традиционного спектра мужчин и женщин. Этот спектр включает социальные нормы, роли и модели поведения, связанные с мужчинами и женщинами, которые прививаются людям с детства, часто как неосознанно, так и намеренно. Но в таком мире, как Тедас, где гендерные различия кажутся меньшими, а общество функционирует по-другому, применим ли этот термин? По отзывам игроков, даже трансгендеров и небинарных людей, это иногда кажется неуместным или неуместным.

Вместо того, чтобы учитывать явные различия между Теданом и реальным обществом при создании термина для обозначения гендерной идентичности Тааша, авторы выбрали тот, который используется в современном мире. Однако этот термин кажется резким в магическом мире Тедаса, что может объяснить некоторые жалобы читателей на то, что роман кажется чрезмерно политкорректным или «HR-говорит». Независимо от этой писательской оплошности, в повествовании Тааша есть аспекты, которые исполнены исключительно хорошо.

Путешествие Тааша и отношения с его матерью превосходно сделаны

Еда с матерью – это то, что знакомо многим трансгендерам

Dragon Age: Подход Стражей Вейлгарда к истории Тааш ошибочен, но важенDragon Age: Подход Стражей Вейлгарда к истории Тааш ошибочен, но важенDragon Age: Подход Стражей Вейлгарда к истории Тааш ошибочен, но важенDragon Age: Подход Стражей Вейлгарда к истории Тааш ошибочен, но важенDragon Age: Подход Стражей Вейлгарда к истории Тааш ошибочен, но важенDragon Age: Подход Стражей Вейлгарда к истории Тааш ошибочен, но важенDragon Age: Подход Стражей Вейлгарда к истории Тааш ошибочен, но важен

В середине путешествия Тааш предлагает встретиться за ужином между Руком и их мамой Шатан, поскольку они хотят обсудить с ней свою небинарную личность. Ужин начинается с того, что мать Тааша выражает недовольство едой, что предвещает потенциальное неодобрение. Это заставляет Тааша чувствовать себя настороженно, поскольку они ожидают отказа в последующем разговоре.

Всякий раз, когда появляется Шатан, я инстинктивно начинаю задавать вопросы Таашу. Для Тааша, привыкшего к отказу, это самое неблагоприятное затруднительное положение. Транс- и небинарные личности нередко сталкиваются с подобным взаимодействием; когда кого-то постоянно призывают оправдывать свою личность и стремления, даже, казалось бы, невинные вопросы могут деморализовать. Важно отметить, что ни одна из сторон не обязательно виновата, а скорее подчеркнуть сложность этого диалога. Ситуация включает в себя нечто большее, чем просто боль от одного разговора; оно включает в себя множество основных сложностей.

Фундаментальный вопрос, освещающий связь Тааша и Шатана, вращается вокруг недоразумения. Шатан, по своей сути, считает себя скорее ученым, чем матерью. В их обществе роли учености и материнства во многом различны, как это представлено Кун. Она признается Руку, что ей не хватило эмоциональных навыков, чтобы сблизиться с Тааш так, как того желает Тааш, и, похоже, она не может проявить сочувствие или принятие, как здесь ожидается.

Несмотря на это недоразумение, Шатан действительно любит Тааша, и реакция Тааша на предполагаемый отказ показывает, что Тааш тоже любит ее. Разочарованная тем, что они не встретили восторженной любви и одобрения, которых они искали, Тааш, похоже, не знает, как разговаривать со своей матерью, не чувствуя себя снисходительным к ней. Страх и разочарование заставляют людей реагировать иррационально, даже если это реакция на кого-то, кого они любят. Эти чувства близки почти каждому ЛГБТК+ человеку, что делает эту сцену чрезвычайно интересной.

Несмотря на свои недостатки, представление Тааша необходимо для прогресса.

Исследование реальных личностей и борьбы – вот что такое искусство и медиа

Несмотря на некоторые возможности для улучшения повествования и развития персонажей произведений Тааша в обширной вселенной Dragon Age, их присутствие в значительной степени способствует созданию инклюзивной среды, в которой разнообразные игроки могут оказаться представленными за пределами стереотипов или второстепенных ролей. Исторически сложилось так, что персонажи, которые не соответствовали цисгендерным и гетеросексуальным стереотипам, в видеоиграх часто относили к антагонистам или объектам насмешек. С такими персонажами, как Тааш, мы можем надеяться на более прогрессивное и инклюзивное будущее игр.

Чтобы гарантировать, что игры развиваются и как времяпрепровождение, и как бизнес-сектор, мы должны приглашать к участию более широкий круг людей. По мере расширения индустрии должно расти и качество и разнообразие контента в играх. Также важно, чтобы каждый осознал, что присутствие людей, отличающихся от них, не означает навязывания репрезентации; это просто отражение реального разнообразия, которое мы видим вокруг себя.

Видеоигры исторически предоставляли людям платформу, позволяющую углубляться и размышлять над различными аспектами своей жизни, включая личные проблемы и социальные сложности. Такие новаторские игры, как Dragon Age: Origins, открыли диалог по сложным социальным и политическим вопросам. Совсем недавно такие игры, как Veilguard, затронули сложную тему гендерной идентичности, предлагая идеи и дискуссии, которые находят отклик у тех, кто сталкивается с этим личным путешествием или пережил его.

В книге «Вылупился маленький дракон» персонажи Рук и Тааш обсуждают свои мысли о гендерной идентичности Тааша. Тааш объясняет, что за всю свою жизнь они никогда не чувствовали себя подходящими ни для одной из ролей, ожидаемых от них как кунари, ривайни или даже дочери. Бесчисленное количество транс-, небинарных и ЛГБТК+ людей могут иметь отношение к этой борьбе, и серьезное и уважительное рассмотрение этой темы в игре «Dragon Age: The Veilguard» имело чрезвычайно позитивное значение. Хотя серия Dragon Age, возможно, не фокусируется на таких проблемах, как расизм, отрадно видеть, что еще одно часто упускаемое из виду сообщество привлекает внимание.

Смотрите также

2024-12-05 06:57