Dragon Age: Origins’ Gauntlet — фантастическое подземелье в ролевой игре

Dragon Age: Origins’ Gauntlet — фантастическое подземелье в ролевой игре


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как геймер, глубоко ценящий богатую историю ролевых игр, я не могу не восхищаться вечным опытом, который продолжает дарить Dragon Age: Origins. Хотя некоторые аспекты могут показаться устаревшими по сравнению с более современными ролевыми играми, нельзя отрицать глубину и продуманность каждого аспекта этой игры, особенно когда речь идет о ее замысловатых подземельях, таких как Gauntlet.


Последние несколько недель я был погружен в мир Dragon Age: Origins, игры пятнадцатилетней давности, которая недавно привлекла мое внимание. Возможно, вы с ним знакомы, но если нет, позвольте мне вас познакомить. Как давний фанат, я решил впервые задокументировать свой опыт игры в этот шедевр. Я делюсь всем: от установки игры на свой компьютер до восхищения ее исключительным написанием и ненависти к Fade. Я отправляюсь в это путешествие с надеждой, что оно поможет мне максимально подготовиться к предстоящему запуску Dragon Age: The Veilguard. Удастся ли мне закончить серию вовремя, еще неизвестно.

Как геймер, я понимаю затруднительное положение моего коллеги Бена Следжа. В настоящее время он пересматривает Dragon Age: Inquisition перед предстоящим выпуском Veilguard. Однако, похоже, он сталкивается с некоторыми трудностями и не получает такого удовольствия, как ожидалось.

Недавно я переигрывал Dragon Age: Origins, и хотя некоторые аспекты игры, несомненно, показывают свой возраст, я все еще очарован ее непреходящим очарованием. Это правда, что в современных ролевых играх некоторые механики усовершенствованы, но я удивлён, что ценю Dragon Age.

Dragon Age: Origins Gauntlet — это действительно весело

Основное повествование Origins приведет вас к заветному правителю Редклиффа, эрлу Эймону. К сожалению, он тяжело заболел при загадочных обстоятельствах. Позже выяснилось, что маг крови по имени Йован, сообщник вашего самого грозного противника Логэйна, тайно отравлял его. Кроме того, сын Имона Коннор был захвачен злым духом и сеял хаос в деревне внизу, но эта деталь второстепенна по отношению к данному вопросу. Как только вам удастся освободить Коннора, пройдя мучительный опыт в Тени, перед вами останется задача излечить болезнь эрла Эймона.

Похоже, у вас не осталось другого выбора, поэтому вы соглашаетесь на поиск средства правовой защиты. Удивительно, но лекарством является не что иное, как Урна Священного Праха — древний артефакт, наполненный останками почитаемой пророка Андрасте. Изольда, супруга Имона, сообщает, что человек по имени Брат Дженитиви может обладать информацией о его местонахождении. Следовательно, вы направляетесь в его резиденцию. Разворачиваются различные события, и в конце концов вы наталкиваетесь на Хейвен, необычную культовую деревню. Там вы обнаруживаете в Церкви брата Дженитиви, задержанного нетерпимыми фанатиками. Затем он ведет вас к Разрушенному Храму.

На первый взгляд этот храм кажется вполне обычным. Однако, войдя, вы столкнетесь с чередой пещер и должны будете пройти через них. По пути вы встречаете группу культистов, которые просят вас осквернить Пепел. Вместо этого я решил уничтожить их, поскольку я против повреждения священных артефактов, даже если я не принадлежу к их вере. Продолжение приведет вас в The Gauntlet.

Мне очень нравятся сложные ролевые подземелья, которые бросают вызов разуму, а не только силе, и The Gauntlet отлично справляется с этой задачей. При встрече с Рыцарем-Хранителем, наблюдающим за пеплом, вам будет разрешено продолжить путь. Первоначальное испытание состоит из восьми загадок, задаваемых духами, связанными с жизнью Андрасте. Неправильная интерпретация их ответов приводит к появлению пепельного призрака, которого необходимо победить. Однако предоставление точных ответов приводит к исчезновению духа. Этот метод предлагает увлекательный способ изучить историю Андрасте, и я ценил возможность поразмышлять после боя в храме.

На следующем этапе битвы вы встретите призрачные версии своих союзников. Победа над этими призрачными врагами необходима для прогресса. Эти призраки могут использовать любые способности, приобретенные вашей командой, а также некоторые дополнительные. Более того, их уровни совпадают с уровнями вашего Стража, независимо от фактической разницы в уровнях между членами вашей группы.

В третьем задании вам предстоит решить загадку: расположите членов своей команды на определенных плитках пола, чтобы сделать нематериальные барьеры прочными. Мне эта задача показалась довольно сложной, и я решил обратиться за помощью к гиду. Для четвертого испытания Стражу придется сбросить всю одежду и пройти сквозь пламя. Это продемонстрирует вашу преданность Андрасте и позволит вам вернуть немного праха эрлу Эймону.

Эй, подождите, это звучит знакомо!

Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить Baldur’s Gate 3 и ее испытание, известное под названием Gauntlet of Shar. Хотя многие игроки ценят этот опыт, другие могут не разделять мой энтузиазм. Этот лабиринтный уровень подземелья предлагает вам пройти различные испытания, которые вам предстоит преодолеть. Конечная цель — собрать неуловимые Умбральные драгоценные камни, которые откроют доступ к ядру Перчатки. И там лежит пленная Ночная Песня, ожидающая освобождения.

В испытаниях Baldur’s Gate 3 есть поразительное сходство с Dragon Age: Origins’ Gauntlet. Наиболее заметной параллелью является Идентичное испытание, где ваша группа BG3 должна побеждать своих призрачных собратьев, чтобы прогрессировать, что очень похоже на второе испытание Origins, за исключением того, что персонажи получают дебаффы при атаке копий, которые им не принадлежат. Кроме того, испытание «Прыжок веры» напоминает третье испытание Origins: в первом вы идете по невидимому пути, чтобы достичь другой стороны, тогда как во втором вы создаете путь для себя.

«Перчатка Шар» в Baldur’s Gate 3 поразительно похожа на «Gauntlet of Dragon Age: Origins», поскольку обе игры преимущественно основаны на головоломках и содержат богатую информацию о соответствующих мирах. В то время как Origins знакомит игроков с Андрасте, Перчатка в Baldur’s Gate 3 знакомит с Шар и ее верным последователем, Теневым Сердцем. Я был ошеломлен обилием общих элементов между всемирно признанной «Игрой года» (2023 г.) и получившей высокую оценку критиков Dragon Age: Origins. Возможно, неудивительно, что современные ролевые игры продолжают черпать вдохновение из непреходящей силы DA:O – ее захватывающих подземелий. Классика никогда не исчезает.

Смотрите также

2024-07-08 23:05