🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что Dragon Age: The Veilguard оставила у меня горько-сладкий привкус. С одной стороны, BioWare всегда была образцом совершенства в сфере сюжетно-ориентированных ролевых игр, и эта игра не является исключением. Персонажи, их истории и основное повествование — одни из лучших, которые я встречал в любой игре BioWare, не говоря уже о серии Dragon Age.
После столь длительного отсутствия приятно сообщить, что Dragon Age возвращается! Это стало возможным благодаря последней игре Dragon Age: The Veilguard, которая является продолжением серии от BioWare. Прошло почти десять лет с тех пор, как мы в последний раз видели Dragon Age: Inquisition, и кажется, что сложная и длительная разработка игры оставила свой след на The Veilguard. Однако, несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться при его создании, я обнаружил, что The Veilguard умудряется оставаться достойным преемником своих предшественников, даже достигая некоторых из самых высоких показателей, когда-либо виденных в серии.
Повествование «Dragon Age: The Veilguard» начинается с продолжения сюжетной линии финала финального DLC «Инквизиции». Солас, бывший член партии Инквизиции и древнее эльфийское божество, известное как Ужасный Волк (первоначально называвшееся «Страж Завесы»), собирается принести опустошение миру, разрушив Завесу, мистический барьер, разделяющий физический план. из Тени, царства грез и чистой магии.
https://www.youtube.com/watch?v=NdtmtuzICOI
Вместо продолжения повествования прямо с того места, где оно закончилось, когда Инквизитор решил преследовать Соласа на неизведанных территориях северного Тедаса, Страж завесы подразумевает возвращение к Dragon Age: Инквизиция. em> такое ощущение, будто ты возвращаешься в другую эпоху. Учитывая значительные изменения, которые произошли во всем мире (и в BioWare) за последнее десятилетие, правильнее будет сказать, что история фактически начинается почти через девять лет после первоначального захватывающего события, с Варриком и совершенно новым главным героем, «Ладьей». перехватывая Соласа, когда он готовится к своему грандиозному плану. Препятствование ритуалу Соласа невольно высвобождает пару злобных эльфийских божеств, даже более опасных, чем Ужасный Волк, вызывая кризис, который вынуждает Рука собрать нетрадиционную, но грозную команду, чтобы спасти мир.
Как геймер, погруженный во вселенную Dragon Age, я могу сказать вам, что Dragon Age: The Veilguard больше напоминает сплоченную группу, а не армию или фракцию. По сравнению с Dragon Age: Inquisition, она имеет более интимный масштаб, несмотря на схожую структуру. Вы по-прежнему соберете свою команду и отправитесь в приключения со своей базы в обширный мир Тедаса. Этот мир разбит на несколько больших исследуемых зон, которые служат основными местами для большинства квестов и сюжетных последовательностей в игре.
В отличие от Инквизиции, которая ставит игрока во главе расширяющейся организации, в конечном итоге обладающей глобальной властью, Veilguard целенаправленно поддерживает сплоченную группу. Рук — не командующий армией, а скорее катализатор, работающий вместе со своими ближайшими товарищами, разношерстной командой чудаков и неудачников, на мой взгляд, которая образует одну из самых очаровательных групп в играх BioWare.
В стиле многих игр BioWare в Dragon Age: The Veilguard по-настоящему сияют персонажи. Каждый персонаж выделяется среди других — от Даврина, Серого Стража и опытного охотника на монстров, который неохотно по-отечески относится к Ассану, одному из последних грифонов Тедаса, до Неве, проницательного и циничного детектива, посвятившего себя улучшению жизни обедневших жителей Тевинтера. Эммрих, шикарный профессор, обладает опытом в некромантии и дворецким-скелетом, а Беллара, любопытная и веселая изобретательница, умеет активировать древние эльфийские устройства. Луканис борется с потусторонним присутствием внутри себя, но остается самым смертоносным убийцей-вороном Антивы. Хардинг, ранее работавшая NPC в Инквизиции, привносит в группу искреннее любопытство и привлекательность для девушек, живущих по соседству. Тааш — опытная убийца драконов, таящая в себе обиду — вызвана ли она жизнью в отрыве от религии кунари или ее пиратской жизнью в Ривейне, предстоит выяснить Руку.
В игре «Dragon Age: The Veilguard» большое внимание уделяется развитию персонажей, что делает ее одной из игр BioWare, больше всего ориентированных на персонажей. Это очевидно по тому, как изначально пустые комнаты в Маяке (домашней базе игры в других измерениях) становятся более детализированными по мере развития сюжета, отражая достижения как в основном сюжете, так и в личном путешествии каждого компаньона. Это также можно увидеть в том, как каждый член команды связан с фракциями-союзниками Ладьи по всему Тедасу, тем самым добавляя свою уникальную индивидуальность к персонажам различных фракций игры. Более того, необходимость объединить Рука с одной из этих фракций при создании персонажа дает «The Veilguard» ощущение основательности и личного участия в игровых событиях.
Учитывая интерактивный характер игры, выбор Ладьи определяется не только импульсами игрока, но и влиянием фона, который он выбрал для Ладьи. Несмотря на то, что в Dragon Age: The Veilguard представлены новые регионы, незнакомые многим игрокам Dragon Age, важные решения кажутся глубоко эмоциональными, поскольку результаты зависят не только от главного героя, но и от самих персонажей.
В диалогах и взаимодействиях именно ощущение индивидуальности и характера действительно обогащает игровой процесс. Графически The Veilguard, возможно, является самой привлекательной версией Dragon Age. Исторически сложилось так, что у BioWare были проблемы с созданием последовательной визуальной идентичности серии: переход от суровых коричнево-серых тонов Origins к острой эстетике Dragon Age II и в конечном итоге глянцевый реализм Инквизиции. Однако The Veilguard опирается на тот факт, что Dragon Age всегда был более похож на комикс, чем первоначально предполагалось, исходя из его литературных влияний. В нем использован яркий, стилизованный подход к дизайну персонажей и окружающей среды, который придает ему несколько «мультяшный» вид, но также выделяет персонажей, усиливая их выразительность и тем самым углубляя воздействие их игр и повествований.
И в подшучивании, которое разыгрывается во время прогулки по открытым зонам, и в более глубоких сценах на Маяке, актеры разговаривают друг с другом и с Руком, реагируя на основные сюжетные движения, а также на развитие личных историй друг друга. . Как бы мне они ни нравились, игры BioWare склонны к ошибочному солипсизму, часто создавая впечатление, что вся вселенная вращается вокруг реакции главного героя, каждый персонаж ждет, пока герой скажет свое слово. Из всех игр BioWare, в которые я играл, мне кажется, что The Veilguard — лучшая попытка создать ощущение, будто игра посвящена всей команде, а не просто «Главный герой и друзья».
Проще говоря, The Veilguard не совсем противостоит этой тенденции, поскольку она по-прежнему в значительной степени вращается вокруг персонажа игрока, Ладьи. Фактически, вы имеете прямой контроль только над самим Руком. Боевые действия в этой игре отклоняются от первоначальных влияний Dragon Age, укоренившихся в Baldur’s Gate и ранних тактиках ролевых игр для ПК, и перемещаются в сторону игр с персонажами в реальном времени, подобных Final Fantasy XVI и Dragon’s Dogma. Игроки могут выбрать один из трех основных классов (Маг, Воин или Разбойник), чтобы специализироваться на одном из трех различных стилей боя в рамках выбранного ими класса.
В этой игре ваши боевые навыки можно улучшить, выбирая навыки из разветвленного дерева навыков по мере вашего прогресса или зарабатывая очки в определенных мини-играх с окружающей средой. Каждая точка на дереве означает улучшение существующих навыков. Некоторые узлы могут усиливать все способности определенного типа, другие могут усиливать общий урон определенного элемента, а третьи могут предоставлять пассивные преимущества при ношении определенных типов брони. Игроки могут носить любой тип доспехов, который они предпочитают.
Проще говоря, мне нравилось играть моего персонажа, Рука, который изначально был Магом, но во время сражений часто переключался на Заклинание Антиванского Ворона. Эта роль позволяла мне входить и выходить из ближнего боя, поражая врагов стихийной силой, а затем взрывая серию чародейских бомб, чтобы быстро истощить их защиту и здоровье. Время от времени я переключался на специализацию «Вызов Теневого Дракона», обрушивая заклинания на врагов издалека или отравляя землю под ними с помощью некротической магии. У моих компаньонов было похожее дерево навыков, хотя оно было проще и привязано к уровню их связи и личным историям. Несмотря на то, что игра пытается изобразить членов Veilguard как уникальных персонажей, они в основном использовались для повышения боевых способностей Рука в игровом процессе.
В The Veilguard упор на настройку и гибкое развитие игры еще больше усиливается за счет интеллектуальной организации предметов. В отличие от многих ролевых игр, в которых сбор снаряжения часто не кажется по-настоящему значимым, The Veilguard превращает каждый предмет в потенциальный переломный момент в игре. У каждого предмета снаряжения есть уровень редкости: от обычного до легендарного. Хотя улучшение исходных характеристик предмета в Маяке возможно, повышение его редкости за счет приобретения или покупки нескольких дубликатов этого конкретного предмета — это то, что действительно выделяет его.
Уникальные предметы или улучшения премиум-уровня дают особые способности, подробно описанные на их информационной карте, и эти возможности могут стать невероятно сильными, предоставляя потенциальные преимущества, изменяющие игру, игрокам, которые эффективно вырабатывают стратегию, используя соответствующее сочетание фигур и способностей. Кроме того, существует эксклюзивное, безымянное оружие и снаряжение, которые нельзя улучшить, но они обладают уникальными характеристиками (и возможными недостатками).
В The Veilguard игровая экономика работает тонко. Когда вы хотите купить предметы, вам часто не хватает золота, что заставляет вас принимать обдуманные и осторожные решения относительно ваших покупок вместо того, чтобы опустошать магазин. Кроме того, продажа ненужных предметов торговцам фракций помогает поддержать союзников Рука в предстоящих битвах. Это означает, что решение о том, где продать добычу после миссии, также становится важным выбором.
До сих пор я преимущественно хвалил Dragon Age: The Veilguard, и мои комплименты искренни. Мне искренне нравится играть в эту игру, и я считаю, что некоторые концепции и детали, которые она представляет, когда они полностью раскрывают свой потенциал, становятся одними из лучших не только в Dragon Age, но и в любой игре BioWare на сегодняшний день. Однако эти сильные стороны часто затмеваются тяжестью различных мелких неудобств или упущенных возможностей для полноценного исполнения.
Базовая боевая механика в целом хороша и разнообразна, но в игре возникают серьезные проблемы с ясностью и контролем. Анимация часто кажется немного вялой или преувеличенной, и может быть трудно заметить, когда вас бьют среди интенсивных визуальных эффектов атак. Функция захвата также проблематична, поскольку она имеет тенденцию терять фокус, когда враг выходит за пределы досягаемости (что они часто делают из-за расширенной анимации запуска и больших расстояний перемещения). Легко пропустить применение заклинания, что может сорвать попытки выполнить приятные комбо Детонации The Veilguard.
Несмотря на множество универсальных навыков, доступных для каждого класса, и многообещающие возможности развития, похоже, существует нехватка противников, которые могли бы их эффективно использовать. Дизайн врагов в «The Veilguard» довольно ограничен: на каждый тип врага предлагается только одна или две повторяющиеся механики без каких-либо существенных изменений. Эта проблема усугубляется тем фактом, что большинство квестов просты и следуют по линейному пути.
Тестируя игру на критику, я изначально подумал о создании прохождения без спойлеров. Однако, просмотрев свои записи, я обнаружил, что, не удаляя повествовательные спойлеры, основные квесты по сути сводились к следующему: «Следуй за маркером, участвуй в битвах, затем общайся». Хотя большие зоны исследования визуально привлекательны и по ним приятно перемещаться, навигация по ним утомительна, поскольку на мини-карте не удается пометить регионы карты или отметить большинство магазинов. В результате вам придется угадывать, где расположены такие места, как рынки, по их форме на карте.
Подобным же образом, хотя истории персонажей и основной сюжет в Dragon Age входят в число лучших игр BioWare (а иногда и превосходят таковые в любой другой игре BioWare), ритм игрового процесса непостоянен. . Некоторые диалоги в рамках квестов не соответствуют недавним событиям, а записи в кодексе относятся к персонажам, которые еще не представлены, или к будущим сюжетным моментам, которые слишком преждевременны. Некоторые квесты знакомят вас с механикой или концепциями, которые вы уже использовали часами. Самые важные открытия истории игры часто спрятаны в дополнительном побочном квесте, который легко не заметить, но который также можно выполнить до достижения второго акта игры.
В некотором смысле, именно во время этих разочарований я сильнее всего осознаю сложный и неорганизованный процесс разработки Dragon Age: The Veilguard. Недоработанные аспекты, похоже, связаны, по крайней мере частично, с тем, что команда разработчиков перепрофилировала и модифицировала ранее существовавшую работу и концепции, чтобы они соответствовали игре. Однако похоже, что они, возможно, были ограничены ресурсами или набором навыков, чтобы по-настоящему раскрыть весь потенциал этих элементов.
Несмотря на некоторые недостатки, которые сдерживают развитие событий, захватывающие элементы Dragon Age: Veilguard — привлекательные персонажи, захватывающий сюжет и самобытная индивидуальность — делают игру очень увлекательной. Хотя некоторым будет труднее игнорировать недостатки, другие оценят аспекты, в которых он превосходит.
7
Компьютерная версия этой игры прошла оценку, а в Dragon Age: The Veilguard можно играть также на PS5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- «Я хочу в это поиграть» Генеральный директор Larian обнаружил мод от первого лица для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как завербовать Минтару, не предав Рощу
- Удивительный мод от первого лица для Baldur’s Gate 3 впечатлил даже генерального директора Larian
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- The Bridge Curse 2: The Extrication выходит сегодня на консолях
- Разработчики Baldur’s Gate 3: «сломанная стратегия» Ubisoft привела к закрытию команды Prince Of Persia
- Причины пройти режим чести в Baldur’s Gate 3
- Стоит ли того роскошное издание Dragon Age: The Veilguard?
- Служба подписки Ubisoft вредна для игр? Спорный комментарий босса Baldur’s Gate 3 вызвал жаркие дебаты
- Поклонники Baldur’s Gate 3 обсуждают, как не играть в игру
2024-10-28 20:26