Dragon Age нуждается в магии крови, чтобы чувствовать себя реальным

Dragon Age нуждается в магии крови, чтобы чувствовать себя реальным


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Dragon Age избавляется от магии крови, чтобы сделать игру более героической, но это лишает игрока выбора
  • В очень глубокой ролевой игре пути добра и зла сбалансированы, что позволяет игроку широко исследовать мир.
  • Чтобы стать великим Стражу Вейла, необходимо сохранить некоторые преимущества Dragon Age.

Будучи давним поклонником серии Dragon Age, я провел бесчисленные часы, погружаясь в богатый и сложный мир, созданный BioWare. С самого первого прохождения Dragon Age: Origins я был очарован глубиной истории, сложностью выбора, который я сделал, и влиянием, которое этот выбор оказал как на повествование, так и на мир вокруг меня.

В последнее время я заметил сдвиг в определении термина «RPG». Некоторые люди рассматривают это как игры, предлагающие настраиваемое снаряжение, развитие навыков и различные варианты улучшений. Хотя в этой точке зрения есть правда, традиционные ролевые игры всегда отличались дополнительным уровнем сложности, который отличал их от более простых игр в жанре экшн.

Ролевая игра, или ролевая игра, определяется способностью игроков брать на себя роли и принимать решения, влияющие на повествование игры. Речь идет не только о наличии дерева навыков или создателя персонажа. Например, в God of War вы, играя за Кратоса, на самом деле не делаете выбор, поэтому я считаю, что это не столько ролевая игра. Даже игры с более открытым выбором, такие как Horizon Zero Dawn, вызывают у меня неуверенность. Хотя создатель персонажа и несколько вариантов происхождения являются обычными элементами ролевой игры, они не обязательны для этого жанра. Мне легче отнести игры Zelda к ролевым играм из-за их захватывающего мира и аспектов принятия решений. Тем не менее, мое убеждение в том, что Dragon Age — это ролевая игра, остается сильным, несмотря на недавние разработки, отклоняющиеся от тяжелых элементов ролевой игры.

Магия крови — основная часть мира Dragon Age

Dragon Age нуждается в магии крови, чтобы чувствовать себя реальным

Dragon Age неизменно предлагает захватывающий ролевой опыт, основанный на наследии BioWare в области CRPG, созданных на основе настольных игр. На протяжении всего вашего приключения в Dragon Age принятие решений имеет большое значение. В игре представлено несколько концовок и предлагаются союзы с различными фракциями. Ваш выбор оказывает существенное влияние на судьбу мира и вашу роль в нем. В первой части концепция происхождения сыграла ключевую роль, дав начало ее названию. Хотя этот аспект несколько ослабел, ваша раса и класс продолжают оставаться влиятельными факторами. Предстоящее расширение Veilguard призвано снова вывести предысторию на передний план вашего путешествия. Однако некоторые аспекты ролевой игры были оптимизированы для более плавного игрового процесса.

Магия крови была частью знаний Dragon Age, имеющей давнюю стигму. Несмотря на то, что некоторые практикующие используют свою собственную кровь, этого вида искусства избегают из-за того, что он связан с взятием крови других, будь то заключенные или враги. Печально известная репутация гномьих эльфов частично подпитывается необоснованными слухами о похищении детей с единственной целью – украсть их кровь. Однако при более внимательном рассмотрении игрового процесса становится очевидным, что эти обвинения коренятся в глубоко укоренившихся предубеждениях Тедаса против эльфов.

Хотя сериал подвергся критике во всем мире, он дал вам возможность попрактиковаться в магии крови и использовать как исцеляющие, так и разрушительные заклинания. В некоторых частях Тедаса эта магия считается самой чистой формой, в которой демоны, судьбы и Тени не играют никакой роли. Однако в Тевинтере, куда мы идем в «Страже завесы», это запрещено, но магистры все еще тайно используют его.

Как страстный геймер, я с нетерпением ждал использования магии крови в нашей будущей ролевой игре The Veilguard. Однако недавно я узнал, что ведущий сценарист Трик Уикс решил исключить из игры эту темную и интригующую практику. Он объяснил, что из-за своей этической сложности и потенциального вреда для других «магия крови вряд ли» вернется (Weeks, 2023).

Должен ли Dragon Age позволить нам быть злом?

Dragon Age нуждается в магии крови, чтобы чувствовать себя реальным

Baldur’s Gate 3 предлагает интригующее исследование моральной сложности. С одной стороны, игроки могут взять на себя роль Темного Побуждения, побуждающего их совершать аморальные поступки и даже объединяться со злодейскими фигурами, чтобы преодолевать препятствия. Это включает в себя полную автономию в принятии решений, например, причинение вреда невинным жителям деревни ради личной выгоды. Однако, пытаясь обеспечить инклюзивность, разработчики значительно ограничили процесс набора Минтары, ранее персонажа, который объединял свои силы только в том случае, если игроки вступали на этот жестокий путь. Следовательно, ее мировоззрение было изменено, чтобы она могла общаться с игроками независимо от выбранных ими моральных принципов.

Недавние заявления BioWare о Dragon Age, похоже, во многом основаны на второй половине этого сравнения. С другой стороны, у нас очень разнообразный актерский состав, в том числе Рук, у которого нет фиксированной внешности, но он изображался в различных маркетинговых материалах, представляя разные этнические группы, как фантастически, так и реалистично. Однако такой подход вызывает некоторые опасения. Означает ли обещание «самого романтического Dragon Age» сдвиг в сторону элементов фанфиков? Приводит ли участие преданных фанатов в Совете Dragon Age к чрезмерной защите персонажей, упрощению боевой механики и акценту на приятных мемах и фан-арте, а не на глубоком повествовании?

Dragon Age постоянно ставил перед игроками сложные моральные дилеммы на протяжении трёх предыдущих частей. Такие темы, как рабство, этнические чистки, расизм, религиозные конфликты, наркомания и внутренний терроризм, были тщательно исследованы не просто как декоративные элементы в фэнтезийной обстановке, но как проблемы, требующие вашего активного участия и принятия решений. В отличие от других ролевых игр, где вы можете легко игнорировать эти сложности, продвигаясь по сюжету, в Dragon Age эти проблемы лежат в основе вашего ролевого опыта. Вы не просто наблюдаете; вы активно участвуете.

Как страстный поклонник Dragon Age, меня всегда заинтриговала моральная сложность, которую привносит магия крови. По общему признанию, иногда это противоречило этике моих товарищей по команде и могло не соответствовать предполагаемому героическому путешествию большинства игроков. Однако именно это противоречие делает ролевую игру в Dragon Age такой увлекательной. Я считаю, что решение заключается не в устранении этого явления, а в том, чтобы заставить мир более реагировать на эти контрасты. Я с нетерпением жду, что The Veilguard бросит мне вызов и докажет, что Dragon Age остается верной своим корням.

Смотрите также

2024-07-15 19:34