Dragon Age: Колесо диалогов Veilguard — это удар под дых после Baldur’s Gate 3

Dragon Age: Колесо диалогов Veilguard — это удар под дых после Baldur's Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Колесо диалогов в Dragon Age: The Veilguard кажется устаревшим и ограниченным по сравнению с более современными ролевыми играми, такими как Baldur’s Gate 3.
  • Игра находилась в разработке почти десять лет и поэтому неизбежно старалась идти в ногу с современными тенденциями в ролевых играх.
  • Хотя колесо диалогов было изменено, чтобы отображать типы ответов, ему по-прежнему не хватает нюансов и свободы действий игрока, которые можно найти в новых ролевых играх.

Как фанат, привыкший к тонким и управляемым игроком диалоговым системам более поздних ролевых игр, таких как Baldur’s Gate 3, я разочарован, узнав, что Dragon Age: The Veilguard будет использовать то же устаревшее колесо диалогов, что и предыдущие игры Bioware. За почти десять лет разработки я надеялся, что The Veilguard выйдет за рамки этой ограничивающей механики и предложит игрокам больше свободы и свободы действий в их ролевых играх.


В сериях Mass Effect и Dragon Age от Bioware колесо диалогов вызвало споры среди геймеров из-за своего присутствия. Эта интерактивная функция отображает возможные ответы с краткими описаниями и индикаторами тона. Хотя некоторым он кажется немного громоздким, он стал синонимом игр Bioware. Недавно мы узнали, что этот механизм снова появится в Dragon Age: The Veilguard. Честно говоря, я далек от восторга от этого открытия.

DATV находится в стадии разработки более девяти лет. Из-за длительного процесса создания некоторые аспекты игры могут показаться устаревшими и несопоставимыми с сегодняшними инновациями в ролевых играх. Это особенно примечательно после игры в Baldur’s Gate 3, которая существенно повысила мои ожидания от ролевых игр. Колесо диалогов в The Veilguard теперь выглядит как пережиток более ранней эпохи игр.

Сила диалогов Baldur’s Gate 3

Проще говоря, Baldur’s Gate 3 изменил правила игры в жанре ролевых игр, предоставив игрокам впечатляющий уровень контроля над своим молчаливым главным героем. Различные варианты ответа на вопросы позволяли игрокам формировать своего персонажа в соответствии со своими желаниями и воображением. По сути, именно игроки управляли действиями своих персонажей, привнося сложность и беспрецедентные возможности принятия решений.

Как геймер, я могу вам сказать, что Veilguard не дотягивает до сравнения. Ладья не совсем бесшумна и иногда выполняет заранее определенные действия во время роликов. Однако предоставленные вам варианты диалога не являются неограниченными; вместо этого они вращаются вокруг персонажа, создавая впечатление, что ваш выбор второстепенен. Этот жестко ограниченный выбор опций кажется мне, как игроку, весьма ограничительным.

С положительной точки зрения, колесо диалогов было улучшено, чтобы отображать тип ответа вашего персонажа, а не просто перефразировать его реплики. Это разъяснение устраняет путаницу, возникающую из-за того, что игроки ожидают определенных реплик от своих персонажей и вместо этого получают неожиданные ответы. Однако это улучшение не обязательно решает проблему большей гибкости и контроля в сценариях ролевых игр. Главный редактор Стейси Хенли более подробно рассматривает эту тему в своем обзоре.

Не каждая механика подходит для каждой игры

Я признаю, что прямое сравнение DATV и Baldur’s Gate 3 может быть не совсем оправданным, поскольку у них разные цели и механизмы. Похоже, что DATV ориентирована на создание связного повествования с главным героем, который делает важный выбор, что требует определенных ограничений на действия игрока, чтобы поддерживать историю в нужном русле. В отличие от Baldur’s Gate 3, которая предлагает игрокам больше свободы для изучения различных вариантов, не влияя существенно на общий сюжет. По сути, DATV больше ориентирован на поддержание линейного повествования и управление игровым процессом, тогда как Baldur’s Gate 3 ориентирован на более широкий спектр решений игрока.

Как преданный поклонник серии Dragon Age, я с нетерпением ожидал, что DATV (Dragon Age: The Veilguard) сохранит свою особую структуру, но при этом усложнится. Однако колесо диалогов, о котором интенсивно обсуждали десять лет назад, теперь кажется еще более устаревшим, учитывая прогресс ролевых игр. Жанр развивается, но кажется, что Dragon Age не поспевает за ним. Мне часто приходит в голову мысль: будет ли остальная часть DATV чувствовать себя такой же устаревшей? Бои кажутся значительно улучшенными, но помимо этого, каких улучшений мы можем ожидать? Veilguard призван модернизировать франшизу для новой аудитории, но сможет ли она действительно выполнить это обещание? Скоро мы узнаем ответ.

Смотрите также

2024-06-13 23:03