Dragon Age: Inquisition: Самый спорный квест вернул меня в игру

Dragon Age: Inquisition: Самый спорный квест вернул меня в игру


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как бывалый фанат Dragon Age, я могу засвидетельствовать, какие американские горки эмоций вызвала у меня эта серия. От многоуровневого повествования Origins до целенаправленного повествования Dragon Age 2 — я был очарован миром, созданным BioWare. Однако «Инквизиция» с ее огромным открытым миром и, казалось бы, бесконечными побочными квестами заставила меня на некоторое время усомниться в своей лояльности.


Я предпринимаю еще одну попытку пройти Dragon Age: Inquisition до выхода The Veilguard в этом месяце, поскольку это будет моя четвертая попытка в целом. Изначально я начал играть в нее вскоре после Dragon Age 2, но сильно отстал. Несмотря на то, что я играл в Origins и ее продолжение одну за другой, Inquisition не увлекла меня так же.

Игра Origins произвела на меня глубокое впечатление; это было похоже на настоящий шедевр. Его замысловатое повествование, инновационная система путешествий, из-за которой Ферелден казался намного больше, чем его игровой размер, и богато проработанные персонажи со сложными отношениями действительно выделялись. Что меня особенно поразило, так это то, какое значение имел мой выбор и то, что не всегда существовал очевидный «лучший» вариант, что добавляло загадочности. Заинтригованный, я переиграл его с другой точки зрения, расширив свое понимание этого мира за пределы точки зрения гнома-простолюдина в моем первом прохождении.

Dragon Age: Inquisition: Самый спорный квест вернул меня в игру

В Dragon Age 2 боевая система претерпела значительные изменения, однако BioWare сохранила свой стиль повествования и особенности игрового процесса. Я обнаружил, что наслаждаюсь концентрированным исследованием Киркуолла и процессом перемещения по карте, чтобы добраться до разных областей, а важные решения в сюжете игры были такими же впечатляющими, как и в оригинале.

Ты потерял меня в инквизиции

Dragon Age: Inquisition: Самый спорный квест вернул меня в игру

В Dragon Age: Inquisition мне было трудно оставаться вовлеченным. Несмотря на впечатляющую презентацию и драконов, которые действительно соответствовали названию игры, открытый мир казался пустынным и лишенным содержания. Задачи, необходимые для продвижения вперед, больше напоминали хлопотливую работу, чем значимое продвижение. Почему я должен искать предметы коллекционирования и открывать случайные локации только для того, чтобы продвинуться по основной истории? В этих обширных областях действительно спрятаны полезные побочные квесты, рассказывающие трогательные истории, но на каждую захватывающую историю приходится избыток бессмысленных отвлекающих факторов, которые мешают прогрессу.

Поначалу меня раздражала обыденная обстановка, и я изо всех сил пытался наладить связь со своими товарищами по игре. Однако дело приняло удивительный оборот, когда моего инквизитора вызвали для детективной работы в Зимнем дворце в Валь Руайо. Моя цель: защитить жизнь Императрицы и восстановить порядок среди знати, не позволяя Корифею воспользоваться любыми возможными беспорядками, вызванными убийством. Честно говоря, это выглядело довольно непривлекательно. Тем не менее, я был удивлен, когда эта миссия превратилась в самый увлекательный квест в игре.

Dragon Age: Inquisition: Самый спорный квест вернул меня в игру

Зимний дворец наполнен таким количеством посетителей, сотрудников и других людей, бесцельно перемещающихся по нему, что мне потребовалось довольно много времени, чтобы осмотреть их и пообщаться с ними, прежде чем я смог должным образом заметить свое окружение и спланировать выполнение поставленной задачи. Несмотря на то, что дворец был немного подавляющим, он мгновенно перенес меня на игры, которые мне дороги, и я почувствовал себя как дома.

Вместо того, чтобы подробно описывать всю миссию, позвольте мне просто сказать, что она напомнила мне классические игры Dragon Age. Конечно, вы с ними знакомы. Это не было безупречно; Я всегда был на грани из-за беспокойства по поводу рейтинга одобрения (который пострадал из-за моего эльфийского происхождения). Однако это была захватывающая история, наполненная неожиданными поворотами, и, прежде всего, в своей основе она могла похвастаться замечательными персонажами.

Как Dragon Age: Inquisition наконец заставила меня позаботиться

Борьба за власть между Гаспаром, Селиной и Брианой была интригующей, и я не знал, кто в конечном итоге окажется ее вдохновителем. Трехстороннее перемирие внезапно стало возможным, что заставило меня пересмотреть свой план партнерства между Селиной и Бриалой. Хотя Гаспар может быть далеко не очаровательным, остальные не лучше. Возможно, им удастся умерить негативные тенденции друг друга.

Проще говоря, мне нравилось разгадывать загадки и сражаться, и меня не беспокоили предметы коллекционирования в более компактной обстановке. Однако больше всего мне понравилось углубление понимания главных героев. На балу Лелиана, Жозефина и Каллен нарядно нарядились, чтобы присоединиться ко мне, предоставив возможность связаться с ними, которой у меня не было до этого момента в первой половине игры.

Dragon Age: Inquisition: Самый спорный квест вернул меня в игру

К моему удивлению, эта миссия оказалась одним из самых спорных квестов в игре. После быстрого поиска в Google, чтобы убедиться, что я не пропустил ничего важного, я обнаружил в социальных сетях множество сообщений с критикой различных аспектов, таких как сама миссия, костюмы и утомительная политиканизация. Тем не менее, мне это очень понравилось. Опыт не был безупречным — мне не нравилась постоянная необходимость снова надевать броню для боевых действий — но я обнаружил, что начинаю сочувствовать сопровождающим меня персонажам. Лелиана постепенно теряет свою дерзкую манеру поведения, Жозефина танцевала со мной романтический танец на балконе, а Каллен… он остается таким же милым, как и всегда.

Одним из выдающихся аспектов Wicked Eyes and Wicked Hearts в Dragon Age: Inquisition стало сочетание компактной карты, увлекательного развития персонажей и захватывающей истории, сосредоточенной на обмане и интригах. Несмотря на случайные неудачи, такие как случайное выполнение сальто назад из окна во время броска в прыжке, на данный момент это остается одним из моих самых запоминающихся событий в игре.

Смотрите также

2024-10-20 18:05