Dragon Age Dreadwolf не должен копировать романы Baldur’s Gate 3

Dragon Age Dreadwolf не должен копировать романы Baldur’s Gate 3

Основные моменты

  • Видеоиграм требуется слишком много времени, чтобы последние игры стали настолько влиятельными (читайте дальше о необычной метафоре круизного лайнера!)
  • Dragon Age и Baldur’s Gate имеют много общего в ДНК, но они должны быть разными
  • Обновления поцелуев и фанфиков Baldur’s Gate 3 не должны стать его наследием

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что видеоиграм, как и круизным лайнерам, требуется много времени, чтобы оказать влияние на индустрию. Процесс разработки сложен и требует много времени, и в нем мало места для гибкости и быстрой корректировки. Вот почему я надеюсь, что Dragon Age Dreadwolf и Baldur’s Gate 3 оставят свой след в ролевых играх по-своему.


Видеоигры имеют сходство с роскошными круизами в процессе производства. Они требуют существенных инвестиций, на их создание уходят годы, у них большие периоды адаптации, и, к сожалению, некоторые проекты могут потерпеть неудачу во время разработки. Хотя этот последний аспект не имеет значения для аналогии, трудно игнорировать чувство разочарования, которое в наши дни часто сопровождает игровой дизайн. Основная идея здесь заключается в том, что создание видеоигр — это сложный процесс, который может занять несколько лет, прежде чем мы станем свидетелями влияния новаторских игр на индустрию. Я с нетерпением ожидаю такого влияния в случае с Baldur’s Gate 3 и Dragon Age: Dreadwolf.

Если бы вы были связаны с BioWare в начале 2010-х, то наблюдать за разработкой Baldur’s Gate 3 было бы интригующе. Канадский разработчик игр, ответственный за первые две части Baldur’s Gate, опирался на эти основы при создании своей оригинальной фэнтезийной ролевой игры Dragon Age. Как и Mass Effect, обе игры были созданы по схожей философии и доминировали в индустрии в то время. Однако влияние приобретения Electronic Arts (EA) стало очевидным. В то время как Mass Effect 3 мог похвастаться впечатляющим многопользовательским режимом, Dragon Age: Inquisition не впечатлял, а Mass Effect: Andromeda был еще хуже, поскольку все в игре не впечатляло. На сегодняшнем рынке такая череда разочарований могла бы поставить BioWare под угрозу.

Dragon Age Dreadwolf — момент возвращения BioWare

Dragon Age Dreadwolf не должен копировать романы Baldur’s Gate 3

С слухами о скором выходе Dragon Age: Dreadwolf в этом году и закулисной разработке Mass Effect, BioWare набирает обороты. Студия снова оказывается в мире, который продолжает ее беречь – свидетельством успеха Baldur’s Gate 3 является то, что, если бы BioWare осталась верной своему первоначальному пути, а не рисковала проектами с живым сервисом, она по-прежнему была бы бесспорным лидером. вместо того, чтобы стремиться к возрождению.

Dreadwolf не будет существенно заимствовать у Baldur’s Gate 3. К тому времени, когда появилась сложная и детальная разработка персонажей Baldur’s Gate 3, основополагающие элементы Dragon Age уже были установлены. Структурная основа и основные компоненты были созданы; все, что оставалось, — это уточнить детали, такие как стрижка ногтей и укладка волос.

Divinity и Baldur’s Gate 3 от Larian Studios созданы под влиянием BioWare, поэтому вполне вероятно, что Dragon Age: Dreadwolf удовлетворит мое желание получить аналогичный опыт, даже если он не совсем соответствует совершенству Baldur’s Gate 3. Я смотрю с нетерпением жду этой новой игры как долгожданной альтернативы, поскольку перепрохождение Baldur’s Gate 3 для меня сейчас не вариант. Будем надеяться, что Dragon Age не перегрузит нас слишком большим количеством контента в последнюю минуту.

Играм нужно правильно учиться у Baldur’s Gate

Dragon Age Dreadwolf не должен копировать романы Baldur’s Gate 3

Мне очень нравится Baldur’s Gate 3. Это была моя лучшая игра в номинации «Игра года» в 2020 году, ставшая первой игрой после Red Dead Redemption 2 (выпущенной в 2018 году), которая позволила мне считать ее потенциально фаворитом за всю мою игровую историю. Учитывая, что график BioWare изменился, и вышла Mass Effect, а Dreadwolf был еще дальше, я с нетерпением хотел бы погрузиться в изучение творения Лариана. Однако, учитывая нынешние обстоятельства, переключение уже прошло, и попытка сделать это может привести к неблагоприятным последствиям.

Мне очень нравится Baldur’s Gate 3, но есть один аспект игры, который меня беспокоит: частые обновления. Небольшая команда Larian Studios добилась впечатляющего успеха, создав эту глубокую и захватывающую игру. Я понимаю, что в таких сложных проектах ошибки неизбежны, и меня не беспокоит их устранение. Однако то, как эти обновления представлены, кажется слишком личным и создает впечатление, что Baldur’s Gate 3 — это скорее «симулятор поцелуев», чем богатый опыт ролевой игры.

Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я не могу не восхищаться активным сообществом, окружающим эту игру. Действительно удивительно видеть креативность и позитив, которые процветают в фан-арте. Однако слишком много хорошего иногда может оказаться вредным. Недавние обновления Baldur’s Gate 3 переместили опыт из эмоционально сложного мира, где каждый выбор имел серьезные последствия, противоположные убеждения сталкивались, а повествование было уникально захватывающим, к бесконечному параду счастливых концов.

Как страстный фанат, я заметил некоторые изменения в процессе разработки Baldur’s Gate 3 и Dragon Age, которые заставили меня задуматься об их потенциальном влиянии на эти любимые серии ролевых игр. В Baldur’s Gate 3 были добавлены новые концовки, персонажи стали более стереотипно преувеличенными во время романтических сцен, чтобы удовлетворить интернет-мемы, а острота игры, казалось, смягчилась в ответ на влияние онлайн-сообществ фанатов.

Dragon Age мог бы позаимствовать некоторые элементы из Baldur’s Gate 3, но не следует чрезмерно копировать их. Хотя Dragon Age может похвастаться легендарным прошлым и преданными фанатами, для триумфального возвращения игра должна предложить что-то свежее и захватывающее. Если он будет уделять слишком много внимания авторам фанфиков, он может не возродить волнение во всем мире.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-09 02:02