Dragon Age: Драконы Стражи Завесы устанавливают новый стандарт для BioWare

Dragon Age: Драконы Стражи Завесы устанавливают новый стандарт для BioWare


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Ключевые выводы

  • Dragon Age: The Veilguard представляет уникальные и динамичные бои с боссами-драконами, бросающие игрокам новые вызовы.
  • Драконы в The Veilguard агрессивны и стремительны, в отличие от предыдущих игр Dragon Age.
  • Будущие игры BioWare должны следовать за сложными битвами с боссами-драконами из The Veilguard, чтобы установить новый стандарт.

Как давний поклонник BioWare и их эпических историй, я должен сказать, что от Dragon Age: The Veilguard у меня действительно перехватило дыхание – и от страха, и от восхищения! Бои с боссами-драконами в этой игре — это то, чего я никогда раньше не испытывал ни в одной игре BioWare. Они динамичны, агрессивны и требуют такого уровня навыков и сообразительности, что превращает каждую битву в захватывающую поездку на американских горках.


В Dragon Age: The Veilguard боевая механика меняет сложность сражений с боссами, поскольку они более ориентированы на действия по сравнению с типичными играми BioWare. Это означает, что игрокам необходимо сохранять бдительность и гибкость, что является отходом от традиционной динамики игрового процесса BioWare. Это особенно очевидно во время сражений с драконами в Dragon Age: The Veilguard.

Независимо от выбранного уровня сложности в «Dragon Age: The Veilguard» игроки могут столкнуться с разнообразным игровым процессом с драконами. Однако важно отметить, что эти драконы являются одними из самых сложных боссов в игре, что делает их сложной задачей даже в самых простых условиях. Это наблюдение в первую очередь связано с отличительной боевой механикой «Dragon Age: The Veilguard», которая существенно отличается от других игр BioWare. Таким образом, игроки, привыкшие к знакомым ощущениям в боях, могут быть ошеломлены уникальной боевой системой этой игры.

Dragon Age: Драконы Veilguard — совершенно новая территория для BioWare

Dragon Age: Драконы-охранники — глоток свежего воздуха для серии

Поклонники серии Dragon Age, вероятно, думали, что в Dragon Age: The Veilguard они столкнутся с драконами стратегически, учитывая, что эти звери с самого начала были определяющей особенностью. Однако драконы в Dragon Age: The Veilguard не похожи ни на одного из встречавшихся ранее — гораздо более агрессивны, чем их коллеги из предыдущих игр, таких как Dragon Age: Origins.

Пример: первая игра серии, Dragon Age: Origins, заложила основу своим стратегическим игровым процессом, позволяющим игрокам заранее определять последовательность своих навыков и наблюдать, как она разворачивается автоматически. Хотя битвы с драконами были захватывающими, строго тактические элементы делали их менее захватывающими для игрока. Для сравнения, в Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition подобные бои были улучшены за счет более ориентированных на действия подходов, но их драконы оставались относительно управляемыми, поскольку они не были достаточно агрессивными. чтобы оправдать быстрый темп игрового процесса.

В игре Dragon Age: The Veilguard боевая динамика была значительно улучшена, что позволяет игрокам быстро маневрировать на поле боя и использовать навыки с большей скоростью. Тем не менее, эта скорость сопровождается более грозными драконами, чем когда-либо прежде, что позволяет сохранить баланс игры. Интересно, что все драконы в игре имеют схожую механику, что делает мастерство в одном бою потенциально полезным для другого. Тем не менее, игрокам крайне важно сохранять гибкость и уклоняться от частых атак, одновременно парируя их, когда это возможно. Этот новый подход предлагает уникальную задачу, которую редко можно встретить в играх BioWare, добавляя освежающий поворот в серию Dragon Age.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своей захватывающей встречей с загадочным «Бесформенным» из «Dragon Age: The Veilguard». Этот босс-дракон, обитающий в жутких глубинах Некрополя, представляет собой безжалостный ужас, выпускающий на волю орды мобов на протяжении всей битвы и атакующий со всех сторон — как с земли, так и с неба.

Dragon Age: Драконы Стражи Завесы должны стать прецедентом для BioWare

В настоящее время нет никакой информации о том, в каком направлении серия Dragon Age может развиваться дальше, но было подтверждено, что BioWare останется, о чем они рассказали в недавнем интервью журналу Rolling Stone. В этом интервью они упомянули, что их основное внимание переключится на следующую Mass Effect, как только Dragon Age: The Veilguard будет должным образом исправлена ​​и стабилизирована. Учитывая стремление BioWare создавать уникальные игровые впечатления, было бы недальновидно не ожидать сражений такого же масштаба, как в Dragon Age: The Veilguard, особенно с ее грозными драконами. Возвращение к чему-то менее сложному в будущем может показаться значительным шагом назад, поэтому драконы из Dragon Age должны служить эталоном не только для Dragon Age, но и для каждой будущей игры BioWare.

Смотрите также

2024-11-08 21:05