Дизайнер OG Обливиона думал, что ремастер был просто «обновлением текстур», пока не увидел его своими глазами. Теперь он считает, что нам нужно новое слово для описания этого.

Обновленная версия Обливиона вышла, оставляя меня в недоумении относительно новых способов представить новости статьями с вариациями ‘Ремейк Обливиона здесь’. Вот инновационный поворот: музыкальный клип на тему Skyrim с использованием голосовых клипов мужчины-Bosmer и модели Адэрин Фан!

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

Иными словами, даже простые смертные как мы поражены усилиями Bethesda и Virtuos в создании этой более отшлифованной, обновленной версии Сиродила, представленной в 2025 году. Даже Брюс Несмит, дизайнер Oblivion (а также режиссер Шиверного Острова и ведущий разработчик Skyrim), который покинул Bethesda во время разработки Starfield, имел возможность увидеть ремастер и просто поражен им.

Во время интервью с Videogamer Несмит признал невероятный труд разработчиков игры и назвал уровень ремастеринга «почти требующим нового термина». Он также добавил, что слово «ремастер» не в полной мере отражает масштаб проделанной работы.

Нисмит был удивлён тем, насколько основательно ремастер переработал «каждый аспект игры», включая обновление анимаций и системы анимации, интеграцию движка Unreal Engine, изменение системы прокачки уровней и модернизацию пользовательского интерфейса. Изначально он предполагал, что обновление будет простым улучшением, однако его ожидания были значительно превышены.

Он думал, что обновление будет сосредоточено на изменениях текстур, но то, о чем они объявили, кажется больше похоже на полное преобразование, а не просто обновление текстур. Теперь он называет игру ‘Облевион 2.0’.

В этом случае нет вины. Для меня слово ‘remaster’ обычно вызывает ассоциации с улучшенным разрешением и более плавными текстурами, а не с обширным переосмыслением на Unreal Engine 5 (UE5), которое VirtuoS применила для Oblivion. Однако это действительно ремастер; углубитесь в файлы игры и обнаружите, что большинство оригинальных файлов находятся там, заключенные в UE5, как муха в янтаре.

Если вам интересно мнение Несмита о своих чувствах, он выражает только одно: ‘гордость’. Он говорит, что гордится потому, что «проект, к которому я был причастен, продолжает вызывать интерес спустя 20 лет и кажется, что усилия и время, затраченные Bethesda на его ремастер, были оправданы».

Есть немного людей в нашей индустрии, которые могут сказать, что были частью чего-то подобного.

1. Что нового и что осталось без изменений в Oblivion Remastered?

2. Обзор свежих и знакомых читов для консольных команд Oblivion.

3. Места нахождения и советы по использованию отмычек в Oblivion.

4. Руководство по излечению вампиризма в Oblivion.

5. Инструкции по вступлению в Гильдию воров в Oblivion.

Смотрите также

2025-04-24 17:02