Обновленная версия Обливиона вышла, оставляя меня в недоумении относительно новых способов представить новости статьями с вариациями ‘Ремейк Обливиона здесь’. Вот инновационный поворот: музыкальный клип на тему Skyrim с использованием голосовых клипов мужчины-Bosmer и модели Адэрин Фан!
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramИными словами, даже простые смертные как мы поражены усилиями Bethesda и Virtuos в создании этой более отшлифованной, обновленной версии Сиродила, представленной в 2025 году. Даже Брюс Несмит, дизайнер Oblivion (а также режиссер Шиверного Острова и ведущий разработчик Skyrim), который покинул Bethesda во время разработки Starfield, имел возможность увидеть ремастер и просто поражен им.
Во время интервью с Videogamer Несмит признал невероятный труд разработчиков игры и назвал уровень ремастеринга «почти требующим нового термина». Он также добавил, что слово «ремастер» не в полной мере отражает масштаб проделанной работы.
Нисмит был удивлён тем, насколько основательно ремастер переработал «каждый аспект игры», включая обновление анимаций и системы анимации, интеграцию движка Unreal Engine, изменение системы прокачки уровней и модернизацию пользовательского интерфейса. Изначально он предполагал, что обновление будет простым улучшением, однако его ожидания были значительно превышены.
Он думал, что обновление будет сосредоточено на изменениях текстур, но то, о чем они объявили, кажется больше похоже на полное преобразование, а не просто обновление текстур. Теперь он называет игру ‘Облевион 2.0’.
В этом случае нет вины. Для меня слово ‘remaster’ обычно вызывает ассоциации с улучшенным разрешением и более плавными текстурами, а не с обширным переосмыслением на Unreal Engine 5 (UE5), которое VirtuoS применила для Oblivion. Однако это действительно ремастер; углубитесь в файлы игры и обнаружите, что большинство оригинальных файлов находятся там, заключенные в UE5, как муха в янтаре.
Если вам интересно мнение Несмита о своих чувствах, он выражает только одно: ‘гордость’. Он говорит, что гордится потому, что «проект, к которому я был причастен, продолжает вызывать интерес спустя 20 лет и кажется, что усилия и время, затраченные Bethesda на его ремастер, были оправданы».
Есть немного людей в нашей индустрии, которые могут сказать, что были частью чего-то подобного.
1. Что нового и что осталось без изменений в Oblivion Remastered?
2. Обзор свежих и знакомых читов для консольных команд Oblivion.
3. Места нахождения и советы по использованию отмычек в Oblivion.
4. Руководство по излечению вампиризма в Oblivion.
5. Инструкции по вступлению в Гильдию воров в Oblivion.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
2025-04-24 17:02