Divinity: Original Sin по-прежнему остаётся «изюминкой» карьеры режиссёра Baldur’s Gate 3, потому что она позволила Larian Studios «начать делать то, что мы действительно хотим».

Divinity: Original Sin по-прежнему остаётся «изюминкой» карьеры режиссёра Baldur’s Gate 3, потому что она позволила Larian Studios «начать делать то, что мы действительно хотим».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный поклонник и поклонник Larian Studios, я должен сказать, что карьерный путь Свена Винке был просто вдохновляющим. Его непоколебимая преданность своей страсти к разработке игр заслуживает похвалы. Выпуск Divinity: Original Sin, несомненно, стал важной вехой в его профессиональной жизни. Эта игра не только принесла Larian Studios известность, но и послужила основой для их будущих успехов.


Говоря о Baldur’s Gate 3, небольшой игре, которая произвела фурор после своего триумфального и популярного дебюта в прошлом году, в центре внимания оказалась Larian Studios. Однако, несмотря на огромный успех этого недавнего проекта, генеральный директор и основатель Larian Свен Винке считает более раннюю ролевую игру вершиной или самым заметным достижением в своей карьере.

Прежде чем стать широко известным благодаря Baldur’s Gate 3, на самом деле путь к созданию ролевой игры D&D проложила пара краудфандинговых игр под названием Divinity: Original Sin. В интервью BAFTA основатель Larian Studios Свен Винке заявил, что «наиболее заметным достижением в моей карьере на данный момент, возможно, стал запуск Divinity: Original Sin 1, поскольку это был наш первый крупный успех; это событие по-настоящему изменило наш путь».

Если бы мне, как геймеру, пришлось выбрать только что-то одно, я бы выделил запуск Divinity: Original Sin. Это было как глоток свежего воздуха – после многих лет ожидания мы наконец-то сделали это! Теперь мы можем двигаться вперед и сделать все то, чего с нетерпением ждали. В этот момент торт определенно стал моим любимым.

Винке также не преуменьшает грандиозный триумф Baldur’s Gate 3. По его словам: «Очевидно, что этот год был невероятно насыщенным и имел множество выдающихся моментов, включая получение наград BAFTA и The Game Awards». Однако следует отметить, что Baldur’s Gate 3 стала первой игрой, получившей золото на всех крупных игровых церемониях.

Как преданный фанат, я должен признать, что перспектива выхода Baldur’s Gate 4, несомненно, вызовет волнение. Однако компания выбрала другой путь, решив отказаться от лицензии D&D и вместо этого неустанно работать над совершенно новой ролевой игрой. Интересно, что некоторые разработчики, похоже, сталкиваются с трудностями при создании чего-то совершенно нового, поскольку они «уже исследовали многие аспекты Baldur’s Gate 3».

Смотрите также

2024-08-17 18:10