Директор по издательству Baldur’s Gate 3 критикует EA за увольнения в BioWare


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


После новостей о том, что команда разработчиков BioWare реструктурируется и некоторые сотрудники теряют работу, издательский директор Larian Studios по Baldur’s Gate 3 Майкл Даус выразил критику в адрес Electronic Arts (EA) через пост на платформе социальных сетей X. В своем заявлении Даус раскритиковал способ, которым были проведены увольнения, назвав его несправедливым. Более того, он утверждал, что этот шаг по сокращению расходов был краткосрочным решением, которое не смогло решить давние проблемы в BioWare.

Что мне не нравится в увольнениях, так это то, что они часто проводятся до того, как у лиц, принимающих решения, появится четкий план для студии, а не в результате принятия решения о курсе действий. Эта модель сохраняется. Это быстрый шаг по сокращению расходов со значительными человеческими последствиями, который не решает долгосрочные проблемы, такие как отсутствие определенного стратегического направления на уровне руководства. Возможно, было бы больше пользы в доверии к своим разработчикам, чем в их увольнении. На обнадеживающей ноте я замечаю небольшое изменение в этом подходе, особенно в менее важных областях, таких как ремастеринг и ремейки, но они могли бы стать строительными блоками для чего-то большего.

Критиковал Electronic Arts (EA), многомиллиардного издателя, за то, что он не смог обеспечить прочную финансовую базу для BioWare, несмотря на его огромную ценность. Даус подчеркнул, что такие увольнения, как правило, подрывают «опыт, накопленный со временем», который часто теряется, когда разработчики покидают эту область после потери работы.

Он предложил сохранить значительную часть команд разработчиков нетронутой во время и после проектов, а не увольнять их. Он подчеркнул, что сохранение институциональных знаний имеет решающее значение для будущих начинаний. В условиях жестких финансовых обстоятельств он признал, что сокращение может показаться необходимым, но он поставил под сомнение чрезмерную эффективность крупных корпораций, предположив, что это не нужно, если они не дают последовательных успешных результатов. Вместо мер по сокращению расходов, похоже, что стратегические решения на более высоком уровне создают проблемы. Бремя обычно несут сотрудники низшего звена, в то время как те, кто находится наверху, должны нести ответственность. По сути, пиратский корабль заменит своего капитана в трудные времена; аналогично, компании, выпускающие видеоигры, должны управлять своими командами с похожей адаптивностью.

На этой неделе Гэри Маккей, топ-менеджер BioWare, сообщил, что в команде происходят некоторые изменения, чтобы оптимизировать работу над предстоящим проектом: _Mass Effect 5_. По словам Маккея, ключевая группа в BioWare в настоящее время занимается следующей _Mass Effect_, в состав которой входят Майк Гэмбл, Престон Ватаманюк, Дерек Уоттс и Пэрриш Лей.

Как преданный фанат, я должен признать, что мои ожидания от «Dragon Age: The Veilguard» не соответствовали его результатам на рынке, что привело к некоторой турбулентности в BioWare с момента его выпуска. Совсем недавно директор игры, Коррин Буше, сделала неожиданный шаг и покинула компанию, отправившись в новое приключение по разработке еще одной CRPG.

Смотрите также

2025-01-31 18:12