Директор издательства Baldur’s Gate 3 говорит, что «почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне», потому что их создание обходится очень дорого

Директор издательства Baldur’s Gate 3 говорит, что «почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне», потому что их создание обходится очень дорого


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я разрываюсь между двумя точками зрения, когда дело доходит до растущей стоимости игр-блокбастеров, таких как Star Wars Outlaws. С одной стороны, я понимаю финансовые реалии разработки игр и необходимость того, чтобы издатели окупили свои вложения. Однако, как потребитель, ставший свидетелем бесчисленных закрытий студий и увольнений из-за финансового давления в отрасли, я не могу не испытывать чувства беспокойства, когда вижу, что цены растут все выше.


Майкл Доус, издательский директор Baldur’s Gate 3, еще раз поднял тему цен на видеоигры. Он отмечает, что в некоторых регионах цены не соответствуют инфляции (постоянному росту стоимости товаров и услуг), а это означает, что они не отражают фактическую стоимость производства высокобюджетных игр, таких как Star Wars Outlaws.

Я упоминаю Outlaws, потому что именно эта игра вдохновила Дауса. В том, что раньше называлось Twitter, он разместил изображение Ultimate Edition последней игры Ubiworld, которое включает в себя стандартное предложение и набор контента сезонного абонемента, а также коллекционные предметы, такие как цифровой артбук. Кроме того, он предлагает ранний доступ к игре еще до ее выпуска. Даус утверждает, что подобные издания создают «искусственное» повышение цен, не заявляя прямо, что они повышают стоимость.

В своем письме Даус выразил обеспокоенность по поводу надуманного характера моделей ценообразования после розничной торговли. Он утверждал, что, используя повышенную базовую цену для продвижения подписки и используя двусмысленные гарантии контента для улучшения премиальных выпусков, такая практика делает базовую цену более привлекательной, но создает чувство неопределенности. Ему все это кажется рискованным и оторванным от общества.

Даус подчеркнул, что «я считаю, что цена игры должна отражать ее качество, масштаб и глубину», и предложил издателям открыто заявить о своем намерении устанавливать более высокие цены на игры вместо того, чтобы выпускать дорогие специальные издания, которые могут сбить с толку потребителей. По его мнению, рост стоимости производства игр (например, инфляция) опережает тенденции ценообразования, поэтому большинство игр должны иметь более высокую базовую цену. Однако он считает, что это изменение произойдет не из-за предложений DLC, а скорее из-за улучшения качества и открытого общения. Он с юмором заметил: «Все ждут, что GTA6 задаст тренд в этом вопросе, хихик-хихик».

Стоит отметить, что Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, как и другие выпуски, предлагала премиум-версии по более высокой цене, сочетающие в себе цифровые и физические преимущества. Судя по всему, Даус считает эти версии законными, но вы можете сделать свою собственную оценку. Более того, Даус не единственный, кто выражает обеспокоенность тем, что затраты на производство таких игр, как Outlaws, не соответствуют их ценам.

Говоря о GTA 6, выпуск которой запланирован на 2025 год, вспоминаются замечания, сделанные Штраусом Зельником, генеральным директором Take-Two Interactive, во время предыдущего разговора о финансовых результатах. Он отметил, что отраслевые цены значительно ниже, чем количество игрового времени, которое эти игры обеспечивают, и воспринимаемая ценность с точки зрения игроков.

Зельник отметил, что хотя Take-Two и другие издатели могут предлагать многое за небольшую цену, это не означает автоматически, что они обладают или желают ценовой власти. Проще говоря, маловероятно, что эти компании внезапно поднимут цены по всем направлениям, хотя GTA 6 может стать исключением. Чтобы внести ясность, Зельник также не предложил никакой новой стратегии ценообразования для отрасли.

Президент Capcom Харуширо Цудзимото заявил через Kotaku, что затраты на разработку резко возросли по сравнению с эпохой Famicom 90-х годов, даже больше, чем упоминал Зельник. На прошлогодней выставке Tokyo Game Show Цудзимото подчеркнул, что в свете роста заработной платы в отрасли хорошей бизнес-стратегией является повышение себестоимости игры, особенно в японской игровой индустрии.

В этой статье, опубликованной Financial Times в январе, они обсуждают анализ JPMorgan, в котором основное внимание уделяется увеличению затрат на производство видеоигр высшего уровня в США за последние 15 лет. В отчете указывается, что стоимость создания ААА-игры выросла примерно в десять раз, но потребители, возможно, не заметили больших изменений. Это связано с тем, что типичная цена на витрине с 2007 года выросла всего на 17%, увеличившись с 60 до 70 долларов.

Я предпочитаю не тратить лишние деньги на игры, подобные Outlaws, и скептически отношусь к заявлениям начальства относительно цен на игры. Кроме того, кажется сомнительным, что разработчики этих игр получат прямую выгоду от увеличения доходов — судя по последним годам, кажется, что разработчики, стоящие ниже в иерархии, часто рассматриваются как расходный материал, в то время как лидерство таковым не является.

Стоит также повторить, что есть разница между видеоигрой, возвращающей свои деньги, и видеоигрой, приносящей достаточно денег своим инвесторам. Как сказал мне один разработчик во время интервью о том, как Embracer распотрошила Fishlabs разработчиков Chorus, «мы зарабатываем кучу денег, но они не возвращаются в игры».

Понятно, что соотношение цены и качества для таких игр, как Star Wars Outlaws, на первый взгляд кажется весьма невыгодным. Чтобы преодолеть этот разрыв, были использованы различные стратегии, одна из которых — увеличение количества игр с сезонным контентом в прямом эфире. Эти игры побуждают игроков тратить время и деньги, часто удерживая их от изучения других вариантов. Существенная разница в стоимости также способствовала увеличению маркетинга технологий генеративного искусственного интеллекта. Издатели часто представляют это как способ чудесным образом сократить бюджеты, хотя редко обсуждают потенциальное влияние на свою рабочую силу.

Я считаю, что в основе игр класса «ААА» лежат более сложные и сложные проблемы, поскольку их часто воспринимают как намеренно неустойчивые начинания. Иногда кажется, что такие игры, как Outlaws, продаются и покупаются исключительно потому, что они символизируют чрезмерное использование ресурсов — форму капитализма в его самой экстравагантной, преходящей и яркой форме, когда игра потребляет ресурсы с угрожающей скоростью. во время игры.

В статье, которую я написал до начала работы в RPS, я проследил идею «ААА» до ее очевидных корней в 90-х годах в беседах с несколькими лидерами отрасли. Ближе всего в моей статье к четкому первоначальному определению было описание игр «ААА» как игр с настолько большими бюджетами, что они не могли потерпеть неудачу. Однако эта интерпретация со временем не подтвердилась.

Несмотря на то, что издатели высшего уровня рассматривают возможность потенциального повышения цен, некоторые издатели изучают различные версии блокбастеров среднего уровня, часто создавая впечатление величия высшего уровня при более доступной для бюджета цене. Например, Techland выступает за то, чтобы меньшие расширения, такие как недавно анонсированный Dying Light: The Beast, могли бы стать тем направлением, в котором игры будут развиваться в будущем.

Смотрите также

2024-08-29 15:25