Директор Dragon Age: The Veilguard говорит, что погоня за тенденциями индустрии с помощью Mass Effect: Andromeda и Anthem «начинает ослаблять ваше внимание», поэтому он хотел вернуться к «очень реальной силе» BioWare.

Директор Dragon Age: The Veilguard говорит, что погоня за тенденциями индустрии с помощью Mass Effect: Andromeda и Anthem «начинает ослаблять ваше внимание», поэтому он хотел вернуться к «очень реальной силе» BioWare.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как фанат старой школы BioWare, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатые миры и неотразимых персонажей таких игр, как Baldur’s Gate, Knights of the Old Republic и Mass Effect, я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения, когда услышать о Dragon Age: The Veilguard.


По словам Джона Эплера, креативного директора BioWare, для Dragon Age: The Veilguard было крайне важно вернуться к основным способностям студии в создании убедительных персонажей и захватывающих сюжетных линий. Предыдущие проекты не смогли в полной мере использовать эти сильные стороны так эффективно, как следовало бы.

В подкасте My Perfect Console Эплер рассказывает, что с одобрения Electronic Arts BioWare удалось восстановить свои первоначальные ценности, отойдя от следования тенденциям отрасли и вернувшись к своим корням вместе с коллегой-режиссером Коринн Буше.

Эплер отмечает: «Действительно, мне очень нравится Mass Effect: Andromeda, но я должен признать, что в то время аспект открытого мира был важной тенденцией в индустрии, которая потенциально могла отвлечь наше внимание. работаю над Anthem, а модель живого обслуживания имеет тенденцию рассеивать ваше внимание». (Спасибо Eurogamer за цитату.)

Для нас было важно понять, почему люди посещают нашу студию. Они здесь с целью: создать грандиозные истории, которые позволят им стать своими собственными героями, не забывая при этом о важности развития персонажей и погружения в другое царство существования.

Эплер продолжил, отметив, что студия стремилась к созданию Dragon Age: The Veilguard вновь обратиться к этим ключевым элементам, поскольку они сыграли важную роль в золотой век BioWare, характеризующийся одним успехом за другим. По его словам, «The Veilguard представляет собой осознанный возврат к этому фокусу, делая упор на развитие персонажей, повествование и предоставляя захватывающую однопользовательскую ролевую игру, которая действительно впечатляет.

Согласно нашей критике Dragon Age: The Veilguard, разработчикам, несомненно, удалось восстановить свой оригинальный стиль. Мы почти присвоили ей высшую оценку, назвав ее настоящим возрождением игрового процесса RPG от BioWare.

Dragon Age: The Veilguard уже вышла.

Смотрите также

2024-11-20 18:39