Студия Clair Obscur: Создатели Expedition 33, Sandfall Studios, стали известными благодаря тому, что нашли своего ведущего сценариста через спонтанный кастинг голосовых актёров на Reddit. Это неожиданное открытие, по словам режиссёра Гиллаума Броша, стало легендой о происхождении студии.
"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.
Фильтровать информациюПо сути, Броше описывает сюжет игры «Sunfall», как будто это история в стиле RPG, где достаточно отправить электронное письмо другому персонажу, и тот без колебаний отвечает: ‘Давайте сотрудничать.’
Разнообразная группа разработчиков Sandfall была обнаружена на ArtStation и благодаря менее известным независимым видеоиграм. Эта смесь привела к созданию исключительной команды из около тридцати ключевых разработчиков, которые уже выпустили наиболее хвалебную игру 2025 года, привлекая внимание даже президента Франции.
Брош отмечает, что команда была собрана как будто случайно, но несмотря на это, им удалось достичь гармоничной динамики. Интересно, что это их первый проект, и большинство членов команды относительно неопытны. Для многих из нас это первая релизная игра. Честно говоря, поразительно, насколько нам повезло собрать такую исключительную команду для нашего первого опыта, учитывая то, как мы действительно чувствуем свою удачу.
В некоторых областях создания игр компактная группа может оказаться невероятно полезной, особенно когда дело касается коммуникации и командного духа. Как отметил Брок, частые и откровенные обсуждения, даже по поводу тривиальных предложений, сыграли ключевую роль в инновационном развитии в Сандфолле.
Он объясняет, что наш наиболее эффективный метод создания увлекательного контента — это мозговой штурм нестандартных идей. Во время наших ланчей мы генерируем огромное количество необычных концепций, которые могут показаться абсурдными и забавными. Поскольку у нас нет большого количества формальных корпоративных встреч для оценки этих идей, есть много возможностей для экспериментов, поэтому часто всё сводится к простому их опробованию.
Эй, Гийоум, взгляни на это! Это же здорово, правда? Давайте добавим это в игру. Если потребуется немного доработки, мы над этим поработаем. Но в целом, я приветствую все идеи — это наш секрет успеха: дать каждому возможность внести свой уникальный вклад в создание игры. Однако наше творческое направление четко определено; мы знаем, куда идем.
По мере приближения к завершению экспедиции 33 я не могу удержаться от ощущения спонтанности и шутливого юмора, которые действительно улучшили атмосферу нашего путешествия. Это была веселая, причудливая авантюра, которая неожиданно могла задевать струны души, и Броше признается, что стремился найти баланс между драмой и нелепостью, который отсутствовал в других играх. Думаю, дело в создании изменений, к которым ты стремитесьшься, так почему бы не пообщаться с незнакомцем и посмотреть, куда приведет нас разговор?
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Пьяный Мастер-Монах в Baldur’s Gate 3: Сила персонажа (OP)
- Последующие части приключенческих игр должны иметь свои собственные дополнения, но этот кот уже выпущен из мешка
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
2025-05-20 00:10