Директор Baldur’s Gate 3 считает, что «небольшой кризис» при разработке игры неизбежен

Директор Baldur's Gate 3 считает, что «небольшой кризис» при разработке игры неизбежен


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом работы в отрасли, я видел немало критических периодов во время разработки игр. Недавнее признание Свена Винке на конференции Digital Dragons о необходимости кранчей в Larian Studios глубоко вошло во мне.


Разработчики видеоигр съеживаются при упоминании термина «кризис» в их работе. Этот термин означает продленное рабочее время, часто включая сверхурочную работу, что было распространенным обычаем в отрасли на протяжении многих лет, хотя оно остается предметом интенсивных дискуссий и сильных мнений.

На конференции Digital Dragons в Польше Свен Винке, основатель Larian Studios, затронул спорный вопрос кранча. Он признал, что такая тяжелая рабочая нагрузка иногда присуща индустрии видеоигр. Однако он подчеркнул, что компенсация сверхурочной работы может смягчить некоторые ее негативные последствия.

Винке признал, что, хотя мы и не испытывали чрезмерного давления во время разработки Baldur’s Gate 3, некоторые изменения были необходимы. Он признался: «Когда вы работаете над завершением проекта, всегда будут небольшие трудности, особенно если он настолько сложен, что требует тщательной координации».

Винке, директор Baldur’s Gate 3, признал, что в процессе разработки было меньше сложностей по сравнению с предыдущими проектами их студии. Однако во время разработки Baldur’sGate 3 возникли неожиданные события, заставившие команду адаптироваться и временами работать в критических условиях.

Как страстный геймер, я в восторге от предстоящих проектов Larian Studios. Заглядывая в будущее, эти игры потенциально могут превзойти свои предыдущие шедевры. Удивительно, но ни одна из них не будет Baldur’s Gate 4; вместо этого Лариан решается развивать свои уникальные интеллектуальные свойства. Ожидается, что график запуска их следующего творения будет соответствовать модели раннего доступа, аналогичной Baldur’s Gate 3.

Первоначально представленная для раннего доступа в 2020 году, Baldur’s Gate 3 официально дебютировала в следующем году. Эта ролевая игра возглавила чарты GameSpot как «Лучшая игра года» в 2023 году.

Смотрите также

2024-05-28 22:03