Директор Baldur’s Gate 3 говорит, что изначально планировалось «намного больше регионов», прежде чем он стал «слишком большим»

Директор Baldur’s Gate 3 говорит, что изначально планировалось «намного больше регионов», прежде чем он стал «слишком большим»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 стала замечательным путешествием. Масштаб и глубина игры оставили неизгладимый след в моем игровом опыте, а дразнящие намеки на то, что могло бы быть, только усилили мое ожидание потенциального будущего контента.


Прошел целый год с момента выхода Baldur’s Gate 3, а эпическая ролевая игра от Larian Studios продолжает занимать видное место в современной игровой культуре. Поскольку репутация и история игры продолжают расти, мы узнаем больше о ее создании, а режиссер Свен Винке рассказал, что изначально они намеревались включить еще больше регионов в и без того обширный мир Забытых Королевств.

Более того, как упоминалось в интервью Винке BAFTA, создатели Moonrise Towers изначально стремились изобразить эти сооружения как две отдельные башни, а не одно массивное здание. К сожалению, они отказались от второй башни (как и от своей первоначальной идеи о дополнительных регионах) из-за того, что игра стала слишком обширной. Действительно, несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 предлагает три обширные и сложные области для исследования, она могла бы быть еще больше — перспектива, которую ее восторженные фанаты, вероятно, с радостью восприняли бы.

В настоящее время может показаться, что эти незавершенные карты могут привести к следующей увлекательной главе истории. Однако важно отметить, что Тоби Винке ранее исключил любую возможность расширения Baldur’s Gate 3. В интервью IGN еще в марте он объяснил, что они прекратили работу над будущим DLC из-за того, что команда не была им по-настоящему увлечена. «Мы — студия, которая творит от души», — заключил он.

Вполне вероятно, что вы продолжите узнавать логотип Larian Studios в будущих вступлениях к играм. Судя по недавним намекам, команда разработчиков уже имеет планы на свой следующий проект после комментария Винке о том, что он будет «неожиданно особенным» во время того же интервью. На данный момент все, что мы можем сделать, это размышлять о предстоящем фэнтезийном мире, который они могут создать, и позволить нашим мыслям блуждать, пока не раскроются новые подробности. Альтернативно, вы можете вернуться в Baldur’s Gate 3, когда на горизонте появится патч 7.

Смотрите также

2024-08-20 02:40