Даже после ролевых игр Baldur’s Gate ветеран BioWare говорит, что в Dragon Age: The Veilguard разработчик «наконец-то сказал вслух», что лучше всего «рассказывать истории через персонажей».

Даже после ролевых игр Baldur's Gate ветеран BioWare говорит, что в Dragon Age: The Veilguard разработчик «наконец-то сказал вслух», что лучше всего «рассказывать истории через персонажей».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать волнения и предвкушения Dragon Age: The Veilguard. Выросший, играя в культовые ролевые игры BioWare, такие как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, я воочию стал свидетелем беспрецедентной способности студии создавать захватывающие миры, населенные запоминающимися персонажами.

Последний проект BioWare, Dragon Age: The Veilguard, представляет собой важный момент концентрации для студии. После десятилетия испытаний они пересматривают одну из своих краеугольных франшиз. Марк Дарра, опытный разработчик игр BioWare и бывший продюсер Dragon Age, ныне работающий консультантом в The Veilguard, утверждает, что BioWare приложила дополнительные усилия для создания убедительного повествования, основанного на персонажах, для своей предстоящей однопользовательской ролевой игры.

В интервью Game Informer Дарра, давний член команды BioWare со времен Baldur’s Gate в конце 90-х, рассказал: «Что действительно примечательно в Veilguard, так это то, что в этой игре BioWare открыто признала, что наше мастерство повествования заключается в создании убедительных персонажи.»

В Baldur’s Gate 1 и 2 игры передавали истории в основном через своих персонажей, но за этим не было никакого продуманного плана. Однако в нашей новой игре мы уделяем приоритетное внимание повествованию, основанному на персонажах, превыше всего. Мы строим игру вокруг этих моментов, концентрируясь на персонажах, и это самый эффективный способ, известный BioWare, рассказывать увлекательные истории.

Раньше я был в восторге от того, что Veilguard — моя самая любимая игра Dragon Age. Причина? Значительно улучшенная боевая система и потрясающая графика вернули нас в самое сердце захватывающего повествования, ориентированного на персонажей. Коринн Буш, игровой директор, разделяет аналогичную точку зрения, описывая Veilguard как почти полную противоположность подходу Mass Effect «грандиозный экшен с минимальной ролевой игрой». Вместо этого она сделала упор на настраиваемых персонажей, а креативный директор Джон Эплер подчеркнул важность ключевых персонажей в интервью Game Informer.

Эплер сказал, что для этой новой истории важно, чтобы персонажи участвовали в спасении мира. Он также добавил, что они стремились предоставить каждому персонажу отдельные сюжетные линии, которые могут дополнять основное повествование, способствуя созданию богатого и увлекательного опыта для фанатов. Недавний выпуск Baldur’s Gate 3 позволяет провести сравнение между двумя играми, поскольку ведущий сценарист Larian Studios признает, что на него повлияли классические ролевые игры BioWare.

Смотрите также

2024-07-18 01:39