«Даже Baldur’s Gate 3 стала такой хорошей благодаря раннему доступу», поэтому разработчики Dead Cells используют тот же трюк для своего рогалика Prince of Persia.

«Даже Baldur’s Gate 3 стала такой хорошей благодаря раннему доступу», поэтому разработчики Dead Cells используют тот же трюк для своего рогалика Prince of Persia.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Неожиданный наследник персидского трона, Принц-изгой, застал всех врасплох, когда появились новости о его существовании. Зная об этой шумихе, разработчик Evil Empire начал выпускать серию видеороликов для привлечения сообщества, рассказывающих о происхождении игры и о том, чего могут ожидать игроки. В дебютном видео поделились некоторыми интригующими подробностями.

В недавнем видеоролике для сообщества Мэтт Хоутон из маркетинговой команды Evil Empire признается: «Позвольте мне поднять руку, это может быть немного странно». Evil Empire представляет новую игру в раннем доступе после успешной работы над DLC Dead Cells. Примечательно, что совсем недавно они выпустили еще одну 2D-игру Prince of Persia. Чтобы прояснить ситуацию, эти видеоролики призваны пролить свет на то, «что здесь происходит».

Когда поддержка Dead Cells прекратилась, разработчики Evil Empire выразили желание создавать свои собственные оригинальные игры, а не работать исключительно над чужими проектами, как выразился Хоутон. Несмотря на разработку The Rogue Prince of Persia с нуля в Evil Empire, интеллектуальная собственность по-прежнему принадлежит кому-то другому. Происхождение лицензионного соглашения кажется случайным.

Около пяти или шести лет назад члены Evil Empire посетили конференцию разработчиков игр (GDC), где они ужинали с членами команды Ubisoft. Во время этой встречи, с прохладительными напитками в руках, кто-то предложил идею создания 2D-версии платформера Prince of Persia, используя свой опыт из Dead Cells. Все согласились, что это отличная идея, но жизнь продолжалась. В конце концов, Evil Empire официально предложила этот проект Ubisoft, и они были наняты для его разработки.

После этого Хоутон упомянул о наличии компактной команды, состоящей из 15–20 человек, которые посвятили себя проекту последние три года. Evil Empire известна своим творением Dead Cells. Rogue Prince of Persia имеет сходство, поскольку это также платформер-рогалик. Однако Хоутон уверяет нас, что предстоящая игра не будет просто повторением их более ранней работы.

Хоутон подчеркивает, что их новый проект — это не просто редизайн или дубликат существующей игры. Несмотря на то, что они использовали полученные ранее знания, основной целью было создание подлинного опыта Prince of Persia с нуля. Эта игра, хотя и меньшая по размеру, по своей сути, несомненно, является игрой Prince of Persia.

Хотя оригинальные игры Prince of Persia представляли собой 2D-платформеры с кинематографическим ощущением и более медленным темпом, The Rogue больше всего черпает вдохновение из более поздних изданий. Основное внимание уделяется безупречной акробатике для движения и быстрых, напряженных сражений.

Принц Персии с мятежным прошлым будет доступен в раннем доступе Steam в следующем месяце. По словам Хоутона, это решение было обусловлено тем, как мы стремимся развивать игру. Мы наблюдали положительное влияние раннего доступа на развитие Dead Cells и столь же успешных инди-игр, таких как Hades, Subnautica и Slay the Spire. Более того, Хоутон упомянул, что даже Baldur’s Gate 3 значительно улучшилась благодаря раннему доступу.

Смотрите также

2024-04-22 21:50