Давайте не будем ссориться с Dragon Age: The Veilguard Against Baldurs Gate 3

Давайте не будем ссориться с Dragon Age: The Veilguard Against Baldurs Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • И Dragon Age: Veilguard, и Baldur’s Gate 3 предлагают уникальные впечатления, которые заслуживают высокой оценки сами по себе.
  • Боевые действия Veilguard, ориентированные на действие, подчеркивают разнообразные возможности жанра ролевых игр, демонстрируя приверженность BioWare инновациям.
  • Переход к более ориентированному на действие подходу в Veilguard отражает естественный прогресс в игровом дизайне BioWare и обеспечивает свежий и захватывающий игровой процесс.

Как давний поклонник серии Dragon Age, я с большим интересом слежу за продолжающимися дебатами между Dragon Age: Veilguard и Baldur’s Gate 3. Хотя обе игры предлагают уникальные впечатления, которые заслуживают высокой оценки сами по себе, для фанатов естественно сравнивать их, учитывая их сходство в жанре и большие ожидания, возложенные на предыдущие части каждой серии.


Как заядлый поклонник Dragon Age, я оказался перед интригующей дилеммой в связи с постоянным сравнением Dragon Age: Veilguard и Baldur’s Gate 3. Игровое сообщество бурлит от волнения, сравнивая последнее предложение BioWare с признанным шедевром ролевой игры Larian Studios.

Для заядлого геймера, который уже почти год глубоко поглощен Baldur’s Gate 3, вполне естественно, что возникают сравнения с другими ролевыми играми, такими как Dragon Age. Но я считаю, что эти сравнительные дебаты необоснованны. Каждая игра предоставляет уникальный и ценный игровой опыт, который сам по себе заслуживает признания.

Драконы и подземелья

Давайте не будем ссориться с Dragon Age: The Veilguard Against Baldurs Gate 3

Запуск Baldur’s Gate 3 стал выдающимся достижением в сфере ролевых игр. Игроки были очарованы ее богатой глубиной, запутанным сюжетом и захватывающим игровым процессом. Я глубоко увлекся BG3 благодаря романтическому путешествию с Астарионом, созданию персонажа-паладина с необычными решениями и даже стремился к третьему прохождению, сосредоточившись на романе с Гейлом – опыт, который в конечном итоге превратился в хаотическое приключение само по себе.

Несмотря на мою неприязнь к предыдущим частям Baldur’s Gate, меня привлек новаторский подход и превосходная реализация Baldur’s Gate 3. Достижения игры вызвали ожидания и предположения, что Veilguard от BioWare будет соответствовать таким же высоким стандартам.

Признаюсь, я был среди тех, кто с нетерпением ждал реакции BioWare на культурное пробуждение, вызванное Baldur’s Gate 3. Ходили слухи, что BioWare может вернуться к своим корням с классическими функциями CRPG, напоминающими Origins. Однако вместо того, чтобы идти по этому пути, Veilguard выбрала другой подход, отдав предпочтение элементам ролевой игры, а не традиционной механике CRPG, присутствующей в Origins. Этот выбор вызвал споры, но я рассматриваю его как прогрессивный шаг.

Действия и инновации

Давайте не будем ссориться с Dragon Age: The Veilguard Against Baldurs Gate 3

Серия Dragon Age последовательно расширяет границы с каждым новым выпуском. Origins представляет собой классическую ролевую игру, в то время как Dragon Age 2 склоняется к более динамичному действию, а Inquisition обеспечивает гармонию между действием и стратегией благодаря своей уникальной гибридной системе. Veilguard следует этому примеру, приняв более динамичный стиль игрового процесса, похожий на DA2.

Я очень рад видеть, что BioWare выходит за рамки простого повторения прошлых побед и вместо этого исследует новые горизонты того, чем может стать игра Dragon Age. Их приверженность инновациям делает каждую часть серии свежей и уникальной. Динамичная боевая система Veilguard демонстрирует огромный потенциал ролевых игр.

Оглядываясь назад на свою игровую историю, я вспоминаю ажиотаж, когда в Mass Effect 2 появился более динамичный бой. Давние энтузиасты ролевых игр, ценившие тактическую глубину оригинального Mass Effect, поначалу сопротивлялись. Тем не менее, боевые улучшения в Mass Effect 2 с тех пор получили высокую оценку, и теперь эта игра считается выдающейся игрой в серии. Среди прочего мне особенно нравится Mass Effect 3, но трансформация игрового процесса в Mass Effect 2 проложила путь к прогрессу BioWare, который теперь очевиден в Veilguard.

Влияние и эволюция

Давайте не будем ссориться с Dragon Age: The Veilguard Against Baldurs Gate 3

Как заядлый геймер, я не могу не отметить явное влияние Mass Effect 2 на дизайн Veilguard. Система групповой игры из трех человек и непрямой контроль над товарищами по команде отсылают к захватывающей игровой механике трилогии Mass Effect, которая мне очень понравилась. Этот переход к более насыщенным событиям сражениям, где ключевым моментом является время и координация между персонажами, возвращает воспоминания о тактической глубине и захватывающих боях из вселенной Mass Effect.

Погруженный в игровой опыт Baldur’s Gate 3, я поймал себя на желании, чтобы команда Dragon Age наблюдала за достижениями Larian Studios, учитывая, что они могут подражать их успеху. Тем не менее, эта точка зрения таит в себе серьезный недостаток. Это противоречит принципам Larian Studios, заключающимся в разработке игр с искренним энтузиазмом и удовольствием. Привлекательность Baldur’s Gate 3 заключается не только в ее жанре, но и в уникальном подходе к повествованию, который использует в ней Лариан.

Давайте не будем ссориться с Dragon Age: The Veilguard Against Baldurs Gate 3

Как преданный поклонник серии Dragon Age, я хотел бы поделиться своим взглядом на эту эволюцию игрового процесса. Я считаю, что это не предательство истоков франшизы, а естественный прогресс. В Dragon Age: Veilguard акцент на сложных комбинациях и захватывающих боях соответствует развивающейся философии дизайна BioWare. Выбор в пользу инноваций вместо повторения прошлых успехов гарантирует, что каждая новая часть будет интересовать меня своими уникальными особенностями, даже если она отклоняется от традиционной механики ролевой игры.

Смотрите также

2024-06-19 23:45