«Clair Obscur: Expedition 33» теперь доступно и превзошло все ожидания! Эта французская ролевая игра предлагает завораживающую визуальную эстетику, захватывающий сюжет и мастерски разработанные пошаговые битвы, гарантируя место в списке потенциальных претендентов на звание «Игры года» по версии 2025 года.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramПомимо того что она представляет собой смесь различных влияний, игра также имеет значительное генетическое сходство с JRPG и традиционными пошаговыми играми. Ее боевая система, отличающаяся уникальным стилем, может напомнить многим поклонникам серии Persona, в то время как другие могут вспомнить Final Fantasy 13 из-за линейного дизайна уровней Clair Obscur, который делает акцент на бою перед исследованием местности. Нарратив игры также формируется под влиянием разнообразных художественных произведений, например,
Клаир Обскур Берет Важные Уроки из Жанра Soulslike
Как структура и особенности Clair Obscur отражают влияние FromSoftware
Учитывая ‘Clair Obscur’, может показаться необычным относить её к жанру soulslike, но определённо присутствуют элементы, позаимствованные из проверенного дизайна от FromSoftware. Например, флаги экспедиций в игре выполняют схожие задачи с кострищами и местами благодати в играх типа «Dark Souls» и «Elden Ring». Эти интерактивные контрольные точки служат местом отдыха, где можно повысить уровень персонажа, быстро перемещаться или восстановить ресурсы. Однако их использование приводит к сбросу позиции врагов NPC. Кроме того, управление ресурсами в ‘Clair Obscur’ напоминает подход к таким же играм: лечебные предметы, такие как тинты и эликсиры цвета, пополняются после остановки на флаге экспедиции — они не собираются во время игры.
Механика, напоминающая soulslike игры, значительно влияет на игровой процесс ‘Clair Obscur’, особенно если рассматривать его как традиционную пошаговую ролевую игру (RPG). Во многих классических пошаговых приключенческих RPG управление предметами и их накопление являются ключевыми аспектами: покупка или обнаружение лечебных средств, зелий и т.д., зачастую определяют критические моменты сражений. Особенностью ‘Clair Obscur’ является ограничение запаса расходуемых предметов до тех, которые могут быть пополнены только у Экспедиционных флагов. Это изменение делает игру более адаптивной и снисходительной, одновременно упрощая традиционные системы RPG, которые порой становятся сложными и запутанными.
В игре ‘Clair Obscur’ контрольные точки работают подобно флагам экспедиции, обеспечивая сравнимый эффект. Стандартизируя эти контрольные точки и предоставляя игрокам некоторую свободу выбора места возрождения, игра демонстрирует большую адаптивность по сравнению с современными ей играми. Такая гибкость позволяет игрокам перезапускаться, пополнять ресурсы, модернизироваться и совершать быстрое перемещение без ограничений строгими пределами ресурсов или непредсказуемыми местами возрождения.
Элементы игры в стиле Souls от ‘Clair Obscure’ вновь доказывают, насколько широким стало влияние FromSoftware.
Выделение сходств между игрой и жанром soulslike, созданным студией FromSoftware, иногда вызывает сильную реакцию у игроков, которые считают влияние этого поджанра переоцененным. Однако это совсем наоборот: вклад FromSoftware исключительно значителен, их основные механики настолько повсеместно распространены, что стали стандартными практиками во многих игровых жанрах. Например, частые контрольные точки в современных играх едва ли были знакомы до Dark Souls, и использование триггеров и кнопок на плечах для ближних атак также было редкостью.
Влиятельные игры вроде «Demon»s Souls» и «Dark Souls» стали настолько значимыми в мире развлечений, что многие не признают определённые механики или элементы жанра soulslike как тесно связанные с «Dark Souls». Вместо этого они считают эти особенности стандартными компонентами экшн-игр или приключенческих игр. Это может быть применимо и к «Clair Obscur», поскольку его система контрольных точек и управление ресурсами кажутся знакомыми, несмотря на явное сходство с механикой «Dark Souls».
Смотрите также
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Пожалуйста, прекрати вести себя странно по отношению к Маэль в ‘Clair Obscure: Expedition 33’
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Clair Obscure: Как победить Гольгру
- Все голосовые актеры в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и откуда вы их знаете
2025-05-02 23:54