Дайте волю пиромании: представлено руководство по классу Ultimate Wizard от Avowed

В игре Признанный, класс Волшебника в первую очередь сосредоточен на уничтожении врагов мощными взрывами. Традиционная сборка Волшебника включает в себя выбор элемента и сосредоточение всех аспектов игрового процесса вокруг него. Поначалу разнообразие способностей может показаться подавляющим; однако, решив, как вы предпочитаете устранять противников, количество вариантов значительно уменьшается. Как и в случае с каждым классом в игре, есть место для гибкости, но для этого обсуждения будет достаточно стратегии, которая включает в себя поджигание экрана.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

В отличие от некоторых РПГ, заклинания в Признанный имеют длительное время перезарядки, что подразумевает, что вам придется переключаться между заклинаниями и, возможно, даже включать базовые атаки, чтобы поддерживать игровой процесс. Однако, если вы хотите испепелить группы врагов руками, будьте уверены, Признанный обеспечивает изобилие на этом фронте. Изначально вы начнете с заклинания Огня ближнего действия, но по мере продвижения вы обнаружите, что запускаете метеоры сверху. Чтобы сбалансировать все, не забудьте включить защитные стратегии в свой стиль игры, и у вас будет хорошо сбалансированный билд персонажа.

Общепризнанные: Лучшие способности и заклинания для волшебника

Покрой своих врагов пламенем

В этой сборке Волшебник начинает с Minor Missiles, который оказывается не просто эффективным начальным навыком, но и ценным в поздней игре при полной модернизации. Поскольку мы фокусируемся на способностях и заклинаниях Огня, Minor Missiles могут оказаться полезными на ранней стадии из-за короткой дальности заклинания Fan the Flames, которое вы принимаете в это время. Однако, если вы настроены использовать только заклинания Огня и можете справиться с небольшим риском, можно полностью отказаться от Minor Missiles и все равно добиться хороших результатов.

Поскольку персонаж-волшебник потребляет много маны, Armored Essence окажется решающим (особенно в сочетании с Harvest Essence и Arcane Seal позже). Обязательно следите за характеристиками Essence на вашем снаряжении, чтобы поддерживать постоянный запас маны. На 5-м уровне рассмотрите возможность выбора Wand Mastery для постепенного увеличения урона от вашей базовой атаки. С учетом длительных перезарядок и преобладания огнестойких противников вы можете обнаружить, что время от времени полагаетесь на них. Однако Avowed оставляет простор для творчества, поэтому не стесняйтесь экспериментировать, отказываясь от него.

Двигаясь вперед, я в первую очередь буду чередовать свои основные огненные заклинания — Fireball и Fan the Flames. Если вы еще этого не сделали, пропустите Minor Missile для более сбалансированного подхода. Чтобы поддерживать Essence, рассмотрите Harvest Essence (позже вы можете переключиться на Arcane Seal), а Ring of Fire весьма полезен из-за его защитных и наступательных свойств. В поздней игре Scion of Flame имеет решающее значение как специалист по огню, а Meteor Shower служит впечатляющим финалом при экономном, но эффективном использовании.

Способность/Заклинание Классифицировать Требования к уровню
Бронированная сущность 1 1/1/8
Раздуть пламя 2 1/1/8
Мастерство владения палочкой 1 5/8/10
Мастерство Гримуара 4 5/7/9/11
Огненный шар 3 5/8/10
Эссенция урожая -> Тайная печать 1 10/13/15 -> 20/21/22
Кольцо Огня 2 13.10.15
Потомок Пламени 3 15/18/20
Метеоритный дождь 3 20/21/22

Лучшие атрибуты для мастера

Всего два атрибута, о которых стоит беспокоиться (в основном)

Волшебники могут хорошо справляться, уделяя большое внимание Силе и Интеллекту. Первый атрибут увеличивает урон от заклинаний, в то время как увеличение грузоподъемности всегда приветствуется. С другой стороны, Интеллект имеет решающее значение из-за прожорливого аппетита магических заклинаний; дополнительный защитный бонус в виде Сопротивления стихиям служит восхитительным дополнением, дополняя защитные характеристики от снаряжения и способностей, таких как Кольцо огня. Имея существенные значения в обоих атрибутах, вы создаете надежную базу для универсальной сборки персонажа.

Характеристики, которым вы отдаете приоритет после Силы и Интеллекта, не являются решающими, но Жизнеспособность кажется наиболее логичной учитывая, что у вас уже есть некоторые защитные черты. Полезно не слишком сосредотачиваться на токсинах и синяках, в дополнение к сопротивлению стихийному урону и различным типам снижения урона, так как это сделает Волшебника более выносливым, чем тот, к которому вы привыкли. Такие навыки, как ловкость, осведомленность и решительность, дают Волшебнику небольшое преимущество, поэтому лучше вкладывать меньше очков в эти области и сосредоточиться на том, где они действительно важны.

Лучшее оружие и доспехи для мага

Жезлы, гримуары, легкая и средняя броня — вот путь

Жезлы используются для выбора между периодами перезарядки и навигации по огнестойким противникам. В отличие от других сборок, аффиксы не имеют для вас решающего значения, но Физический урон является основной заботой. Вы в первую очередь будете полагаться на гримуары; заклинания из них будут улучшены из-за вашего выбора в дереве Признанных способностей. Чем меньше эти заклинания снижают Стоимость Способности и Перезарядку, тем выше будет ваш урон с течением времени.

В этом сценарии вы в первую очередь будете носить Легкую и Среднюю Броню; учитывая, что вы преимущественно будете сражаться на расстоянии, этот выбор позволит вам максимизировать преимущества Бронированной Эссенции. Ваше основное внимание, когда дело касается брони, должно быть сосредоточено на Максимальной Эссенции, хотя Снижение Урона также желательно. Что касается аксессуаров, таких как кольца и амулеты, отдайте приоритет предметам, которые заряжают вашу Эссенцию; для перчаток изначально выбирайте Сопротивление Яду и Кровотечению. Вообще говоря, любое снаряжение, которое увеличивает ваш урон от заклинаний, сопротивления или Снижение Урона, полезно.

Как играть в Wizard в Avowed

Спам-огонь, огонь и еще раз огонь

Поначалу вы будете часто использовать Minor Missile и Fan of Flames, подходя ближе, когда ситуация не слишком рискованна. Когда Fireball станет доступен, переключайтесь между Fan и Fireball, используя атаки Wand во время периодов восстановления. После получения Harvest Essence игровой процесс потребует большего вовлечения, собирая осколки Essence по мере гибели врагов. В конце концов, Ring of Fire предложит экстренный или упреждающий вариант защиты, который особенно эффективен для битв с боссами, когда вы чувствуете себя смелым.

Синергия между Scion of Flame, Meteor Shower и Arcane Seal действительно сияет, когда они объединены. Этот союз позволяет увеличить шквал огненных заклинаний с большим уроном в более широком диапазоне, что можно считать вершиной его мощи. Как и во многих RPG, достижение этой точки требует времени, но награда, безусловно, стоит терпения. По сути, это служит компенсацией за любые трудности, с которыми вы сталкиваетесь на ранних этапах игрового процесса.

Смотрите также

2025-02-14 02:29