В мире, где перезагрузки и ремейки доминируют в игровой индустрии, необычное явление – это когда совершенно новая концепция не просто выживает, но и процветает. Однако именно этого удалось достичь команде Sandfall Interactive благодаря продажам их игры «Clair Obscur: Expedition 33». Невероятно, но игра продала более одного миллиона копий всего за три дня после запуска, что является выдающимся достижением в условиях конкурентного рынка и небольшой команды разработчиков.
📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.
Присоединиться в TelegramЗавтра наступило. ‘Clair Obscur: Экспедиция 33’ теперь доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Steam и Epic Games Store. Она больше не будет рисовать.
Студия, в основном состоящая из бывших членов команды Ubisoft, взволнованно объявила фанатам на платформах социальных сетей, что они достигли значительной вехи — продав более миллиона экземпляров своей игры »Клер -Масар: Экспедиция 33» всего за три дня после ее запуска. На х, Sandfall Interactive, триумфально опубликовано: «Вот мы, всего через три дня после запуска! Проданный один миллион копий! Спасибо, что доверяли нашей игре.
И вот мы.
Позже они предоставили явную разбивку цифр посредством последующего сообщения, заявив, что «показанный здесь цифра представляет количество единиц, распределенных по ритейлерам, но не учитывает наших невероятных подписчиков Gamepass. Большое спасибо за ваше понимание.
Несмотря на запуск вскоре после неожиданного выпуска «Oblivion Remastered», который, как ожидалось, омрачит других конкурентов, Expedition 33 не только удалось сохранить свою позицию, но и процветать. Он получил признание критиков, приобрела лояльность игрока и даже поднялся на вершину графиков Metacritic и Opencritic за 2025 год.
Слова не могут полностью выразить то, что мы чувствуем в конце этой недели.
Завтра приходит.
Спасибо вам. 🤝
— Clair nascur: Expedition 33 (@expedition33) 25 апреля 2025 г.
С изобилием положительных отзывов, Sandfall нашел время, чтобы поблагодарить сообщество, сказав: «Нам трудно выразить словами наши чувства в конце этой недели. Вот завтра! Большое спасибо всем вам». 🙏
В мире, где величие и самореклама являются обычным явлением среди крупных студий после выпуска их флагманских названий, я, как скромный последователь Sandfall Interactive, обнаружил, что очаровался совершенно другим подходом. Их милосердие, признательность и искренность не только пробудили мой интерес, но и приблизили меня к ним.
Игра, которая изменила тенденцию
Значительная часть шума, окружающего « Clair stoscur: Expedition 33 » возникает потому, что это совершенно новая концепция.

Среди индустрии, часто обвиняемой в создании повторяющегося, предсказуемого контента, Sandfall Interactive удивил всех уникальным предложением-захватывающая решающая RPG с глубокой эмоциональной сюжетной линией, потрясающим визуальным мастерством и изысканной, хорошо созданной механикой игрового процесса. Как критики, так и геймеры похвалили игру за свою острую, но душераздирающую повествование, бесшовную боевую систему и минимальные технические сбои на запуске — исключительный подвиг в современных играх.
Примечательно, что триумф игры бросает вызов общему предположению в игровой индустрии, что «пошаговые RPG больше не имеют места». Исключительный рейтинг пользователей 9,7 для экспедиции 33 на метакритах указывает на то, что в этом игровом процессе все еще существует значительный спрос, если он развивается с вниманием и энтузиазмом.
Превзойти свои истоки
В дополнение к достижению сравнение с бывшим работодателем разработчиков.
В отличие от недавних выпусков от Ubisoft, таких как «Skull and Cones», «Outlaws Star Wars» и «Assassin’s Creed Shadows», которые столкнулись с критикой со стороны игроков и разочаровывающим одновременным количеством пользователей, относительно небольшая команда в Sandfall Interactive удалось создать игру, в которой не только более позитивные признаки, но и более высокие уровни взаимодействия по сравнению с этими больными.

Пример, такой как «Assassin’s Creed Shadows», достиг приблизительно 65 000 одновременных игроков на паре на своем пике, тогда как экспедиция 33 видела пик 121 422 параллельных игроков — впечатляющая фигура, даже если она дебютировала на первый день на Game Pass. Этот успех бросает вызов понятию, что игры, запущенные на Xbox Game Pass, неизменно приводят к снижению продаж или взаимодействия в других местах.
Сила творческой свободы
Значительный фактор успеха продаж Sandfall для Expedition 33 может быть связан с их преданностью творческой автономии. В отличие от огромных производственных компаний, где многочисленные работники должны соответствовать строгой корпоративной идеологии, компактная рабочая сила Sandfall может сосредоточиться на одиночных художественных амбициях. Это привело к игре, которая демонстрирует единство, искренность и подлинную оригинальность.
Вара Дарк, создатель контента на YouTube, который обсуждает игру, удачно выразил это: «Клер-Несай: Экспедиция 33-это не просто игра; она служит тревожным призывом для игровых компаний AAA, демонстрируя, что это приемлемо рисковать, экспериментировать, быть негремленным и просто создавать игру, которую они хотят видеть.
Светлое будущее Sandfall Interactive
Успех clair insicur: Expedition 33 , отмеченная его широко распространенной похвалой, надежными продажами и восторженными отзывы игроков, твердо установил интерактивную на радаре в качестве студии. Независимо от того, предпочитают ли они расширить вселенную clair insicur или приступить к новым творческим усилиям, ожидание их будущей работы будет невероятно высоким.

В настоящее время Sandfall Interactive определенно достоин всех праздников. В поле, часто критикованном за то, что она слишком осторожна, замечательное достижение Expedition 33 и его впечатляющие показатели продаж демонстрируют, что смелые инновации, вызванные страстью и вниманием к игрокам, все еще могут зажигать творчество игрового сообщества.
Учитывая искреннюю признательность и скромность, продемонстрированные до сих пор, разумно предположить, что это всего лишь начало их приключений.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
2025-04-28 20:56