Предстоящая ролевая игра под названием «Экспедиция Клаир Обскур 33», разработанная французской студией Sandfall Interactive, основана на нескольких влиятельных играх. По мере приближения даты релиза 24 апреля, Франсуа Меуриссе, продюсер игры и соучредитель Sandfall Interactive, поделился некоторыми подробностями об этих воздействующих названиях. В разговоре с GamesRadar на GDC 2025 он отметил, что ранние Final Fantasy и «Секиро: Тени умирают дважды» были значительными источниками вдохновения при создании «Экспедиция Клаир Обскур 33».
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramЧто касается боевой системы игры, то она явно заимствует идеи из классических игр серии Final Fantasy, однако также видны признаки влияния Sekiro на управление защитными стратегиями игроков. Игроки могут стратегически нажимать кнопки в нужный момент, чтобы парировать входящие атаки, превращая игру во временную версию боя с уклонениями и парированием из Sekiro.
Уильям Броше [Broche], наш игровой директор, рассказывал о своих любимых играх детства, включая Final Fantasy 7, 8, 9 и 10. Его целью было сохранить ностальгическое ощущение, которое сохранилось бы в современных пошаговых RPG, если бы они продолжили развиваться по этому пути. Однако он не остановился на этом; также были включены различные источники вдохновения. Неотъемлемой частью является наследие Final Fantasy и японских ролевых игр, оказавшее наиболее значительное влияние. Система защиты же была разработана под влиянием Sekiro от FromSoftware, включающей ритмичный элемент и компонент реального времени для опыта, больше ориентированного на навыки.
Мерисс также обсудил различные источники вдохновения, включая инди-игры о создании колоды, которые используют уникальные игровые механизмы, такие как строгие ограничения маны в инди-карточной роглайке ‘Slay the Spire’, ограничивающие карты, которыми можно играть.
Мерье упомянул, что было множество мелких источников вдохновения,
В плане игровых механик игры японских разработчиков могли сыграть значительную роль в формировании ‘Clair Obscur: Expedition 33′. Однако касательно визуалов и эстетики студия намеренно отказалась от повторения стилей аниме или манги.
Мейрисс уточнил: ‘Наш геймплей основан на традиционных JRPG, но мы стремились создать что-то оригинальное с самого начала. Что касается художественного стиля, мы не хотели повторять японские игры; вместо этого вдохновлялись своими личными предпочтениями и выбрали тематику Belle Époque начала XX века с элементами ар-деко, смешанными с высоким фэнтези. Мы экспериментировали с различными версиями, чтобы определить нашу уникальную идентичность в художественном плане, что помогло нам занять свою нишу.’
«Clair Obscur: Expedition 33» выйдет на платформах PC, PS5 и Xbox Series X/S. Для геймеров-владельцев ПК, желающих узнать больше об игре, системные требования, объявленные в январе, доступны для ознакомления. А пока насладитесь последним трейлером этого месяца, где представлен один из персонажей игры — Гюстав, озвученный Чарли Коксом (Charlie Cox) из сериала «Daredevil».
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Мультиклассовый билд «Волшебник теневой магии» снимает ограничения на использование заклинаний в Baldur’s Gate 3!
2025-03-19 18:11