«Clair Obscur: Expedition 33, Hands-on Preview — Paints a Pretty Picture»

В современном игровом мире издатели больше сосредоточены на повторяющихся успешных формулах, инвестируя в первую очередь в устаревшие продолжения франшизы для управления высокими производственными расходами. Чтобы гарантировать, что рынок однопользователя процветает, а не просто существующий, умная смесь свежей геймплеи в сочетании с захватывающим и оригинальным рассказыванием историй будет необходимым.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Шаг в мир Clair Obscur: Expedition 33, разработанная Sandfall Interactive — французской компанией по разработке игр, основанной в 2020 году и возглавляемой бывшими членами команды Ubisoft. С момента своего основания эта студия была привержена созданию захватывающих повествований с одним игроком.

С момента первоначального открытия Clair Obscur:  Expedition 33 еще в июне 2024 года многие с нетерпением ждали, чтобы выяснить, на что будет похож игровой процесс. После тестирования версии предварительного просмотра я рад сообщить, что полный релиз в следующем месяце обещает приятный игровой опыт.

Начнем с мощного начала! До сих пор для меня больше всего выделяется, так это то, что Клэр Масар: повествование и атмосфера экспедиции 33. Это не удивительно, учитывая, что это было подтверждено для адаптации фильма. В этом творческом переосмыслении эпохи Белль Эпоке история разворачивается в мире, где божественная фигура, известная как «Пиниша», постепенно стирает человечество через ее мазки.

Год за годом этот художник из подземного мира создает новое изображение обратного отсчета, каждый раз изображая возраст, который уменьшается по сравнению с предыдущим. Как только кто -то достигнет показанного возраста, они превращаются в облако пара и погибают на месте.

До того, как они встретят свою кончину, экспедиция организована для тех, кто был назначен определенной смертью, приступив к миссии, которая составляет попытку самоубийства, направленную на то, чтобы победить пилотику навсегда, чтобы она больше не могла нанести ущерб. После десятилетий неудачных попыток мы оказываемся в компании Expedition 33, чьи членам, неудивительно, все 33 года, и в их жизни остались всего 12 месяцев.

Обзор экспедиции 33 начинается после того, как произошло бедствие, когда команда уже пересекла море. Мы начинаем с одиночного члена экипажа Гюстава (озвученного Чарли Коксом из Сорвиголовы). Он выдержал монолит пилота в попытке найти и воссоединить любых выживших членов отряда и выполнить их миссию, несмотря на, казалось бы, непреодолимые препятствия, или погибнуть в процессе.

Среди целей Sandfall для Clair Obseur: Expedition 33 состояла в том, чтобы разработать подробную, продвинутую ролевую игру, которая была неожиданной областью на рынке. В этом аспекте Expedition 33 поставляет, предлагая захватывающую, реализованную среду, окрашенную в яркие цветовые схемы, захватывающие звуковые эффекты и умело производимую кинематографию.

Чтобы сосредоточиться на аудио на мгновение, это своего рода саундтрек, который заставит вас продолжать играть в игру даже во время перерывов, увеличить громкость и наслаждаться успокаивающими мелодиями оперных мелодий и прелюдий, когда вы варите свой кофе.

Expedition 33 не просто впечатляет свою визуальную привлекательность, она также обеспечивает качество звука — необычную комбинацию в играх. Тем не менее, именно тогда начинаются стратегические, поворотные сражения, вы действительно цените скрытую глубину и обещание игры. Если вы раньше занимались ролевыми играми, особенно в ролевых играх японских ролевых игр, вы найдете основы довольно знакомыми.

В этой игре каждый персонаж, будь то союзник или противник, по очереди выполняет базовые атаки и использует навыки, которые приносят им очки действий (AP). Существуют механизмы для зарядки точек и здоровья AP, а также временные элементы, чтобы восстановить их при необходимости. Что отличает его, так это его включение боя в реальном времени, которое обеспечивает освежающий отход от традиционного поворотного игрового процесса.

В этой игре, когда пришло время подключить атаку, вы увидите подсказки, которые требуют быстрых ответов, чтобы максимизировать урон. С другой стороны, поскольку враги не могут блокировать ваши атаки, они минимизируют или аннулируют ущерб с помощью умелых париков, уклонов или прыжков — некоторые из этих действий могут даже оставить их уязвимыми для стратегической контратаки. Важно отметить, что у каждого типа врага есть уникальные модели атаки, и существует множество скоростей, с которыми они атакуют, поэтому вам нужно быстро адаптироваться.

Чтобы следить за инструкциями, вы можете:

1. Прочитайте инструкции внимательно, чтобы убедиться, что вы понимаете, что спрашивают или проинструктируют.
2. Соберите любые необходимые материалы или инструменты, необходимые для задачи.
3. Выполните каждый шаг в порядке, как указано в инструкциях.
4. Если есть какие-либо неясные или запутанные детали, перечитайте эти разделы и при необходимости обратите внимание на разъяснения.
5. Проверьте свою работу на различных этапах завершения, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном пути и внесите необходимые корректировки.
6. Завершите задачу в соответствии с окончательными инструкциями и убедитесь, что она соответствует желаемому результату.

Как преданный энтузиаст игр, я должен признать, что эта игра не полностью ломает новую почву, когда речь заходит о механике, аналогичной этой. Тем не менее, прошло годы с тех пор, как я столкнулся с названием, который так глубоко и впечатляюще углубляется на таком большом кинематографическом уровне.

Достижение мастерства в этих механиках на таких визуально впечатляющих холстах заставляет победу чувствовать себя еще слаще. Это особенно верно, когда сопровождается саундтреком, который вызывает чувство смелого неповиновения.

Как заядлый геймер, я должен сказать, что сочетание по очереди и в реальном времени просто захватывающе. Тем не менее, то, что отличает его, так это его преданность делу включить элементы RPG в творческих способах. С одной стороны, каждый товарищ по команде привносит свои уникальные способности на поле битвы. Но это еще не все, так как вы можете настроить своих персонажей с помощью тонкой настройки, навыков и снаряжения, предлагая множество вариантов сборки. В довершение всего, существует сложная система Luminas, добавляя еще один слой сложности, который добавляет глубины к опыту игрового процесса.

В дополнение к обычному оружию, вы столкнетесь с уникальными предметами, известными как «Pictos». Каждый персонаж может нести максимум три из этих предметов. Они не только улучшают вашу статистику, но и дают специальные навыки владельцу.

Пользователям не нужно придерживаться собственных уникальных навыков; Используя Luminas, общую валюту, они могут одолжить способности других товарищей по команде Pictos. Эта функция вводит большее разнообразие в игровом процессе и настройках персонажа, что приводит к более богатому опыту RPG.

Если вы предпочитаете игры с приключением действий, которые не требуют большой навигации по меню для частых настроек загрузки, эта игра может не соответствовать вашему вкусу. И наоборот, если вы наслаждаетесь сложными системами RPG и готовы потратить значительное время в подробную настройку, вы обнаружите, что растет в первом выпуске Sandfall, когда вы углубитесь в него.

Рядом с закрытием экспедиции 33 стадия предварительного просмотра в экспедиции, во время финальной битвы с боссом наблюдалось резкое увеличение сложности. Сложный аспект был не только узким окном для уклонения и парирования, но также также способной способностью, которой обладал враг, что делает ошибки почти неизбежными.

Чтобы добиться прогресса в стандартном уровне «экспедиции», я обнаружил, что инвестирую как минимум час отходы, чтобы накопить достаточные баллы для необходимых навыков. Едва цепляясь за жизнь в процессе, это было жесткое сжатие. Тем не менее, убедительное рассказывание историй Экспедиции 33 удалось держать меня вовлеченным, несмотря на эти сложные и разочаровывающие случаи.

В моих сессиях с предварительным сборкой это были убедительные цели, чтобы дальнейшее изучение этой потрясающей, но печальной царства, обнаружение дополнительных выживших, раскрытие историй о спутниках и, прежде всего, в поисках ответов на то, почему писательна совершает ежегодный геноцид, которые держали меня мотивированным, чтобы продолжить.

Хотя некоторые игроки иногда могут найти в игре сложным боем, эта проблема бледнела по сравнению с уникальной концепцией игры, которая продвигает вас к импульсу.

В течение трех часов Clair insicur: Expedition 33 продолжала улучшаться, когда я играл в предварительную сборку. Поскольку каждый новый персонаж присоединялся к моему составу и введению свежей механики, игра добавляла увлекательные слои в его кинематографический бой и общее удовольствие.

С его заманчивой смесью быстро развивающихся сражений, очаровательной музыки, потрясающей графики и интригующим темным повествованием, первоначальное предложение из первой игры Sandfall Interactive обещает отличительное игровое приключение, которое вы не захотите пропустить.

Если оставшаяся часть экспедиции 33 достигает своего нынешнего качества, она может быть в беге на игру года. Давайте просто скрещим пальцы, чтобы они сделали предварительный просмотр доступной для всех, чтобы испытать из первых рук.

Смотрите также

2025-03-03 17:09