Clair Obscur: Экспедиция 33 делает свой режим истории ещё проще — или, если вы считаете себя настоящим маньяком, добавляет достаточно опциональных модификаторов, чтобы убийство супербосса Саймона заняло более 2.8 реальных лет

В ‘Clair Obscur: Expedition 33‘ только что вышел ещё один патч — он завершает настройки сложности в RPG и включает обычные исправления багов и так далее. Теперь играть проще или сложнее, в зависимости от выбранных настроек — всё идеально сбалансировано, как и должно быть.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

Для того чтобы игровой процесс был более аутентичным для игроков режима Story Mode, уровень сложности теперь будет ближе к тому, что указано в описании. Временные рамки действий парирования и уклонения были значительно увеличены на 40%. Кроме того, урон от получаемых повреждений существенно снижен — с сокращения на 10% до сокращения на 50%.

Говоря проще, хотя Сюжетный режим не был слишком сложным, он требовал некоторых усилий для уклонения и парирования атак. Однако после обновления игроки могут теперь расслабиться на более сложном уровне сложности: погружаться в потрясающую музыку игры и размышлять о жизни во время блуждания по фантастической Франции.

Вы можете удивиться: ‘А что если мне нравится иметь свои стремления и ожидания разрушенными?’ Будьте уверены: для тех, кто процветает на сложных задачах высокого уровня как мы, экспедиция 33 не оставит нас позади; она предлагает свежие модификации задач вместо этого.

С недавним обновлением у вас появилась возможность контролировать урон игрока, даже при использовании предметов, которые обычно снимают ограничение на максимальный урон, устанавливая его либо на 99,999, либо на 999,999. Это изменение добавляет больше гибкости и может сделать определенные игровые стратегии (кроме высокоуронных сборок Маэль) более конкурентоспособными.

Помимо обычного увеличения очков здоровья врагов, теперь у вас есть возможность увеличить их до 2, 5, 10, 20, 50 или даже в 100 раз. Если вы стремитесь к тому, чтобы здоровье Саймона составляло поразительные четыре миллиарда пятьсот миллионов очков здоровья, это тоже возможно сейчас. Кстати, вам будет интересно узнать, что начиная с этого момента вы можете сколь угодно часто испытывать традиционного пост-игрового супербосса RPG.

Из-за странной одержимости я вычислил количество атак, необходимых игрокам с максимальным уроном в 9999, избегающим символов Painted Power, чтобы победить Саймона с максимально возможным количеством здоровья.

Если каждый персонаж, с которым я играю, наносит 9999 урона за ход, потребуется ошеломляющие 4,550,455 ходов, чтобы исчерпать здоровье противника. Учитывая, что каждый ход длится около 20 секунд (не включая анимацию и время на принятие решений), это эквивалентно примерно 25,280 часам или 1053 дням, что составляет почти три полных календарных года!

Ясно, что некоторые способности с множественными атаками способны нанести более 9999 единиц урона за один ход, даже учитывая ограничение. Это теоретически могло бы сократить продолжительность игры или испытания на несколько месяцев, но давайте будем честными — достижение такого абсурдного результата крайне непрактично.

Я каким-то образом не думаю, что люди будут делать это испытание Симон. Вы можете прочитать полные заметки о патче ниже.

Версии обновления 1.3.0

Экспедиторы,

Мы только что выпустили обновление, и впервые добавили предметы в наш магазин Steam Points! Теперь вы можете выбрать эксклюзивные карточки для обмена и набор смайликов. Мы надеемся, вам понравится!

Что касается патча, смотрите наши заметки ниже, где мы отметили наиболее значимые изменения.

Завтрашний день придёт!

Заметка 12:43 CET (Центральное европейское время) — Мы исследуем проблемы с чувствительностью мыши после этого обновления. Оставайтесь в курсе!

Реванш Саймона

  • Игроки теперь могут повторно сражаться с Саймоном после его победы!

Режим истории балансировка

Режим истории — это наш самый лёгкий уровень сложности.

  • окна парирования и уклонения увеличены на 40%
  • Ущерб от входящего урона снижен на 10–50%

Модификаторы Вызова (Акт III и далее)

На контрольных пунктах флагов игроки теперь могут:

  • Ограничьте максимальный урон игрока до 99 999 или 999 999
  • Умножить здоровье врага в 2, 5, 10, 20, 50 или 100 раз

Исправления ошибок (всего 297, заметные примеры ниже)

  • Теперь Verso правильно получает Perfection, находясь в резерве.
  • Симусо оружие больше не будет вызывать задержку из-за утечек памяти
  • Общее улучшение столкновений, ландшафта и скриптов
  • Сюжетные видеоролики корректно масштабируются на ультрашироких и нестандартных разрешениях.
  • Исправлена ошибка, при которой загрузка сохранения после отдыха в другом месте порождала игрока на координате ноль
  • Текстуры placeholder убраны возле Хроматического Бушельера и его арены боя
  • Исправлено падение производительности при повторном отдыхе на определённых уровнях
  • Ошибка после диалоговых последовательностей устранена.
  • Исправлены проблемы со стабильностью после продолжительных игровых сессий
  • Французская озвучка теперь играет правильно при выборе

Настройки

  • «Аудио теперь можно включать и выключать, когда игра работает в фоновом режиме»
  • Улучшения чувствительности мыши и джойстика
  • Ручное переименование файлов сохранений теперь поддерживается (требуется формат EXPEDITION_XX, где XX должно быть значением от 00 до 09).

Локализация

  • Обновлены финальные титры (добавлена озвучка существ, улучшена секция с информационными оазисами)
  • Регулировки размера шрифта для китайского, японского и корейского языков
  • Добавлены новые строки и внесены незначительные исправления в текст.

Привет всем геймерам! Хочу выразить благодарность за то, что вы остались с нами несмотря ни на что. Сегодня мы внесли несколько захватывающих обновлений, которые надеемся вам понравятся! Если во время игры обнаружите какие-либо новые проблемы или баги, не стесняйтесь сообщать нам об этом, заполнив старую добрую форму, которую мы предоставили. Продолжайте играть и увидимся в игре!

Мы продолжаем! Команда Экспедиции 33

Смотрите также

2025-06-11 14:18