Clair nascur: Expedition 33: окончательный предварительный просмотр

В прошлом значительная фигура поделилась со мной, что основной элемент в любом повествовании является элементом неожиданности. Позже автор, чья работа, которую я восхищаюсь, предположил, что различие между хорошим и исключительным письмом может быть техникой, но даже это может быть не таким важным, как убежденность. Однако то, что действительно очаровывает нас в истории, — это наше любопытство, разрыв между тем, что мы уже знаем, и тем, что мы жаждаем открыть для себя, вопросы, которые подпитывают наш голод. Когда эти три элемента смешиваются вместе, чрезвычайные вещи, как правило, возникают.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Мы все испытали игры, которые сразу нас охватили, непреднамеренно нашли отклик у нас. Игры, которые удивили нас. Уверенность в этой игре из самого начала была ощутимой. Это заставило нас углубиться глубже. Я играл в бесчисленные видеоигры, друзья, и это чувство становится все более скудным для меня, особенно в жанре AAA. Итак, когда я говорю, что Клер-МАССКУР: Экспедиция 33 схватила меня с самого начала и не отказалась от его удержания во время демонстрации трех с половиной часов, которую я играл, дважды, поверьте мне, когда я говорю вам, что это мощное очарование.

Для тех, кто не знал, Clair некана: Expedition 33 представляет интригующую предпосылку. По сути, существует существо, известная как «Пикса», которая ежегодно рисует число, заставляя кого -либо из этого возраста мгновенно погибать — без следа, превращаясь в пыль. Это мрачная реальность, где вы не получаете рулон костей и не собираете деньги. Хуже того, она снижает возраст каждый год, а это значит, что граждане Лумиэра отправляют добровольцев для их последнего путешествия — злополучной, безнадежной миссии по пересечению моря и устранению пикса, в надежде, что она никогда больше не сможет привести к смерти.

В течение некоторого времени происходило различные исследовательские предприятия; Вы можете встретить журналы из экспедиции 84. Если вы можете быстро выяснить последовательность событий в своем уме, вы поймете срочность ситуации и поймете, что ваши персонажи относительно молоды, хотя и старше, чем типичные ролевые герои.

Ситуация становится все более странной по прибытии вашей команды на континент. Почти мгновенно они сталкиваются с пожилым человеком, который в одиночку представляет значительную угрозу для всей экспедиции. Вы предполагаете роль Гюстава, одного из немногих выживших, травмированных и изолированных левых и изолированных среди бесчисленных умерших членов экипажа, в том числе ваших собственных. На грани того, чтобы забрать свою жизнь, Густав обнаружил Люн, еще один член экспедиции. Хотя оба знают о своих мрачных обстоятельствах, они придерживаются клятвы, разыгрывающей среди команды: «Когда кто -то падает, мы нажимаем». Пока один из них остается, их борьба сохраняется.

В их взаимодействии очевидно, что Люн и Гюстав испытывают глубокие чувства друг к другу, но они часто сталкиваются. Обнаружив беспигнированное сообщение, намекающее на потенциальное выживание Maelle из Expedition 33, Густав стремится спасти ее, а затем немедленно уйти, в то время как Люн выражает обеспокоенность тем, что это может быть ловушкой. Обычно сообщения в их группе должны нести подписи. В жаркий момент Луна ставит под сомнение мужество Густава из -за его желания спасти Мэлл; Тем не менее, он не трусливый — он просто борется с реальностью наблюдения почти за всех, кого он знает, погибают. Интересно, что это была Луна изначально посадить на этом пляже. Оба персонажа сталкиваются с многочисленными трудностями. Они не всегда могут видеть глаза на глаза, но они разделяют связь, рожденные от вины, потери и травмы. Когда эмоции исчезают, они находят юмор в своих разногласиях. Экспедиция 33 изображает персонажей, которые являются сложными и несовершенными, отражая реалии взрослой жизни.

Захватывающие персонажи сложны и несовершенны, и экспедиция 33, похоже, это понимает.

Несмотря на то, что Expedition 33 не является открытым миром, умудряется очаровать своими потрясающими визуальными эффектами. Моя демонстрация продемонстрировала прогрессию, которая включала в себя разветвленные пути, скрытые точки схватки, платформирующие секции, а также скрытые сокровища и секреты, чтобы обнаружить, а также дополнительные жесткие враги, чтобы противостоять. Тем не менее, это не игра с открытым миром, и это делает ее еще более впечатляющим. Экспедиция 33 напоминает мне о Final Fantasy X в своей линейной, но захватывающей дух. Независимо от того, стоит ли вы на вершине холма, восхищаясь деревом индиго или под водой и каким -то образом над ним, экспедиция 33 визуально завораживает. Каждая среда, которую я исследовал, оставила меня в восторге от красоты и артистизма. Есть даже карта мира для путешествий между местами, напоминающей классические RPG.

То, что действительно очаровало меня, было сложной боевой системой. В отличие от простого меню DVD, бой Clair Obseur предлагает богатую сложность. Каждый персонаж обладает как ближнего боя, так и атаки дальнего боя, причем последний требует точной цели. Атаки ближнего боя накапливают AP, в то время как дальние атаки потребляют его. Этот AP также важен для навыков, уникальных способностей, обладающих каждый персонаж. Кроме того, каждый символ имеет различные атрибуты. Например, Gustave может собрать стоки перезарядки, чтобы выпустить мощную атаку, заклинания Луны создают элементарные пятна, которые улучшают ее другие заклинания, и мою любимую, Маеллу (она спасается в игре, здесь нет спойлеров), переключается между тремя различными позициями, чтобы повысить силу атаки, поколение AP и защита. Правильное управление вашей точкой точки зрения, создание комбо и стратегия заранее имеет решающее значение; Как и Final Fantasy X, порядок поворота виден в левой части экрана, что позволяет вам планировать каждый поворот заранее, но победа зависит не только от стратегии, но и от тщательного выполнения.

Другим способом этого может быть: вместо того, чтобы выбирать действие и смотреть предварительную последовательность, игра предлагает ответы в реальном времени. Например, когда враг атакует, вы можете уклониться, блокировать или прыгать, чтобы ускользнуть от этого. Evading помогает вам уклоняться от атак, блокируя предоставление вам значительную возможность контратаки и точки AP, но требует точного времени. В некоторых случаях прыжки — ваш единственный вариант. Конечно, вы всегда можете прибегнуть к классической технике экранирования с вашим телом, но более жесткие битвы потребуют, чтобы вы овладели этими защитными стратегиями. И если вы успешно парируете атаку, которая затрагивает всю вашу команду, они будут ответить на синхронизированную, потрясающую контратаку, которая никогда не сможет произвести впечатление.

Первоначально я столкнулся с грозным врагом, способным мгновенно победить моих персонажей одним ударом. Однако этот противник мог только напасть на меня, и если бы я успешно увернулся или заблокировал его нападение, я бы одержал победу. Во время моего первоначального прохождения потребовалось несколько попыток (из -за его неуловимых атак, которые требовали двух последовательных париев или уклонков), но как только я научился противостоять его первому удару с парированием и уклоняться от второго, я смог победить его.

Кроме того, есть первые элементы, известные как Pictos и Luminas. Вы можете вооружать до трех пикто на любом персонаже, который предоставляет бонусы, такие как «враги, пораженные этим персонажем, могут вызвать огонь» или «атаки наносят увеличение ущерба» или «убийство врага, обеспечивает дополнительную AP», а также улучшения статистики. Успешные сражения с Active Picto могут в конечном итоге позволить всем персонажам использовать свои эффекты (исключая повышение статистики), при условии, что они имеют необходимые моменты. Вот где все становится действительно интересным. Например, Maelle могла использовать свой навык, чтобы ввести виртуальную позицию (нанесение 200% ущерба), когда враг горит. Как правило, вам понадобится другой персонаж, чтобы настроить это, но что, если вы дадите Gustave и Lune Luminas, которые заставляют их атаки с большей вероятностью воспламенять врагов? Или, возможно, вы экипируете пикто, который повышает базовый урон атакой или награждает дополнительный AP для успешного парирования, что позволяет вам поддерживать наступательное давление дольше, чем обычно. В таких случаях вы готовите с газом.

В этой игре во время боевых сценариев вас ждут различные решения. Ваше персонаж уклонится или вы попытаетесь более рискованного парирования? Если союзник мало занимается здоровьем, должны ли вы использовать элемент или потратить точки действия (AP), чтобы восстановить их, или играть в уклонение от уклонения или парирования входящей атаки? Как вы можете продвинуть уровни своих персонажей? Какие навыки должны приобрести Picto, чтобы максимизировать свою статистику и избежать тратить точки Lumina на желаемые эффекты? Эти вопросы и многое другое являются частью привлекательного игрового процесса.

Expedition 33 постоянно находит новые способы сделать себя интересной.

На протяжении всего своего путешествия Expedition 33 постоянно обнаруживает новые способы продолжать заниматься. Кто такие гестали, и что увлекает их Люней? Кто такая скорльса, и каковы ее намерения? Почему мир выглядит так же, как и? Эти сущности по своей природе враждебны или могут быть дружелюбными? Некоторые из них кажутся дружелюбными, что дает вам выбор либо противостоять им, либо позволить им быть. А как насчет этого старика? Как все в этой игре функционирует? В моей демонстрации Клер Мясар: Экспедиция 33 не беспокоилась о объяснениях, и я восхищался этим. Это показало веру в меня, чтобы расшифровать вещи для себя, что сделало меня более любопытным в отношении разворачивающихся событий. Важно отметить, что я никогда не мог предвидеть, что произойдет дальше. К концу моей демонстрационной сессии, когда на моем экране появилось «Спасибо за игру», я был полностью очарован. Во время моего второго прохождения я обнаружил дополнительные скрытые секции и успешно взял на себя одну из дополнительных сражений, которые озадачили меня во время моего первоначального запуска.

После моего путешествия с Клером Несай: экспедиция 33 подошла к концу, я обнаружил, что жаждут большего. Я стремился участвовать в дальнейших конфликтах, углубиться в мировые загадки и провести более драгоценные моменты с этими интригующими персонажами. К моему удивлению, Sandfall Interactive, молодой студии, создала игру, которая противоречит своей неопытности. Элементы неожиданности, убежденности и любопытства все мастерски вплетены в Клер мсайкар: Экспедиция 33, очаровывая меня еще до того, как я начал играть в нее. Теперь мое полное внимание уделяется этому очаровательному названию. Если Sandfall может успешно завершить этот проект, они создали бы что -то действительно исключительное.

Смотрите также

2025-03-03 19:14